Зависает при выполнении проекта

katka2100

Client
Регистрация
21.11.2017
Сообщения
87
Благодарностей
3
Баллы
8
Я новичок в этом деле, потому не судите строго за терминологию, постараюсь описать проблему как могу. Пытался найти решение на форуме, но неделя поисков и попыток что то исправить ни к чему не привела.
В общем при запуске проекта в постере(в связке с КМ), на 40+ потоках спустя какое то время полностью зависает пк.
Вначале работы загрузка системы держится примерно на уровне 50% проц, 80% ОП.
Далее естесственно нагрузка растет но не существенно.
Сразу скажу что в моем проекте присутствует цикл- при первом успешном выполнении он повторяется некоторое кол-во раз на одной прокси (3-5 раз). При каждом выполнении цикла стоит перезагрузка инстанса.
Пытался сидеть мониторить процесс выполнения, вроде бы всё нормально, но в какой то момент(может через 15 минут а может и через 3 часа) комп полностью зависает.
Один раз успел посмотреть в диспетчере задач капмонстер хавал 100% проца , но в самом окне км на этот момент показывало кол-во используемых потоков = 0, притом что всё остальное время -максимум 5% при выполнении ~20-30 потоков.

В чем может быть дело?
 

katka2100

Client
Регистрация
21.11.2017
Сообщения
87
Благодарностей
3
Баллы
8
А, да, допустим при 30 потоках всё нормально выполняется.
Настройка "кол-во потоков в одном процессе" может как то снизить нагрузку на систему? Скорость выполнения проекта при этом сильно упадет?
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 253
Благодарностей
5 851
Баллы
113
Насколько я понял, у вас в основном КапМонстр грузит процессор. а не ZennoPoster. Сколько потоков в КапМонстре и не возникает ли их нехватка? Дело в том что при нехватке потоков капчи будут долго лежать в очереди и потом просто оставаться неразгаданными, а потоки в постере будут стопорится, ожидая ответа на капчу. Ну и какая капча разгадывается тоже интересно.
 

katka2100

Client
Регистрация
21.11.2017
Сообщения
87
Благодарностей
3