Получение аудио капчи и отправка на капмонстр

AloneSlamer

Client
Регистрация
29.01.2013
Сообщения
1 404
Благодарностей
362
Баллы
83

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с AloneSlamer какие-либо сделки.

Подскажите сниппет или метод реализации.
получаю капчу обычным запросом в переменную . В переменной имя файла можно ли грузить файл сразу в ReadAllBytes без скачивания его в файл.
вот таким образом работаю с файлом
Код:
var last = project.Variables["get2"].Value;
var file = string.Empty;
var answer = string.Empty;
//var needShowMessages = false;
file = last;
var bytes = File.ReadAllBytes(file);
 if (bytes.Length < 1024) throw new Exception("Error loading file");

// project.SendInfoToLog("Recognizing", needShowMessages);
 string str = Convert.ToBase64String(bytes);
 var rc = ZennoPoster.CaptchaRecognition("CapMonster2.dll", str, "CapMonsterModule=ZennoLab.AudioSolveMedia&ParallelMode=true");
 answer = rc.Split(new [] {"-|-"}, StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries)[0];
 return rc;
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)