Как часто отвечает саппорт?

Arrival

Client
Регистрация
10.07.2020
Сообщения
4
Благодарностей
2
Баллы
3
Вчера купил ZennoPoster, письмо на почту не упало. Вечером написал на почту саппорта.

утром - молчание, создал тут Тикет:

Вот Третий час жду ответа.

Это нормально?
 

Nord

Client
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
2 375
Благодарностей
1 436
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: Arrival

Arrival

Client
Регистрация
10.07.2020
Сообщения
4
Благодарностей
2
Баллы
3
Nord, спасибо! Буду надеяться, что ответят сегодня)))
 

ZULI

Client
Регистрация
09.09.2020
Сообщения
423
Благодарностей
165
Баллы
43

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 470
Благодарностей
8 692
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: Yuriy Zymlex

Arrival

Client
Регистрация
10.07.2020
Сообщения
4
Благодарностей
2
Баллы
3
sergodjan66 , спасибо. Тему можно закрыть.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Zoloo

Client
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
122
Благодарностей
10
Баллы
18
Это баг или фича?
63488

Учитывая, что сегодня уже скоро 18 сентября.
Проблема конечно решаемая.
н к чему костыли?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 470
Благодарностей
8 692
Баллы
113
Это баг или фича?
Посмотреть вложение 63488
Учитывая, что сегодня уже скоро 18 сентября.
Проблема конечно решаемая.
н к чему костыли?
На всякий случай проверьте какая сейчас дата стоит на ПК.
Также удалите текущую инсталяцию Зеннопостера и установите заново.
 
  • Спасибо
Реакции: Zoloo

Zoloo

Client
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
122
Благодарностей
10
Баллы
18

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 470
Благодарностей
8 692
Баллы
113

Stanley_B

Client
Регистрация
15.09.2020
Сообщения
3
Благодарностей
1
Баллы
3
Добрый день. Купил Зенно, а статус клиента привязать здесь не получается, по инструкции нет такой кнопки в личном кабинете. Отправил вопрос на почту, но пока тоже тишина. Может здесь поможете?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 470
Благодарностей
8 692
Баллы
113
Добрый день. Купил Зенно, а статус клиента привязать здесь не получается, по инструкции нет такой кнопки в личном кабинете. Отправил вопрос на почту, но пока тоже тишина. Может здесь поможете?
Возможно тикет затерялся.
Сделал вам статус Клиент.
 
  • Спасибо
Реакции: Stanley_B

Stanley_B

Client
Регистрация
15.09.2020
Сообщения
3
Благодарностей
1
Баллы
3

Zoloo

Client
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
122
Благодарностей
10
Баллы
18
Где лучше осуществлять покупку Zennoposter здесь на форуме или на сайте?
Каким образом потом работает связка- личный кабинет, статус Client на форуме?
И при покупке на сайте, реферальная ссылка с форума доступна? что то я ее не вижу.
 

Zoloo

Client
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
122
Благодарностей
10
Баллы
18
Оплатил с форума по реферальной ссылке ZP Light сегодня, yandex Деньги.
Ни в личном кабинете, ни здесь в статусе на форуме ничего не изменилось

Назначение платежа

zennolab.com
Дата и время

16.09.2020 13:53
Списано

2450,54 руб.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 470
Благодарностей
8 692
Баллы
113
Где лучше осуществлять покупку Zennoposter здесь на форуме или на сайте?
Каким образом потом работает связка- личный кабинет, статус Client на форуме?
И при покупке на сайте, реферальная ссылка с форума доступна? что то я ее не вижу.
Не имеет значения, с форума или с сайта, в любом случае вы по реф-ссылке попадете на витрину сайта и там произойдет оплата.

Статус Клиент выдается при личном обращении в саппорт, можно написать на емейл [email protected].

При нажатии Купить на сайте, если вы переходили по реф-ссылке, должно автоматически вписаться реф-имя в соотв. поле формы оплаты, если этого не произошло, вы можете его туда вписать вручную.
 
  • Спасибо
Реакции: Zoloo

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 470
Благодарностей
8 692
Баллы
113
Оплатил с форума по реферальной ссылке ZP Light сегодня, yandex Деньги.
Ни в личном кабинете, ни здесь в статусе на форуме ничего не изменилось

Назначение платежа

zennolab.com
Дата и время

16.09.2020 13:53
Списано

2450,54 руб.
Если проблема с покупкой еще не решилась у вас, то напишите пож-ста на емейл [email protected] там вам ответит финансовый сотрудник, поможет вам решить проблему.
 

Zoloo

Client
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
122
Благодарностей
10
Баллы
18
Не имеет значения, с форума или с сайта, в любом случае вы по реф-ссылке попадете на витрину сайта и там произойдет оплата.

Статус Клиент выдается при личном обращении в саппорт, можно написать на емейл [email protected].

При нажатии Купить на сайте, если вы переходили по реф-ссылке, должно автоматически вписаться реф-имя в соотв. поле формы оплаты, если этого не произошло, вы можете его туда вписать вручную.
В саппорт написал.
Интересует также отображение и доступ к продуктам в личном кабинете
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 470
Благодарностей
8 692
Баллы
113
В саппорт написал.
Интересует также отображение и доступ к продуктам в личном кабинете
Вам должно будет поступить письмо с реквизитами доступа в Кабинет с купленным продуктом.
 
  • Спасибо
Реакции: Zoloo

Zoloo

Client
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
122
Благодарностей
10
Баллы
18
Как получить от них ответ. После обновления страницы
Ой!
Мы не смогли найти запрошенную страницу.
 

Zoloo

Client
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
122
Благодарностей
10
Баллы
18

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 470
Благодарностей
8 692
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: Zoloo

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 470
Благодарностей
8 692
Баллы
113
а разве доступ происходит не по e-mail?
Я же типа создал личный кабинет
Кстати, проверил по вашему емейл, у вас уже виден купленный продукт.
Поищите в папке Спам письмо с реквизитами доступа, либо если не найдете, то просто сделайте восстановление пароля по этой ссылке: https://userarea.zennolab.com/lk/ForgetPassword.aspx

Если создавали Кабинет, то просто войдите в него или перелогиньтесь.
 

Zoloo

Client
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
122
Благодарностей
10
Баллы
18
Входил в него и до этого. Пароль сбросил все то же самое.
Входить то я в кабинет вхожу без проблем.
Но продукта для скачаивания/доступного в нем нет. Как нет и никакой инофрмации.
Или я чего-то не понимаю.


Нет данных для отображения
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 470
Благодарностей
8 692
Баллы
113
Входил в него и до этого. Пароль сбросил все то же самое.
Входить то я в кабинет вхожу без проблем.
Но продукта для скачаивания/доступного в нем нет. Как нет и никакой инофрмации.
Или я чего-то не понимаю.


Нет данных для отображения
Тогда нужно ожидать ответ на ваш запрос в саппорт.
 

Zoloo

Client
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
122
Благодарностей
10
Баллы
18
хорошо
 

Zoloo

Client
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
122
Благодарностей
10
Баллы
18
не дождался. Как я узнаю, что support решил вопрос?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 470
Благодарностей
8 692
Баллы
113
не дождался. Как я узнаю, что support решил вопрос?
При покупке вы допустили ошибку в написании емейл.
В тикете вам должен был поступить ответ на ваш правильный емейл.
До этого ответы на ваше обращение просто не доставлялись, поэтому вышла такая задержка.
Собственно, вы ожидали увидеть купленный продукт в другом Кабинете.
 
  • Спасибо
Реакции: Zoloo

Zoloo

Client
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
122
Благодарностей
10
Баллы
18
При покупке вы допустили ошибку в написании емейл.
В тикете вам должен был поступить ответ на ваш правильный емейл.
До этого ответы на ваше обращение просто не доставлялись, поэтому вышла такая задержка.
Собственно, вы ожидали увидеть купленный продукт в другом Кабинете.
Спасибо за помощь! Саппорт ответил.
Зашел по другому адресу.
Можно подключить статус Client на форуме?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 470
Благодарностей
8 692
Баллы
113

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)