Преобразование HTML в JSON: какой лучший способ?

Pierre Paul Jacques

Активный пользователь
Регистрация
08.10.2023
Сообщения
117
Благодарностей
33
Баллы
28
Привет всем!

Я довольно новичок в мире автоматизации и решил глубоко погрузиться в ZennoPoster. До сих пор я в основном работал с пользовательскими интерфейсами, но я готов перейти в режим "без браузера" для повышения эффективности и мощности.

Я столкнулся с вызовом, который хотел бы поделиться с вами, надеясь извлечь пользу из ваших знаний. Я хочу использовать API сайта (например, Medium), чтобы публиковать статьи. Статьи, которые я подготовил, уже в формате HTML, но для публикации их через API, кажется, мне нужно преобразовать их в формат JSON.

Я ищу лучший способ преобразовать мой HTML-контент в JSON. Поскольку я новичок и использую ZennoPoster, интересно, было бы ли разумнее использовать скрипт на C# или Python для этого преобразования. Какой метод вы бы порекомендовали? Есть ли конкретные инструменты или библиотеки, которые вы бы порекомендовали для упрощения этого процесса?

Я бы хотел заранее тепло поблагодарить вас за любую помощь, которую вы сможете предоставить. Все предложения приветствуются, и я готов учиться и экспериментировать.

Тысячу раз спасибо за ваше время и доброту! С нетерпением жду ваших советов и подсказок.
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 607
Благодарностей
4 598
Баллы
113
c# метод System.Web.HttpUtility.JavaScriptStringEncode. Использовать для значения, которое будет подставляться в json отправки

нужно добавить ссылку в GAC на System.Web
 

Sherminator

Client
Регистрация
10.09.2021
Сообщения
996
Благодарностей
535
Баллы
93
Это уже не первый такой великолепно сформулированный вопрос от этого юзера, складывается ощущение что кто то нейросеть натаскивает на зенопостер для конкурса)
 

Pierre Paul Jacques

Активный пользователь
Регистрация
08.10.2023
Сообщения
117
Благодарностей
33
Баллы
28