Яндекс повысит вес поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
915
Баллы
113

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Об этом сообщается в блоге рекламных технологий компании.

Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя. Например, если человек активно кликает на рекламу с акциями, то объявление с сезонными скидками может быть показано на более заметной позиции в блоке.

При этом в Яндексе отмечают, что главные роли в распределении объявлений в выдаче продолжат играть качество и релевантность рекламы, а также CTR и ставка за клик. В настоящее время при прогнозировании кликабельности система уже обращает внимание на ситуативные факторы, в том числе пользователя. Поэтому после запуска обновления средние позиции объявлений не должны заметно измениться.

Зачем это нужно?

Основная задача Директа – максимизировать число качественных, неслучайных кликов. Это влияет и на отношения с пользователями, и с рекламодателями.

После запуска обновления личные предпочтения человека будут сильнее влиять на порядок объявлений внутри блока. Он сможет быстрее находить интересные предложения, а рекламодатели получат целевой трафик.

Торги за позиции станут непрозрачными?

Как известно, в каждом конкретном случае позиции объявлений могут немного отличаться. Теперь же эти различия будут ещё сильнее привязаны к потенциальной эффективности показа.

Регулировать охват целевого трафика можно будет, опираясь на средние позиции показов в Мастере отчетов и рекомендуемые цены в торгах – как и раньше.

В дальнейшем команда Яндекс.Директа планирует упростить интерфейс управления ставками и сам процесс ведения кампаний.

Источник: searchengines.ru
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)