"загрузка проектов" из прошлой версии

iuerhiguerhg

Client
Регистрация
10.09.2013
Сообщения
95
Благодарностей
8
Баллы
8
установил версию 5.21.0.0
до этого стояла 5.20.0.0 но перестал работать браузер (грузится и не загружается... т.е. постоянно кружок загрузки)
собственно после установки 5.21.0.0 при попытке запустить ZennoPoster он нормально грузится но тут же начинает долго загружать список проектов из предыдущей версии и на этом шаге происходит ошибка
"возникла критическая ошибка
продолжение работы невозможно и программа будет закрыта"

собственно можно просто в ноль сбросить весь список?

стоит win10
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 516
Благодарностей
8 703
Баллы
113

iuerhiguerhg

Client
Регистрация
10.09.2013
Сообщения
95
Благодарностей
8
Баллы
8
путь
C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\ZennoLab\ZennoPoster\5
и там 3 папки

Data
ProjectMaker
Settings

файлов Tasks*.dat нет
 

iuerhiguerhg

Client
Регистрация
10.09.2013
Сообщения
95
Благодарностей
8
Баллы
8
удалять все 3 папки пробывал, не помогает
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 516
Благодарностей
8 703
Баллы
113

iuerhiguerhg

Client
Регистрация
10.09.2013
Сообщения
95
Благодарностей
8
Баллы
8
в папке
C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roaming\ZennoLab\ZennoPoster\5
у меня отсутствует папка "ZennoPoster" как в Вашем примере... её полностью нет... показ скрытых файлов включён
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 516
Благодарностей
8 703
Баллы
113
в папке
C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roaming\ZennoLab\ZennoPoster\5
у меня отсутствует папка "ZennoPoster" как в Вашем примере... её полностью нет... показ скрытых файлов включён
Попробуйте поискать через штатный системный поиск файлы по маске Tasks*.dat
 

iuerhiguerhg

Client
Регистрация
10.09.2013
Сообщения
95
Благодарностей
8
Баллы
8

webcapital-ua

Client
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
13
Благодарностей
1
Баллы
3
Как вариант думаю старые версии программы не дружат с обновленным браузером поэтому думаю переустановка браузера на старую версию с отключением обновления и полная переустановка зенки должны решить проблемму.
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 381
Благодарностей
3 304
Баллы
113

webcapital-ua

Client
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
13
Благодарностей
1
Баллы
3
В более старой версии 5.16.2.0 когда перестал работать браузер (грузится и не загружается... т.е. постоянно кружок загрузки)
проблемму решил именно так...
 

yriy158

Client
Регистрация
10.08.2013
Сообщения
491
Благодарностей
301
Баллы
63

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 381
Благодарностей
3 304
Баллы
113
@yriy158 не забудьте сделать репорт с подробным логом.
 
  • Спасибо
Реакции: yriy158

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)