Обновить значения переменных.

one

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
6 793
Благодарностей
1 264
Баллы
113
Шаблон использует предварительные настройки, значения вкладываются в переменные. Как при отладке шаблона обновить эти значения без запуска всего шаблона с самого начала?
 

serg32

Client
Регистрация
27.02.2015
Сообщения
545
Благодарностей
15
Баллы
18
Я создавал кучу экшенов в начале с присвоением значения к определенной переменной, а затем уже шло основное выполнение проекта.
 

Dimionix

Moderator
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
3 068
Благодарностей
3 106
Баллы
113
Я создавал кучу экшенов в начале с присвоением значения к определенной переменной, а затем уже шло основное выполнение проекта.
Можно не создавать кучу экшенов, а использовать один C# кубик.
Код:
project.Variables["Var1"].Value = "Значение1";
project.Variables["Var2"].Value = "Значение2";
project.Variables["Var3"].Value = "Значение3";
// и т.д
 

one

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
6 793
Благодарностей
1 264
Баллы
113
Можно не создавать кучу экшенов, а использовать один C# кубик.
Код:
project.Variables["Var1"].Value = "Значение1";
project.Variables["Var2"].Value = "Значение2";
project.Variables["Var3"].Value = "Значение3";
// и т.д
Зачем, непонял? Значения в переменные задаются настройками шаблона. Еще раз задавать их в C#?
 

Dimionix

Moderator
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
3 068
Благодарностей
3 106
Баллы
113
Зачем, непонял? Значения в переменные задаются настройками шаблона. Еще раз задавать их в C#?
В начале проекта создайте отдельный C# экшен, пропишите в нем те же значения, которые задаются по умолчанию и при отладке выполняйте его когда нужно (или начинайте выполнение шаблона с него), без перезапуска.
 

one

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
6 793
Благодарностей
1 264
Баллы
113
Мысль Ваша понятна, спасибо!
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)