Да, и у меня и у других пользователей все в порядке. Жалоб нет.Да в первую очередь отключил антивирус, не помогло.
А у вас включается ?
Вот я вам отвечаю, что нужно проверять соединение на вашем компьютере. Что-то его блочит.Куда писать ? Написал в суппорт, тишина гробовая.
В личный кабинет получается зайти? - https://userarea.zennolab.com/lk/Login.aspxНикакого прокси соединения нет. Работала прога нормально, раз сегодня с утра косячит. Может сервер мои данные не принимает ?
Если стоит KIS, то скорее всего он блочил.VladZ, спасибо большое Вам что отвечали мне, поддерживали так сказать. Не знаю что помогло, 100 раз переустанавливал зенно, 100 раз перезагружал систему, на хрен снес этот KIS, менял 100 разных параметров системы, но в итоге заработала )))
У меня касперский сам вдруг удалил зенку с компа, предполагаю что за "Подозрительную активность" из за большого количества потоков...VladZ, спасибо большое Вам что отвечали мне, поддерживали так сказать. Не знаю что помогло, 100 раз переустанавливал зенно, 100 раз перезагружал систему, на хрен снес этот KIS, менял 100 разных параметров системы, но в итоге заработала )))