Превышен таймаут ResourceDownloader.GetResult.

APXOHT

Client
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
879
Благодарностей
189
Баллы
43
В разгадке зенолабовским снипом аудио версии РеКапчи2 есть иногда такое сообщение в логе.
Тип Время Сообщение
11:17:43 Ошибка при выполнении запроса Превышен таймаут ResourceDownloader.GetResult.
Полазив по форуму нашел что в Гет запросах такое бывает и как там бороть понятно. А вот где для снипа от ЗенноЛаба для аудио РК 2 выставить значение этой паузы?
Спасибо!
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 039
Баллы
113
таймаут добавь больше
 
  • Спасибо
Реакции: APXOHT

APXOHT

Client
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
879
Благодарностей
189
Баллы
43
Вот как было
Тип Время Сообщение
11:16:01 Открываем форму с аудио заданием
11:16:02 Скачиваем аудио файл
11:17:43 Ошибка при выполнении запроса Превышен таймаут ResourceDownloader.GetResult.
11:17:43 Распознаем
11:17:43 Открываем форму с аудио заданием
11:17:43 Скачиваем аудио файл
11:19:26 Ошибка при выполнении запроса Превышен таймаут ResourceDownloader.GetResult.
11:19:26 Распознаем
по умолчанию я ничего не трогал
// время ожидания
var waitTime = 1000;

Но ждал то он не 1000сек согласно логу, а какое то другое значение времени.

Где этот таймаут ставить тогда? спс.
 

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 223
Баллы
113
Каким оператором устанавливается время ожидания? Найдите по использованию переменной. Вполне возможно это не секунды, а милисекунды или тики.

https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/d00bd51t(v=vs.110).aspx
 
  • Спасибо
Реакции: APXOHT

APXOHT

Client
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
879
Благодарностей
189
Баллы
43
Каким оператором устанавливается время ожидания? Найдите по использованию переменной. Вполне возможно это не секунды, а милисекунды или тики.

https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/d00bd51t(v=vs.110).aspx
Знаний не хватает... Если не сложно - определите пож-та
Код:
// Основные параметры
// время ожидания
var waitTime = 1000;
// количество попыток распознать
var tryRecognize = 1;
// количество попыток загрузить элемент
var tryLoadElement = 60;
// показывать сообщения о прогрессе распознавания
var needShowMessages = true;
// Вспомогательные переменные
// вкладка
var tab = instance.ActiveTab;
// поздравляем, вы не робот
var success = false;
// аудио файл
var file = string.Empty;
// файл был удален
var fileDeleted = true;
// ответ на аудио каптчу
var answer = string.Empty;
// новый вид рекаптчи 2
var isNewView = true;
// рекаптча 1
var isRecaptcha1 = false;
// время вышло
var timeout = false;
// ошибка загрузки файла
var fileLoadingError = false;
// cписок урлов скаченных файлов
var usedURLs = new List<string>();
// поиск кнопки открытия формы с аудио заданием
Action TryOpenAudioForm = () => {
    for (int k = 0; k < tryLoadElement; k++)
    {
        var audioButton = tab.FindElementByAttribute("div", "id", "recaptcha-audio-button", "regexp", 0);
        // если нашли
        if (!audioButton.IsVoid)
        {
            // клик по кнопке
            audioButton.Click();
            break;
        }
        System.Threading.Thread.Sleep(waitTime); // подождём немного
        if (k == (tryLoadElement - 1)) timeout = true;
    }
    System.Threading.Thread.Sleep(waitTime); // подождём немного
};
// открытие аудиозадания
Action OpenAudioTask= () => {
    project.SendInfoToLog("Открываем форму с аудио заданием", needShowMessages);
    if (isNewView)
    {
        //проверяем тип задания формы
        var task = tab.FindElementByAttribute("div", "class", "rc-imageselect-desc-wrapper", "regexp", 0);
        if (!task.IsVoid) TryOpenAudioForm(); // найдено графическое задание, значит открываем аудио
    }
    else
    {
        var elem = tab.FindElementByAttribute("input:submit", "class", @"fbc-button-audio fbc-button", "regexp", 0);
        if (!elem.IsVoid) elem.Click();
        tab.WaitDownloading();
        var errorElem = tab.FindElementByAttribute("div", "class", "fbc-message", "regexp", 0);
        if (!errorElem.IsVoid)
        {
            var attr = errorElem.GetAttribute("innertext");
            if (attr.Contains("Please enable JavaScript and/or update your browser to get an audio challenge"))
            {
                throw new Exception("Не получилось открыть вкладку с аудиозаданием, попробуйте изменить userAgent");
            }
        }
    }
};
// Определение версии рекапчи
Action NotRobotClick= () => {
    for (int k = 0; k < tryLoadElement; k++)
    {
        // поиск кнопки "Я не робот"
        var notRobot = tab.FindElementByAttribute("div", "class", "recaptcha-checkbox-checkmark", "regexp", 0);
        // если нашли
        if (!notRobot.IsVoid)
        {
            // клик по кнопке
            notRobot.Click();
            // подождём немного
            System.Threading.Thread.Sleep(waitTime);
            // если ввод каптчи не требуется
            var check = tab.FindElementByAttribute("div", "class", "recaptcha-checkbox-checkmark", "regexp", 0);
            if (!check.IsVoid)
            {
                if (check.OuterHtml.Contains("style=\"\""))
                {
                    success = true;
                    break;
                }
            }
            // Ждем пока загрузится форма
            for (int j = 0; j < tryLoadElement; j++)
            {
                var loadedForm = tab.FindElementByAttribute("div", "class", "primary-controls", "regexp", 0);
                if (!loadedForm.IsVoid) break;
                else System.Threading.Thread.Sleep(waitTime); // подождём загрузки элемента
                if (j == (tryLoadElement - 1)) timeout = true;
            }
            break;
        }
        else
        {
            // проверяем наличие аудио кнопки рекаптчи 1
            HtmlElement r1 = tab.FindElementById("recaptcha_switch_audio");
            if (!r1.IsVoid)
            {
                r1.Click();
                isRecaptcha1 = true;
                break;
            }
            // проверяем вид рекаптчи2
            var elem = tab.FindElementByAttribute("input:submit", "class", @"fbc-button-audio fbc-button", "regexp", 0);
            if (!elem.IsVoid)
            {
                isNewView = false;
                break;
            }
            System.Threading.Thread.Sleep(waitTime); // подождём загрузки элемента
        }
        if (k == (tryLoadElement - 1)) timeout = true;
    }
};
// скачиваем mp3-файл
Action GetAudioFile= () => {
    var href = String.Empty;
    // получаем аудио задание
    for (int k = 0; k < tryLoadElement; k++)
    {
        if (isRecaptcha1)
        {
            var audioChallenge = tab.FindElementByAttribute("a", "id", "recaptcha_audio_download", "text", 0);
            // если нашли, получаем ссылку на аудио файл
            if (!audioChallenge.IsVoid)
            {
                href = audioChallenge.GetAttribute("href");
                break;
            }
            else System.Threading.Thread.Sleep(waitTime);
        }
        else
        {
            if (isNewView)
            {
                var audioChallenge = tab.FindElementByAttribute("a", "class", "rc-audiochallenge-download-link", "regexp", 0);
                // если нашли, получаем ссылку на аудио файл
                if (!audioChallenge.IsVoid)
                {
                    href = audioChallenge.GetAttribute("href");
                    break;
                }
                else System.Threading.Thread.Sleep(waitTime); // подождём загрузки элемента
            }
            else
            {
                var audioChallenge = tab.FindElementByAttribute("audio", "class", "fbc-audio-controls", "regexp", 0);
                // если нашли, получаем ссылку на аудио файл
                if (!audioChallenge.IsVoid)
                {
                    href = audioChallenge.FindChildByAttribute("source", "src", ".mp3", "text", 0).GetAttribute("src");
                    href = "https://www.google.com" + href;
                    break;
                }
                else System.Threading.Thread.Sleep(waitTime); // подождём загрузки элемента
            }
        }
        if (k == (tryLoadElement - 1)) timeout = true;
    }
    foreach (var usedUrl in usedURLs)
    {
        if (usedUrl.Contains(href))
            throw new Exception("Отсутствует новый аудио файл");
    }
    usedURLs.Add(href);
    project.SendInfoToLog("Скачиваем аудио файл", needShowMessages);
    try
    {
        var proxy = instance.GetProxy();
        var respType = ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Http.ResponceType.File;
        var timeoutRequest = 30000;
        var cookies = instance.GetCookie("google.com", true);
        var userAgent = project.Profile.UserAgent;
        var maxRedirectCount = 1;
        var downloadPath = project.Directory + "\\audiofiles";
        file = ZennoPoster.HttpGet(href, proxy, "UTF8", respType, timeoutRequest, cookies, userAgent, false, maxRedirectCount, null, downloadPath);
        fileDeleted = false;
    }
    catch (Exception ex)
    {
        throw new Exception("Не удалось скачать аудио файл");
    }
};
Action Recognize= () => {
    project.SendInfoToLog("Распознаем", needShowMessages);
    try
    {
        if (!File.Exists(file))
        {
            fileLoadingError = true;
            fileDeleted = true;
            return;
        }
        var bytes = File.ReadAllBytes(file);
        if (bytes.Length < 1024)
        {
            fileLoadingError = true;
            return;
        }
        string str = Convert.ToBase64String(bytes);
        var rc = ZennoPoster.CaptchaRecognition("CapMonster2.dll", str, "CapMonsterModule=ZennoLab.AudioReCaptcha&ParallelMode=true");
        answer = rc.Split(new [] {"-|-"}, StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries)[0];
                if (answer.Contains("133193320491090004119440")) throw new Exception("Your IP was banned!");
    }
    finally
    {
        if (File.Exists(file))
        {
            File.Delete(file);
            fileDeleted = true;
        }
    }
};
Action InputAnswer= () => {
    if (!String.IsNullOrEmpty(answer) && answer != "sorry")
    {
        project.SendInfoToLog("Вводим ответ", needShowMessages);
        HtmlElement audioAnswerInput = null;
        // ищем поле для ввода ответа
        if (isRecaptcha1)
        {
            audioAnswerInput = tab.FindElementByAttribute("input:text", "id", "recaptcha_response_field", "text", 0);
        }
        else
        {
            if (isNewView) audioAnswerInput = tab.FindElementByAttribute("input:text", "id", "audio-response", "regexp", 0);
            else audioAnswerInput = tab.FindElementByAttribute("input:text", "id", "response", "text", 0);
        }
        // если нашли
        if (!audioAnswerInput.IsVoid)
        {
            // вводим ответ
            audioAnswerInput.SetValue(answer, "None", false);
        }
        // подождём немного
        System.Threading.Thread.Sleep(waitTime);
    }
    else throw new Exception("Ответ не получен");
};
// Подтверждаем
Action SubmitAnswer= () => {
    // ищем кнопку "Подтвердить"
    HtmlElement apply = null;
    if (isNewView) apply = tab.FindElementById("recaptcha-verify-button");
    else apply = tab.FindElementByAttribute("div", "class", "fbc-button-verify", "regexp", 0).FindChildByAttribute("input:submit", "fulltag", "input:submit", "text", 0);
    if (!apply.IsVoid) apply.Click();
    // подождём немного
    System.Threading.Thread.Sleep(waitTime);
};
// Проверяем правильность для старого вида рекапчи 2
Action CheckOldView= () => {
    // Проверяем, была ли ошибка в распознавании
    project.SendInfoToLog("Проверяем правильность", needShowMessages);
    HtmlElement he = tab.FindElementByAttribute("div", "class", "fbc-error", "regexp", 0);
    if (!he.IsVoid)
    {
        return;
    }
    string txt = string.Empty;
    // ищем текст, который надо вставить
    for (int k = 0; k < tryLoadElement; k++)
    {
        HtmlElement heGetText = tab.FindElementByAttribute("textarea", "dir", "ltr", "regexp", 0);
        if (!heGetText.IsVoid)
        {
            txt = heGetText.GetAttribute("value");
            break; 
        }
        else
        {
            System.Threading.Thread.Sleep(waitTime); // подождём немного
            continue;
        }
        if (k == (tryLoadElement - 1)) timeout = true;
    }
    // ищем куда вставлять текст
    for (int k = 0; k < tryLoadElement; k++)
    {
        HtmlElement hePutText = tab.FindElementByAttribute("textarea", "id", "g-recaptcha-response", "regexp", 0);
        if (!hePutText.IsVoid)
        {
            hePutText.SetValue(txt, "None", false);
            break; 
        }
        else
        {
            System.Threading.Thread.Sleep(waitTime); // подождём немного
            continue;
        }
        if (k == (tryLoadElement - 1)) timeout = true;
    }
    // нажимаем "Подтвердить"
    for (int k = 0; k < tryLoadElement; k++)
    {
        var submit = tab.FindElementByAttribute("input:submit", "fulltag", "input:submit", "regexp", 0);
        if (!submit.IsVoid)
        {
            submit.Click();
            break;
        }
        else
        {
            System.Threading.Thread.Sleep(waitTime); // подождём немного
            continue;
        }
        if (k == (tryLoadElement - 1)) timeout = true;
    }
    success = true;
};
// проверим правильность ответа рекапчи 2
Action Check= () => {
     project.SendInfoToLog("Проверяем правильность", needShowMessages);
    for (int k = 0; k < tryLoadElement; k++)
    {
        var checkAnswer = tab.FindElementByAttribute("div", "class", "recaptcha-checkbox-checkmark", "regexp", 0);
        if (!checkAnswer.IsVoid)
        {
            if (checkAnswer.OuterHtml.Contains("style=\"\""))
                success = true;
            else
                success = false;
            return;
        }
        if (k == (tryLoadElement - 1)) timeout = true;
        System.Threading.Thread.Sleep(waitTime);
    }
};
// Кликаем по кнопке я не робот, если она есть
NotRobotClick();
if (success) return "ok";
// Пытаемся распознать рекапчу
for (int i = 0; i < tryRecognize; i++)
{
    if (!isRecaptcha1) OpenAudioTask();
    if (timeout) break;
    GetAudioFile();
    if (timeout) break;
    Recognize();
    if (fileLoadingError)
    {
        fileLoadingError = false;
        continue;
    }
    if (timeout) break;
    InputAnswer();
    if (timeout) break;
    if (!fileDeleted)
    {
        if (File.Exists(file))
        {
            File.Delete(file);
            fileDeleted = true;
        }
    }
    if (isRecaptcha1) return "ok";
    SubmitAnswer();
    if (timeout) break;
    if (!isNewView) CheckOldView();
    else Check();
    if (success) return "ok";
}
if (timeout) throw new Exception("Вышло время ожидания загрузки элемента");
else throw new Exception("Не распознано. Закончились попытки распознать, прежде чем ответ был засчитан");
СПС!

Может это оно на
// количество попыток загрузить элемент
var tryLoadElement = 60;

сыпется?
 

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 223
Баллы
113

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 223
Баллы
113
Но мне кажется, что к таймауту загрузки это не имеет отношения. Сейчас с телефона. Доберусь до компа - гляну предметнее.
 
  • Спасибо
Реакции: APXOHT

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 223
Баллы
113
30 секунд таймаут. Установите для начала 5 минут - это 300000 милисекунд.
Если все будет нормально - экспериментально подберете оптимальное значение.

upload_2016-4-10_17-18-57.png
 
  • Спасибо
Реакции: APXOHT

APXOHT

Client
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
879
Благодарностей
189
Баллы
43
Прошу еще помощи :-)
Тип Время Сообщение
07:34:42 Открываем форму с аудио заданием
07:37:47 Открываем форму с аудио заданием
Мне надо что бы в переменную (создал в самом проекте переменную "au_err") при не возможности открыть форму с аудиозаданием клалось любое blalba по которому я могу определять что Гугло скрипт заклинило.

Спасибо!
 
Последнее редактирование:

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 223
Баллы
113
Проблема в том, что экшен кода на сишарпе - замкнутый. Это значит, что пока шаг не зваершится, оттуда нельзя получить данные для использования тем же шаблоном. То есть, пока экшен не отработает, значение переменной, даже если оно будет передано кодом в переменную проекта, не сможет быть использовано для операций. Поэтому, логику надо реализовывать внутри того же сниппета.
 
  • Спасибо
Реакции: APXOHT

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
Если аудиозадания нет то результат сниппета будет Не получилось открыть вкладку с аудиозаданием, попробуйте изменить userAgent
Это уже есть в сниппете
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)