Не удалось восстановить соединение с сервером авторизации

rooolf116rus

Client
Регистрация
20.01.2024
Сообщения
4
Благодарностей
0
Баллы
1
Помогите, пожалуйста
 

Вложения

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 493
Благодарностей
8 697
Баллы
113
Помогите, пожалуйста
При подозрении на наличие ip в списке блокировок, в первую очередь попробуйте авторизоваться в Кабинете https://userarea.zennolab.com , в случае действующей блокировки должна будет открыться форма разблокировки, где вы сможете самостоятельно разблокироваться. Если форма разблокировки появилась, но вы не смогли разблокироваться, то пришлите нам ваш IP (его можно узнать например на сайте 2ip.ru), мы разблокируем его на своей стороне.

В других случаях, когда нет блокировки, могут помочь эти меры:

- попробуйте перезагрузить роутер и ПК, затем снова запустите программу
- отключите антивирус и файрволл (брандмауер), позже в них можно настроить исключения для путей установки наших программ
- проверьте в системных настройках, не установлен ли прокси в оснастке "Свойства браузера"
- проверьте не используется ли VPN, временно выключите, а позже настройте пути обхода (доступ напрямую) для наших авторизационных серверов
- проверьте в Кабинете/Оборудование активна ли привязка оборудования, активировать и попробовать снова запустить программу
- переустановить программу с удалением старой привязки оборудования в Кабинете, в разделе Оборудование
- сменить сервер авторизации через специальную утилиту

Если проблема и тут не решится, то можете прислать report.zip после выполнения Диагностики по инструкции: htps://zenno.link/report
В пункте 4 инструкции, в конце - есть рекомендация как запустить диагностику без запуска основного приложения.

Если останутся вопросы или что-то не получится — пишите.
 
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
284
Благодарностей
36
Баллы
28
Пробовал отключать антивирус, отключать брандмауэр (файерволл), перезагружать компьютер, перезагружать модем, менять интернет-провайдера даже!

Не пробовал только сменить сервер авторизации через специальную утилиту. Остально всё уже перепробовал.

При перезапуске Проджект-мейкера первые 10 минут всё работает прекрасно. Потом начинает отваливаться сервер авторизации. Проджект-мейкер пытается каждые 10 секунд восстановить соединение с сервер авторизаци, но безуспешно.

Помогает только перезапуск Проджект-мейкера, хватает на 10 минут работы. Потом снова отваливается сервер авторизации.

Не могут его ДДОС-ить выходцы из одного известного государства, чтобы нагадить таким образом России?
 

Ахилес

Client
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
901
Благодарностей
368
Баллы
63
Пробовал отключать антивирус, отключать брандмауэр (файерволл), перезагружать компьютер, перезагружать модем, менять интернет-провайдера даже!

Не пробовал только сменить сервер авторизации через специальную утилиту. Остально всё уже перепробовал.

При перезапуске Проджект-мейкера первые 10 минут всё работает прекрасно. Потом начинает отваливаться сервер авторизации. Проджект-мейкер пытается каждые 10 секунд восстановить соединение с сервер авторизаци, но безуспешно.

Помогает только перезапуск Проджект-мейкера, хватает на 10 минут работы. Потом снова отваливается сервер авторизации.

Не могут его ДДОС-ить выходцы из одного известного государства, чтобы нагадить таким образом России?
если и ддосят то как то очень избрано... только тебя :bk:
у меня все работает без проблем. у кучи других людей в России работает без проблем. на домашних компах, на серверах в разных гео локациях...

вывод. ищи у себя в системе проблему.
 
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
284
Благодарностей
36
Баллы
28
Ну, наконец, попробовал последнее средство. Пробовал менять сервер авторизации через специальную утилиту. Это тоже не привело к положительному результату. Полное фиаско!
 
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
284
Благодарностей
36
Баллы
28
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
284
Благодарностей
36
Баллы
28
Полагаю, что эти люди, которые устраивают ДДОС атаку на серверы авторизации Зеннопостера, как раз совершают свои атаки из-за пределов России, не исключено и что именно из ряда стран Юго-Восточной Азии. Сервер авторизации имеет чёрные списки IP адресов, в том числе и по географическому принципу. Российские IP адреса обычно не заносятся в чёрный список, за редким исключением. Потому что с российских IP адресов крайне редко идут атаки.
 
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
284
Благодарностей
36
Баллы
28
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
284
Благодарностей
36
Баллы
28

Ахилес

Client
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
901
Благодарностей
368
Баллы
63
А ты уверен, что проблема локализована именно на стороне моего компьютера или моего домашнего роутера? Я в этом не уверен.
уверен.
потому что у меня работает без проблем и у всех работает. а сервер у всех по умолчанию один и тот же.
вывод. проблема на твоей стороне. или на одном из узлов маршрута от тебя до сервера. трассировку сделай, что бы убедиться, что потерь пакетов нет.

но скорее всего тебя тупо банит антифрод зеннолаба, так как ты сам сказал, что находишься в пуле IP адресов, с которых идут ддос атаки на сервера зенно. :bk:
значит ставь ВПН страны, где чистые IP для зеннолаба... например России ;-)

поэтому вывод тот же... если и идут ддос атаки, то только на тебя :bn:
 
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
284
Благодарностей
36
Баллы
28
значит ставь ВПН страны, где чистые IP для зеннолаба... например России ;-)
Не надо считать меня за лоха. Конечно, я пробовал заходить через VPN, в том числе с российских IP адресов, с английских, американских и прочих IP адресов, используя по очереди два разных VPN:
  • Surfshark
  • AltVPN
Результат тот же. После перезапуска Проджект-мейкера первые 10 минут всё работает, как часы. Потом отваливается сервер авторизации, и связь с ним не восстанавливается. Помогает при этом не смена IP адреса, а перезапуск программы Проджект-мейкер. После перезапуска программы снова всё работает, как часы, но только первые 10 минут. Потом история повторяется.

Это наводит на мысль, что IP адрес тут ни при чём.

Ты живёшь в России, и у тебя всё работает чудесно. Я рад за тебя.

По статистике 30% пользователей Зеннопостера не находятся в России и не используют российские IP адреса для авторизаци. Последнее время у многих из них возникает подобная проблема: теряется связь с сервером авторизации. Почему это происходит? Как исправить эту проблему?

Использую самую свежую версию Зеннопостера со всеми обновлениями. Проблема не решена!
 
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
284
Благодарностей
36
Баллы
28
Если останутся вопросы или что-то не получится — пишите.
Вот, похоже, где собака зарыта?

--------------------------------------------------------------------------------
[2024-04-28 20:03:23.8522]|54||### BindData ### : C:\Zennoposter Projects\My Project.xlsx True True False True

--------------------------------------------------------------------------------
[2024-04-28 20:03:25.4373]|1|UiThread|InstanceController OpenNewTab invoked

--------------------------------------------------------------------------------
[2024-04-28 20:03:26.3182]|16||CommandTransfer: Empty or wrong answer. Message: server
Instance_SetCanvasAlgorithmPresets
true
false
list
[] Answer: True
False


--------------------------------------------------------------------------------
[2024-04-28 20:03:49.0225]|47||Using timeoute 60000 for http://userarea-us.zennolab.com/Binary/KeepAlive.aspx

--------------------------------------------------------------------------------
[2024-04-28 20:03:50.5979]|47||Bad response:
System.Exception: Unexpected packet format
в ZennoLab.ProductAuth.Authorizations.ProjectMakerAuthorization.TFunc1(Object param)
--------------------------------------------------------------------------------
Или сервер авторизации Зеннопостера посылает неправильный пакет, или пакет посылает правильный, но он искажается где-то по дороге от сервра авторизации до моего компьютера. Или же есть какой-то баг в самом Зеннопостере?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 493
Благодарностей
8 697
Баллы
113
Вот, похоже, где собака зарыта?

Или сервер авторизации Зеннопостера посылает неправильный пакет, или пакет посылает правильный, но он искажается где-то по дороге от сервра авторизации до моего компьютера. Или же есть какой-то баг в самом Зеннопостере?
Такая ошибка "Bad response: System.Exception: Unexpected packet format" означает обычно, что есть дополнительное защитное ПО (антивирус и/или брандмауер), которые вносят такие искажения в служебный трафик обмена программы и ее сервера, который ошибочно посчитался как зловредный.
 
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
284
Благодарностей
36
Баллы
28
Да, понятно. Сейчас попробую напрочь удалить анти-вирус Доктор Веб.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
284
Благодарностей
36
Баллы
28
дополнительное защитное ПО (антивирус и/или брандмауер), которые вносят такие искажения в служебный трафик обмена программы и ее сервера, который ошибочно посчитался как зловредный
Да, похоже, что так оно и есть!

После полного удаления антивируса Доктор-Веб проблема исчезла, нормальная работа восстановилась.

Простое выключение всех защит Доктора-Веба (в его настройках) не помогает решить данную проблему.

Спасибо за помощь! Проблема решена.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)