Проблемы при покупке продукта ZennoLab

Iaroslav

Client
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
61
Благодарностей
5
Баллы
8
Всем доброго дня! Решил написать на форуме о наболевшей теме, может быть после этого служба поддержки расшевелится. Итак, протестировал их продукт, понравился. Решил приобрести. Дал заявку на покупку ZennoPoster Lite, оплату произвёл через карточку MasterCard. Спустя некоторое время на почту пришло сообщение следующего содержания : " Уважаемый Ярослав.Спасибо за недавней покупки ZennoPoster! К сожалению, мы не смогли обработать Ваш заказ по следующей причине: Для того, чтобы завершить вашу покупку, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию: 1. Копия сканирования вашего изображения ID - мы принимаем паспорт, удостоверение личности или водительские права. Пожалуйста, убедитесь, что документ, удостоверяющий вы отправляете включает в себя ваше фото, дату рождения и даты истечения срока действия. 2. Копия сканирования вашей кредитной карты - Пожалуйста, убедитесь, что последние 4 цифры, дата истечения срока действия и имя владельца кредитной карты видны все. Вы можете покрыть первые 12 цифр на карте с любого физического объекта.Пожалуйста, обратите внимание, что все фотографии должны быть полный размер (не обрезать) и мы не будем принимать фотографии, которые были в цифровом отредактированы. Мы заверяем Вас, что все ваши личные данные . лечение с максимальной конфиденциальности, как указано в нашей политике конфиденциальности Благодарим Вас за понимание и надеемся, что это не будет неудобство для вас. Наша служба поддержки с радостью поможет Вам с любыми вопросами или запросы вы можете иметь относительно порядка - просто свяжитесь с нами по одному из наших телефонов: [email protected] +1 866 933 4313 (США / Канада) +1 646 873 6857 (Международный) С уважением, команда PayPro Обслуживание клиентов. "
Я отписался, что никаких дополнительных данных предоставлять не собираюсь и в случае проблем прошу аннулировать сделку. Конечно, я мог бы найти сканер , проделать все эти манипуляции с подтверждением личности и т.д. Но , зачем мне этот геморрой за 34$ ? Есть ещё варианты, завести кошельки и через них сделать оплату. Опять дополнительные трудности, а зачем? Как потребитель, я хочу купить, а мне мягко говоря отказывают, бредовая ситуация.
Продукт оплачивал 4 дня назад. До сих пор никаких адекватных действий со стороны службы поддержки не видно. Всё что они отписали, так это то что транзакция отменена и в пятидневный срок деньги вернуться.
Итог на сегодняшний день . Денег нет, продукта нет, срок работы ихней демо версии истёк, результат-картина Репина "Приплыли" :-) ...
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 269
Благодарностей
5 853
Баллы
113
Платежи за наш софт обрабатываются платежной системой PayPro. Это международная система онлайн-платежей. Видимо Ваш платеж показался им подозрительным. Предоставление этих данных нужно им для осуществления безопасной транзакции. Извините за причиненные неудобства, но таковы требования платежной системы. По нашим данным возврат средств инициирован, в ближайшее время деньги вернуться Вам на счет.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)