нужно ускорить покупку

maryan

Client
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
230
Благодарностей
40
Баллы
28
регнул своему рефералу акк, пополнил баланс, выдайте плз лицензию на про версию o***[email protected] очень срочно надо!!!
 

ZennoScript

Moderator
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
4 450
Благодарностей
1 880
Баллы
113

maryan

Client
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
230
Благодарностей
40
Баллы
28
Так пусть просто перейдёт по ссылке и купит программу http://zennolab.com/ru/buy-it-now/version-comparison/
деньги уже потрачены, не принимает киви(рубли) система. Также были ранее проблемы с оплатой более 100вмз. Поэтому создал акк и пополнил баланс(ранее так покупал).
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
Если вы просто пополнили баланс личного кабинета, то это не покупка, автоматом не выпишется.
Напишите на [email protected] какое мыло лицензии (куда кинули на баланс) и что хотели купить. Добавим вручную при достаточном балансе.
 

maryan

Client
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
230
Благодарностей
40
Баллы
28
Если вы просто пополнили баланс личного кабинета, то это не покупка, автоматом не выпишется.
Напишите на [email protected] какое мыло лицензии (куда кинули на баланс) и что хотели купить. Добавим вручную при достаточном балансе.
так было сделано вначале, еще не получил ответа, тему создавал только для ускорения
 

Iaroslav

Client
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
61
Благодарностей
5
Баллы
8
Доброго дня! Приобрёл Ваш продукт, № заказа 6167191 , после чего на мой электронный адрес пришло письмо следующего содержания :
" Уважаемый Ярослав Куриленко Спасибо за недавней покупки ZennoPoster! К сожалению, мы не смогли обработать Ваш заказ по следующей причине: Для того, чтобы завершить вашу покупку, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию: 1. Копия сканирования вашего изображения ID - мы принимаем паспорт, удостоверение личности или водительские права. Пожалуйста, убедитесь, что документ, удостоверяющий вы отправляете включает в себя ваше фото, дату рождения и даты истечения срока действия. 2. Копия сканирования вашей кредитной карты - Пожалуйста, убедитесь, что последние 4 цифры, дата истечения срока действия и имя владельца кредитной карты видны все. Вы можете покрыть первые 12 цифр на карте с любого физического объекта. Пожалуйста, обратите внимание, что все фотографии должны быть полный размер (не обрезать) и мы не будем принимать фотографии, которые были в цифровом отредактированы. Мы заверяем Вас, что все ваши личные данные . лечение с максимальной конфиденциальности, как указано в нашей политике конфиденциальности Благодарим Вас за понимание и надеемся, что это не будет неудобство для вас. Наша служба поддержки с радостью поможет Вам с любыми вопросами или запросы вы можете иметь относительно порядка - просто свяжитесь с нами по одному из наших телефонов: [email protected] +1 866 933 4313 (США / Канада) +1 646 873 6857 (Международный) С уважением, команда PayPro Обслуживание клиентов "
Деньги с карточки были сняты и Ваш продукт был оплачен. Что это за дополнительные условия? Хрень какая-то. У меня заканчивается срок работы демо версии, а новый продукт до сих пор не получен. Что делать? В суппорт писал, не отвечают а работать надо. Чем поможете?
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
Заказ отменен.
 

ogogo

Пользователь
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
43
Благодарностей
1
Баллы
8
Доброго дня! Приобрёл Ваш продукт, № заказа 6167191 , после чего на мой электронный адрес пришло письмо следующего содержания :
" Уважаемый Ярослав Куриленко Спасибо за недавней покупки ZennoPoster! К сожалению, мы не смогли обработать Ваш заказ по следующей причине: Для того, чтобы завершить вашу покупку, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию: 1. Копия сканирования вашего изображения ID - мы принимаем паспорт, удостоверение личности или водительские права. Пожалуйста, убедитесь, что документ, удостоверяющий вы отправляете включает в себя ваше фото, дату рождения и даты истечения срока действия. 2. Копия сканирования вашей кредитной карты - Пожалуйста, убедитесь, что последние 4 цифры, дата истечения срока действия и имя владельца кредитной карты видны все. Вы можете покрыть первые 12 цифр на карте с любого физического объекта. Пожалуйста, обратите внимание, что все фотографии должны быть полный размер (не обрезать) и мы не будем принимать фотографии, которые были в цифровом отредактированы. Мы заверяем Вас, что все ваши личные данные . лечение с максимальной конфиденциальности, как указано в нашей политике конфиденциальности Благодарим Вас за понимание и надеемся, что это не будет неудобство для вас. Наша служба поддержки с радостью поможет Вам с любыми вопросами или запросы вы можете иметь относительно порядка - просто свяжитесь с нами по одному из наших телефонов: [email protected] +1 866 933 4313 (США / Канада) +1 646 873 6857 (Международный) С уважением, команда PayPro Обслуживание клиентов "
Деньги с карточки были сняты и Ваш продукт был оплачен. Что это за дополнительные условия? Хрень какая-то. У меня заканчивается срок работы демо версии, а новый продукт до сих пор не получен. Что делать? В суппорт писал, не отвечают а работать надо. Чем поможете?
на этой неделе такая же хрень была. только не понял че они просили. в итоге бабки сняли с карты. баоанс не пополнился. на все вопросы в тех поддержку payproglobal_com полный игнор. написали только что заказ отменен. PayPro хрень какая-то. жалко не было вебмань, поэтому пытался с карты пополнить баланс. в итоге хз вернут бабки или нет.
 

Iaroslav

Client
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
61
Благодарностей
5
Баллы
8
Деньги вернут, вопрос времени. Мне потребовался месяц, и то , благодаря своим усилий. Деньги зависают в банке и лежат до тех пор, пока ВЫ сами свой банк не зае...
 

ogogo

Пользователь
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
43
Благодарностей
1
Баллы
8
Деньги вернут, вопрос времени. Мне потребовался месяц, и то , благодаря своим усилий. Деньги зависают в банке и лежат до тех пор, пока ВЫ сами свой банк не зае...
ну это конечно пздц. а можешь примерный порядок действий накидать?!
 

Iaroslav

Client
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
61
Благодарностей
5
Баллы
8
...денежные средства зависают на резерве вашего банка. В первую очередь нужно звонить в службу поддержки вашего банка, объяснить ситуацию. В моём случае (Приват-Банк), в службе поддержки мне разъяснили, что возврат денег происходит в течении 160 дней, но если я предоставлю сканеры переписок и оплат ,то процесс может ускориться. После этого заёб... банк телефонными звонками, можно через день.
 

Iaroslav

Client
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
61
Благодарностей
5
Баллы
8
...PayPro уже не при делах, они не приняли платёж. Денежные средства зависают на резерве вашего банка...!!!, а банк использует ваши средства, пользуясь сложившейся ситуацией не в вашу пользу, я это так расценил. Звоните в службу поддержки, оставляйте заявку на возврат.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
...PayPro уже не при делах, они не приняли платёж. Денежные средства зависают на резерве вашего банка...!!!, а банк использует ваши средства, пользуясь сложившейся ситуацией не в вашу пользу, я это так расценил. Звоните в службу поддержки, оставляйте заявку на возврат.
мне тоже выглядит это как недобросовестность банка. В большинстве случаев биллинг просто производит отмену покупки и средства через 1-5 дней уже снова доступны клиенту на карте.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)