Как добавить оборудование?

vadim4ukr

Client
Регистрация
10.06.2016
Сообщения
222
Благодарностей
48
Баллы
28
В общем началось всё пару дней тому, решил я купить и затестить Капмонстр, во время установки он попросил меня добавить текущий Ip в личный кабинет, но так как вручную этого сделать нельзя я решил что можно просто удалить все уст-ва из кабинета и переустановить зенно и капмонстр и всё будет летать, но теперь не работатет ни зенно ни капмонстр.

При попытке переустановки программы появляется сообщение о том что программа уже установлена- https://monosnap.com/file/zstSSC25xdVQaqqQDRo0fnhfCu3mzc

хотя я ее удалил и даже через меню удаления программ её нет - https://monosnap.com/file/FiWInyIfHCiCZfPiW02cxxoQM7XlH3

но если нажать переустановить так же просит добавить Ip в кабинете - https://monosnap.com/file/yprsWFZbGLZtQt4HmHjw9P0iVJ93nV

В общем подскажите пожалуйста, как решить этот конфуз?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 468
Благодарностей
8 690
Баллы
113
В общем началось всё пару дней тому, решил я купить и затестить Капмонстр, во время установки он попросил меня добавить текущий Ip в личный кабинет, но так как вручную этого сделать нельзя я решил что можно просто удалить все уст-ва из кабинета и переустановить зенно и капмонстр и всё будет летать, но теперь не работатет ни зенно ни капмонстр.

При попытке переустановки программы появляется сообщение о том что программа уже установлена- https://monosnap.com/file/zstSSC25xdVQaqqQDRo0fnhfCu3mzc

хотя я ее удалил и даже через меню удаления программ её нет - https://monosnap.com/file/FiWInyIfHCiCZfPiW02cxxoQM7XlH3

но если нажать переустановить так же просит добавить Ip в кабинете - https://monosnap.com/file/yprsWFZbGLZtQt4HmHjw9P0iVJ93nV

В общем подскажите пожалуйста, как решить этот конфуз?
Для удалаения неудаляемого можно воспользоваться этой инструкцией:

1. Удалите стандартными средствами Windows все продукты ZennoLab.

2. Откройте меню Пуск -> Выполнить -> команда REGEDIT и зайдите в реестр.
Полностью удалите папку ZennoLab в реестре по пути HKEY_CURRENT_USER \ Software \

3. Удалите все содержимое в папках:
C:\Program Files (x86)\ZennoLab и/или C:\Program Files\ZennoLab
C:\Users\<ИМЯ ЮЗЕРА>\AppData\Roaming\ZennoLab
C:\Users\<ИМЯ ЮЗЕРА>\AppData\Local\Temp\CompilerFolder\ZennoPoster

4. В Личном Кабинете удалите старые привязки оборудования.

5. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова установить программу.

Конфуз видимо в том, что у вас в Кабинете включена двухфакторная авторизация.
Покажите на скриншоте, куда вы добавляете ip.
 
  • Спасибо
Реакции: orka13 и vadim4ukr

vadim4ukr

Client
Регистрация
10.06.2016
Сообщения
222
Благодарностей
48
Баллы
28
Да верно, после отключения двухфакторной авторизации всё заработало.

Огромное спасибо за помощь!
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)