Не запускается процесс браузера.

skif1965

Client
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
111
Благодарностей
0
Баллы
16
Написано что Запускаем процесс браузера крутится кружок и ни чего больше не происходит.

 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 233
Благодарностей
5 846
Баллы
113
Уточните конфигурацию компьютера. Слабоватый скорее всего...
 

BAZAg

Client
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
1 761
Благодарностей
2 401
Баллы
113
Уточните конфигурацию компьютера. Слабоватый скорее всего...
Здравствуйте!
У меня точно такая же проблема.
Винда 7 Ультимейт 64x
Процессор i7
ОЗУ = 32ГБ
SSD
Собственно установил новую версию Зеннопостера.
Работала несколько дней нормально без перезагрузки компьютера.
Перезагрузил компьютер.
Первое что меня встретило - это проблема с запуском браузера.
Лечится, когда закрыть проджектмейкер и запустить заново (когда установлен хоть какой-то firefox на компьютере).

Но проблема в другом - запускаю шаблон который использует браузер - Зеннопостер просто не запускает браузер :(
На компьютере была мозила - думал может конфликтует с Зеннопостером (хотя прежние версии не конфликтовали) - удалил мозилу.
Это проблему не решило.
Установил предыдущую версию - работает.
Удалил.
Очистил реестр.
Установил заново.
Не работает.
Шаблоны без браузеров работают хорошо.
С браузером - с нескольких попыток максимум 1 поток видел как запустился но дела никакого не сделал.

Запустил тест количества соединений - показывает 7 соединений (это при 100 мегабитном оптоволоконном интернете).
Короче что-то у меня не так как надо - но как поправить, чтобы было все хорошо - не знаю.
Еще осталось нетфреймворки все удалить и поставить заново (только боюсь пока удалять чтобы другие программы не перестали работать...).

Что можно сделать подскажите пожалуйста.

Решение проблемы - установка актуальной версии Firefox.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Bereg

Новичок
Регистрация
11.01.2018
Сообщения
13
Благодарностей
1
Баллы
3
Установка актуальной версии Firefox не решила данную проблему, что делать?
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 233
Благодарностей
5 846
Баллы
113

Bereg

Новичок
Регистрация
11.01.2018
Сообщения
13
Благодарностей
1
Баллы
3
Последня демо, только сегодня поставил, щас пробую откатить фаерфокс до версии 52,0 посмотрим что будет
 

Bereg

Новичок
Регистрация
11.01.2018
Сообщения
13
Благодарностей
1
Баллы
3
не помогло
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 233
Благодарностей
5 846
Баллы
113

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 233
Благодарностей
5 846
Баллы
113
Еще версию браузера можно попробовать поменять в настройках проекта. Поставить FF 52 или FF52-x64
FF_45_projectsettings.png
 

Bereg

Новичок
Регистрация
11.01.2018
Сообщения
13
Благодарностей
1
Баллы
3
не помогло, кстати ставил версию 5.9.9.1 все работало, а где нибудь можно скачать промежуточную версию
 

Irridian

Client
Регистрация
05.10.2017
Сообщения
2
Благодарностей
0
Баллы
1
Аналогичная проблема. Появилась после обновления до последней версии. Пока мне помогала только перезагрузка ноута) Но прочёл пост и попробую установить мозиллу, т.к. никогда этим браузером не пользовался.
 

Bereg

Новичок
Регистрация
11.01.2018
Сообщения
13
Благодарностей
1
Баллы
3
наверное глюк последней версии
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 233
Благодарностей
5 846
Баллы
113

Bereg

Новичок
Регистрация
11.01.2018
Сообщения
13
Благодарностей
1
Баллы
3
скачал, тоже самое, что еще может быть за причина?
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 233
Благодарностей
5 846
Баллы
113

Bereg

Новичок
Регистрация
11.01.2018
Сообщения
13
Благодарностей
1
Баллы
3
Какую диагностику, и как сделать?
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 233
Благодарностей
5 846
Баллы
113
Очень много раз писал на форуме...
Включите подробный лог в настройках программы, повторите проблему и сделайте диагностику.
Пришлите полученный report.zip.
Подробный лог.png
 

Bereg

Новичок
Регистрация
11.01.2018
Сообщения
13
Благодарностей
1
Баллы
3
Присылаю
 

Вложения

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 233
Благодарностей
5 846
Баллы
113

Bereg

Новичок
Регистрация
11.01.2018
Сообщения
13
Благодарностей
1
Баллы
3
Регистрировал другую почту, снова скачивал, устанавливал не помогает. Но при установке версии 5.9.9 все работает как часы, где еще может быть проблема, и где можно скачать версию например 5.10. или 5.11 но не последнюю????
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 458
Благодарностей
8 684
Баллы
113

Bereg

Новичок
Регистрация
11.01.2018
Сообщения
13
Благодарностей
1
Баллы
3
Там ссылка в текстовом файле только на последнюю
 

Bereg

Новичок
Регистрация
11.01.2018
Сообщения
13
Благодарностей
1
Баллы
3
Я так понял нет решения проблемы?
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 233
Благодарностей
5 846
Баллы
113

Georgiy

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
У меня та же проблема. Zennoposter Lite. Есть Zennobox, выписанный на ту же почту.
 

Georgiy

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
Прикладываю диагностику. Мозилла последняя, 57.0
 

Вложения

Bereg

Новичок
Регистрация
11.01.2018
Сообщения
13
Благодарностей
1
Баллы
3

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 233
Благодарностей
5 846
Баллы
113
Значит стояло, у вас два мыла в логахъ... и при установке и авторизации демки вы почему-то написали e-mail адрес с большой буквы.
Попробуйте в реестре поправить e-mail в ключе login. Это нужно сделать в двух местах:
HKEY_CURRENT_USER\Software\ZennoLab\
HKEY_CURRENT_USER\Software\ZennoLab\RU\ZennoPoster Demo
 
  • Спасибо
Реакции: Yuriy Zymlex

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 233
Благодарностей
5 846
Баллы
113
У меня та же проблема. Zennoposter Lite. Есть Zennobox, выписанный на ту же почту.
У вас по логам критичная системная ошибка. Возможно в системе в реестре стоит запрет на запись лицензии. Возможно какой-то конфликт компонентов.
Попробуйте удалить все программы zennolab, и также удалить папку в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\ZennoLab\
Потом начисто поставить софт заново.
 

Bereg

Новичок
Регистрация
11.01.2018
Сообщения
13
Благодарностей
1
Баллы
3
Значит стояло, у вас два мыла в логахъ... и при установке и авторизации демки вы почему-то написали e-mail адрес с большой буквы.
Попробуйте в реестре поправить e-mail в ключе login. Это нужно сделать в двух местах:
HKEY_CURRENT_USER\Software\ZennoLab\
HKEY_CURRENT_USER\Software\ZennoLab\RU\ZennoPoster Demo
Спасибо заработал.
 
  • Спасибо
Реакции: VladZen

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)