Observable

7make

Client
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
1 547
Благодарностей
1 310
Баллы
113

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с 7make какие-либо сделки.

Сделайте какие-то Observable структурки (ObservableCollection) и кубик триггер на базе них.
Было бы удобно всякие синхронизации инстансов делать или очереди городить без изврата через глобальные флаги.

Как кубик триггер или просто кубик который биндим на ObservableCollection и имеет два выхода - изменилась коллекция или нет, и соответствующие методы работы с такой коллекцией.

в целом хотелось бы новых современных коллекций (типов кубиков) или текущий список расширить до интерфейсов. То есть, создаем "список" и указываем ему поведение чекбоксом. Как стек, очередь, обсервбл коллеция, хешсет ....
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Yuriy Zymlex

Lord_Alfred

Client
Регистрация
09.10.2015
Сообщения
3 916
Благодарностей
3 857
Баллы
113
А можешь подробнее на каком-то псевдокоде хотя бы описать как это должно работать?
 

7make

Client
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
1 547
Благодарностей
1 310
Баллы
113

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с 7make какие-либо сделки.

А можешь подробнее на каком-то псевдокоде хотя бы описать как это должно работать?
ObservableCollection<T>
реализует
INotifyCollectionChanged

простые уведомления о изменении состояния коллекци.
тот же лист, просто уведомляет когда в него что-то прилетело/изменилось/удалилось

Самый такой лоу примерчик:
Есть гет запрос к апи на получении списка прокси.
По таймеру гетаю новые прокси и кидаю в ObservableCollection
С кубиком-триггером могу получать oldItems newItems


Можно через HashSet<T> городить все это через всякие Intersect'ы в этом примере, но суть в целом думаю понятна
 
  • Спасибо
Реакции: Lord_Alfred

Max

Client
Регистрация
17.06.2012
Сообщения
168
Благодарностей
44
Баллы
28
я бы проще сделал... сделал кубик событие.и дальше в нем условие.....уже три году пишу про это...что зенка должна поддерживать событийную модель аля промисы...when then....
7make, ты можешь в цикле сравнивать листы...и как бы информация о состоянии в данном примере тебе ниче не даст...это было бы хорошо если бы 2 шаба работали глобально с листами и типа ты вешал событие чтобы узнать например что аккаунт был вторым шабам зареган..а листы в памяти храняться.

другое дело когда в реатайме те надо что-то ловить...я как то пробовал сервер поднять....из проекта... ну час он нормально проработал а потом главное окно упало. а планировщик позволяет только с интервалом 1 мин запускать. команде зенки надо аирфлоу глянуть - я думаю это освежит современный взгляд на автоматизацию...
 
  • Спасибо
Реакции: Yuriy Zymlex и Lord_Alfred

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)