Помогите разобраться с расписанием

kirilf79

Пользователь
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
114
Благодарностей
0
Баллы
16
Здравствуйте! У меня вот какой вопрос. Хочу, что бы мой шаблон запускался скажем на одно выполнение раз в 10 минут. Что мне необходимо указать в настройках расписания пошагово если? А то я пробовал по колдовать там но ничего так и не вышло. Если не затруднит поясните для чего нужно каждое поле... Как мне нужно выставить настройки, что бы шаблон запускался каждый 20 минут к примеру и выполнял 1 задание
 

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 391
Благодарностей
479
Баллы
83
Добавлять 1 попытку каждые 20 минут без конца

З.Ы. Подписано же каждое поле, более чем понятно.
 
  • Спасибо
Реакции: kirilf79

kirilf79

Пользователь
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
114
Благодарностей
0
Баллы
16
Добавлять 1 попытку каждые 20 минут без конца

З.Ы. Подписано же каждое поле, более чем понятно.
Ну а я чайник. мне не понятно..

1). В настройках задания в разделе "сколько выполнять" писать 1 или количество которое я хочу что бы в течении дня сделалось?
2).Галочку "планировщик" нужно нажать?
3). Если оставить дату предыдущего дня в "когда повторять" ничяего страшного?
4). В разделе окончание что нажать, "без конца"?
5). В разделе "как повторять" поставить каждый 20 минут?

Так все будет правильно работать? как я хочу? или что мне исправить нужно
 

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 391
Благодарностей
479
Баллы
83
1. Ставим 0, расписание само будет добавлять нужное количество попыток каждый указанный интервал времени.
2. Галочка планировщик - собственно включение/выключение работы по расписанию.
3. Расписание начинает работать с указанной даты и времени, если дата в прошлом (вчерашняя, прошлогодняя и т. д.) значит планировщик видит, что ему уже пора работать.
4. Без конца - значит расписание будет работать постоянно, если закончить после N повторений - шаб так и сделает, выполнится N раз и выключится.