При запуске установщика не возникает никаких окон, просто ничего не происходит?
Попробуйте разблокировать его через правую кн. мыши - из контекстного меню
выбрать пункт Свойства, а там установить галку (или нажать на кнопку) Разблокировать.
ни окон, ни опции Разблокировка даже лог файл на диске с не появляется. Перекачивал уже раз 100...Все без толку. Один раз выпало окно, что программа установлена не верно и установить с рекомендуемыми параметрами...и все с концами.
Проверьте какие Net.Framework у вас установлены.
Обязательно должны быть установлены 2.0, 3.0 и 3.5.
Также можете попробовать сразу установить (обновить) 4.7.2.
Затем желательно обновить систему всеми доступными обновлениями.
Если есть какие то защитные программы (антивирусы), то попробуйте выключить или удалить,
хотя бы на период установки. Проверьте есть ли свободное место на системном диске.
Посмотрите в системном логе windows какая ошибка записывается сразу после попытки запуска установщика.
недавно заново поставил, вроде работала, сейчас не запускается. не часто использую зено
такая ошибка
Global Settings: no such file "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ZennoLab\ZennoPoster\5\Settings\globalsettings.settings". Stack: в Global.GlobalSettings.Init(String fileName)
в WiY3UF8sdxkOcgjv2W.QjnjTpQUgWOCGfdlKq.GyRodZLLYG(String[] )
недавно заново поставил, вроде работала, сейчас не запускается. не часто использую зено
такая ошибка
Global Settings: no such file "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ZennoLab\ZennoPoster\5\Settings\globalsettings.settings". Stack: в Global.GlobalSettings.Init(String fileName)
в WiY3UF8sdxkOcgjv2W.QjnjTpQUgWOCGfdlKq.GyRodZLLYG(String[] )
В след. раз, когда возникнет эта проблема, сделайте пож-ста Диагностику.
Зайдите в рабочую папку программы и запустите Diagnostic.exe.
Полученный файл report.zip пришлите нам, сюда support.zennolab.com или на емейл [email protected]
со ссылкой на эту тему.