Ищу разработчика Zenno

IvanVish

Client
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
26
Благодарностей
6
Баллы
3
Приветствую друзья!
Есть схема, работаю по ней уже более 4 месяцев и результаты вполне себе стабильные. Пришло время масштабироваться, так как спрос растёт, заказчиков становится всё больше и все требуют объёмы.

Суть схемы:
Ищу лидов по ремонту квартир в Москве и МО, продаю их мастерам, бригадам, фирмам. Опыт работы с лидами и трафиком, будет вам плюсом.

Что предстоит сделать:
1. Автоматизировать работу, на сколько это возможно, с имеющейся площадкой.
- Регистрация новых аккаунтов
- Развитие аккаунтов
- Работа аккаунтов
2. Настроить взаимодействие Zenno - Сервер - Заказчик
3. Разработать веб сервис (Обёртка для всей этой кухни)

(1 пункт в приоритете. Для реализации 2,3 скорее всего буду искать отдельных специалистов.)

Требования к кандидату:
- Опыт разработки шаблонов ZennoPoster (уверенный пользователь)
- Знания C# (не ниже базовых)
- Если работаете с Visual Studio, вообще пушка
- Энергичность, обучаемость, желание зарабатывать
- Пожалуй самое важное. Проживание в Москве или МО (Подразумеваются личные встречи и возможна работа в офисе)

Остальные подробности буду давать ниже, по мере возникновения вопросов. Либо в личных сообщениях.

P.S. Если вы работаете с подобным трафиком можете предоставить лидов, готов рассмотреть их покупку.
 
Последнее редактирование:

IvanVish

Client
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
26
Благодарностей
6
Баллы
3
Поднимаю тему, всё ещё актуально. Не особо много желающих. Либо не достаточно интересное предложение, либо высокие требования?
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 328
Благодарностей
5 431
Баллы
113
Поднимаю тему, всё ещё актуально.
Сама тема не целевая. Вы можете слить лидов по определенной ЦА, так и надо делать тему под этот запрос (или это просто пример?). Как по мне более целевой заголовок: Куплю ваш траффик: Ищу разработчика Zenno.

Могу ошибаться, но вам стоит подумать над вашим КП)
 
  • Спасибо