переход по неудаче в одной группе экшенов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

baimkin

Client
Регистрация
04.08.2015
Сообщения
283
Благодарностей
111
Баллы
43
Сделайте пожалуйста чтобы можно было по неудаче перепрыгивать на нужный экшн не разделяя группу на части, сейчас такое приходится делать таким образом http://prntscr.com/9zpj2a , а хотелось бы чтобы можно было делать вот так http://prntscr.com/9zpjdp , иногда особенно неприятно разбивать одну большую группу на части и за переходов по неудаче.
 

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 380
Благодарностей
467
Баллы
83

baimkin

Client
Регистрация
04.08.2015
Сообщения
283
Благодарностей
111
Баллы
43
так не получится, если пометить как необязательное то действие перейдет на следующий ниже экшн, а надо чтобы он при неудаче перепрыгнул на указанный экшн в этой же группе эшенов.
 

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 380
Благодарностей
467
Баллы
83
Да, что-то я не досмотрел. Только отдельной группой экшнов.
 

baimkin

Client
Регистрация
04.08.2015
Сообщения
283
Благодарностей
111
Баллы
43
Пока да, только отдельной получается, но в очень больших проектах это уже начинает мешать, т.к экшены собираю по смысловым и функциональным группам и такое разделение все больше и больше начинает путать. Боюсь представить какая путанница будет когда проекты станут размером 1.5-2 тысячи экшенов.
 

evgen_po

Client
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
847
Благодарностей
528
Баллы
93
Можно через нулевую паузу вести неудачный выход. Тогда не надо разбивать логические группы
http://shot.qip.ru/00eaOC-2131FKD7Ie/
на скрине показан принцип
 

baimkin

Client
Регистрация
04.08.2015
Сообщения
283
Благодарностей
111
Баллы
43
через разветвление можно различными способами сделать переход, фишка как раз таки в том что не хотелось бы придумывать велосипед
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
Отправил пожелание разработчику интерфейсов
 
  • Спасибо
Реакции: wizard

CSS

Client
Регистрация
22.05.2010
Сообщения
1 327
Благодарностей
663
Баллы
113
Идея крутая очень. Поддерживаю.

Боюсь представить какая путанница будет когда проекты станут размером 1.5-2 тысячи экшенов.
Столько экшенов является индикатором плохого кода, либо использования PM не по назначению.
 

baimkin

Client
Регистрация
04.08.2015
Сообщения
283
Благодарностей
111
Баллы
43
Приходится как то автоматизировать свою работу делая программы за программистов, поэтому получаются большие по размерам проекты.
 

Go@

Administrator
Команда форума
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
948
Благодарностей
711
Баллы
93
Сделайте пожалуйста чтобы можно было по неудаче перепрыгивать на нужный экшн не разделяя группу на части, сейчас такое приходится делать таким образом http://prntscr.com/9zpj2a , а хотелось бы чтобы можно было делать вот так http://prntscr.com/9zpjdp , иногда особенно неприятно разбивать одну большую группу на части и за переходов по неудаче.
Скорее всего, мы никогда не будем добавлять возможность соединять стрелками действия в рамках одной группы, эта идея была заложена изначально в блок-схемы проектов PM. Такие стрелки вместо мнимой пользы могут легко создать путаницу в проектах и усложнить жизнь пользователям. Возможность соединять действия в одной группе - это аналог оператора goto в программировании, что признано дурным тоном, так как делает код трудно читаемым и плохо отлаживаемым.

На самом деле, мотивы упростить сложный проект с огромным количеством действий, понятны. У нас в есть в планах некоторые задумки на этот счет - сделать некоторое подобие именованных регионов, куда можно будет кидать действия и группы действий, объединенных общим смыслом, и эти регионы можно будет сворачивать, когда они не нужны.
 
  • Спасибо
Реакции: rostonix

baimkin

Client
Регистрация
04.08.2015
Сообщения
283
Благодарностей
111
Баллы
43
очень жаль, пусть это и дурной тон, но зато функция бы была, и каждый сам бы решал использовать возможность крутить стрелки в одной группе и потом разбираться в них или нет, т.к по факту сейчас приходится делать все то же самое но разделять экшн от группы, а это создает десятки лишних стрелок по прямому переходу в которых запутываешься намного быстрее.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: wizard, Adigen и Sergodjan

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 470
Благодарностей
8 692
Баллы
113
goto может и дурной тон в других языках программирования, но думаю, что тут сравнение с goto некорректное, т.к. проект и так являет собой массу goto в виде стрелок,
но стрелки - это нечто другое, их визуально видно и запутаться невозможно..
отсутствие возможности вести стрелки не только на внешние блоки и группы - вот это как раз дурной тон, ограничение возможностей..
и как правильно заметили выше, кто то будет использовать внутренние стрелки, кто то нет - нужно дать выбор..
кто то любит разбивать проект на множество отдельно стоящих экшенов и блоков, кто то нет..
я например люблю сплошные массивы (башни), я в них легче ориентируюсь, чем в разбросанных по полотну группах блоков и отдельно стоящих экшенах..
 
Последнее редактирование:

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
т.к. проект и так являет собой массу goto в виде стрелок
нет там никаких goto))

Go@ вам выше по существу ответил.
То что планируется - гораздо круче того о чем говорится в этой теме
 

CSS

Client
Регистрация
22.05.2010
Сообщения
1 327
Благодарностей
663
Баллы
113

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 470
Благодарностей
8 692
Баллы
113
хорошо - нет там go to, но сравнение все -равно удачнее от этого не становится..
да-да, озвучьте весь список пож-ста.. :-)
 

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 380
Благодарностей
467
Баллы
83
Вот Антон, взял заинтриговал )) Сиди теперь жди хорошего билда )
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
Так Goa выше вам написал) Типа сворачивание в рамках большого проекта групп действий)
Относительно goto и что это было бы некоторым удобно - я просто доверяюсь в этом плане профессионалам, если разработчик графйического интерфейса говорит что это нехорошо и такого не планируется - работаем как есть)
 
  • Спасибо
Реакции: Mikhail B.

baimkin

Client
Регистрация
04.08.2015
Сообщения
283
Благодарностей
111
Баллы
43
Только сворачивание никак не решит проблему кучи выносных блоков, а создаются они из за того что нельзя внутри группы перекидывать стрелочки, из за этого приходится разделять единый блок на куски, ниже пример, где блок пришлось разделить на 2шт чисто из за того что невозможно вернутся от последнего действия ко второму. Бывает что цельный по замыслу блок приходится делить на десяток небольших.
upload_2016-2-15_13-57-25.png
 
  • Спасибо
Реакции: wizard, CSS и Sergodjan

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 328
Благодарностей
5 431
Баллы
113
Может немного не в тему, но от этого шаба мозг иногда разрывается, в неделю он вырастает на 100-200 кб, в данный момент 1,3. Наверное если были бы регионы, было бы проще.

p.s. на самом деле я хотел похвалиться, знаком с зенкой 2 месяца только. Спасибо Ростониксу за курсы, жду 3 часть, хотя вторую еще не начинал.
 

Вложения

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
Может немного не в тему, но от этого шаба мозг иногда разрывается, в неделю он вырастает на 100-200 кб, в данный момент 1,3. Наверное если были бы регионы, было бы проще.

p.s. на самом деле я хотел похвалиться, знаком с зенкой 2 месяца только. Спасибо Ростониксу за курсы, жду 3 часть, хотя вторую еще не начинал.
о боже ты маньячелло.
если для себя делаешь и не на продажу - разделяй все на вложенные проекты логические
пока помнишь о чем речь в этой паутине.
потом будет сложнее
 
  • Спасибо
Реакции: Mikhail B.

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 470
Благодарностей
8 692
Баллы
113
Может немного не в тему, но от этого шаба мозг иногда разрывается, в неделю он вырастает на 100-200 кб, в данный момент 1,3. Наверное если были бы регионы, было бы проще.

p.s. на самом деле я хотел похвалиться, знаком с зенкой 2 месяца только. Спасибо Ростониксу за курсы, жду 3 часть, хотя вторую еще не начинал.
ты что! зачем так подставляешься? щас ведь понабегут с советами, что можно шаблон упростить в 1125 раз.. :-)
а то и подавно запихать все в 1 кубик c#.. :ca:
 
  • Спасибо
Реакции: Mikhail B.

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 328
Благодарностей
5 431
Баллы
113
Да все нормально ребята, этот шаб уже для меня как часть моей сущности, я уже знаю весь его от и до, он уже готовый, просто приходиться динамично менять иногда, чем он больше тем более автоматизирован.
Просто знания были начальные, а работать очень хотелось. Как не крути деньги он приносит ;-)
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
Да все нормально ребята, этот шаб уже для меня как часть моей сущности, я уже знаю весь его от и до, он уже готовый, просто приходиться динамично менять иногда, чем он больше тем более автоматизирован.
Просто знания были начальные, а работать очень хотелось. Как не крути деньги он приносит ;-)
на будущее всегда думать нужно :-)
у меня тоже есть такие бомбеллы) я ваще если открою такой шаб в упор не помню о чем там разговор и как что работает))
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 470
Благодарностей
8 692
Баллы
113
на будущее всегда думать нужно :-)
у меня тоже есть такие бомбеллы) я ваще если открою такой шаб в упор не помню о чем там разговор и как что работает))
я думал я один такой забываха.. :-)
уфф, полегчало..
 

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 380
Благодарностей
467
Баллы
83
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 328
Благодарностей
5 431
Баллы
113
Вы мне настроение подняли =) 2 месячный зенно марафон это не легко, жалею что по скидке не купил стандарт. 6к. накопить никак не могу, может в рассрочку можно?
 

baimkin

Client
Регистрация
04.08.2015
Сообщения
283
Благодарностей
111
Баллы
43
Большие шаблоны это круто, их оптимизация и структурирование полезно, но вопрос со стрелками так и остается т.к намного проще стали бы визуально отображаться шаблоны, и навигация по ним была бы намного более легкой и удобной, думаю с этим тут многие пользователи согласятся.
По этому надеюсь тема стрелок в одной группе не закрыта, и ее поддержат многие.
 
Последнее редактирование:

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 470
Благодарностей
8 692
Баллы
113
Большие шаблоны это круто, их оптимизация и структурирование еще хорошо, но вопрос со стрелками так и остается т.к намного проще стали бы визуально отображаться шаблоны, и навигация по ним была бы намного более легкой и удобной, думаю с этим тут многие пользователи согласятся.
По этому надеюсь тема стрелок в одной группе не закрыта, и ее поддержат многие.
я всеми руками - за..
 

baimkin

Client
Регистрация
04.08.2015
Сообщения
283
Благодарностей
111
Баллы
43
еще раз хотелось бы поднять тему стрелок в одной группе, т.к уже бесят вот такого рода блоки
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Adigen и Sergodjan
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)