Парсинг json или регулярки?

Art4D

Client
Регистрация
22.08.2014
Сообщения
276
Благодарностей
48
Баллы
28
Получаю инфу гет запросом, инфа в json. Как быстрее достать данные? Через экшен "Парсинг JSON" или регулярками? Или есть еще варианты?
 

ibred

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
3 835
Благодарностей
3 544
Баллы
113
Если нужно забрать много значений и\или сам JSON имеет сложную структуру, то лучше через соответствующий кубик.
Если нужно забрать 1-2-3 значений, то можно и обычной регуляркой.
 
  • Спасибо
Реакции: Art4D

Art4D

Client
Регистрация
22.08.2014
Сообщения
276
Благодарностей
48
Баллы
28
Если нужно забрать много значений и\или сам JSON имеет сложную структуру, то лучше через соответствующий кубик.
я на скок понял, если через этот кубик еще обрабатывать jsonpath, то берутся только нужные нам переменные и быстрее получается чем регулярка или парсинг всех переменных. Так ведь?
Или мб можно через c# кубик еще быстрее сделать?
Там json формат 3-5 мегабайт инфы, спарсить надо 2к переменных, как в таких случаях лучше всего сделать?
 

ibred

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
3 835
Благодарностей
3 544
Баллы
113
я на скок понял, если через этот кубик еще обрабатывать jsonpath, то берутся только нужные нам переменные и быстрее получается чем регулярка или парсинг всех переменных. Так ведь?
Да, быстрее и удобнее.
Или мб можно через c# кубик еще быстрее сделать?
C# или кубик - это кому как удобнее, скорость не замерял т.к. сам работаю на старой версии ZP 5.9.9.1, поэтому у меня этого кубика "Обработка JSON" нет. Пользуюсь библиотекой Newtonsoft, которая по-моему и подключена в новых версиях ZP.
Там json формат 3-5 мегабайт инфы, спарсить надо 2к переменных, как в таких случаях лучше всего сделать?
Лучше специальным методом, конечно же.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)