Google: стремитесь к одному языку на странице!

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
915
Баллы
113
Поисковая система Google в лице Джона Мюллера высказалась в пользу одного языка на одной веб-странице. Несколько языков способны усложнить работу поисковых роботов. Следовательно, такой лингвистической солянки нужно избегать.

Иначе говоря, официальный представитель американского поисковика посоветовал веб-мастерам уделить должное внимание переводу различных элементов страницы на один язык. Причем это должно касаться даже таких, на первый взгляд, незначительных элементов, как теги изображений (например, атрибут alt):

«Текст в атрибутах alt, вне сомнения, является составной частью страницы. В идеале его тоже нужно переводить, приводить к одному общему языку. В противном случае, когда имеет место путаница языков, наши роботы могут столкнуться с трудностями определения основного языка для конкретной страницы».
Удивительно, но в прошлом Джон придерживался совершенно иного мнения. В 2013 и 2014 годах эксперт (и тому есть документальное подтверждение) убеждал SEO-сообщество, что нет ничего плохого в том, что на странице используется два и более языка. Что случилось с тех пор? Почему позиция изменилась?

В любом случае, убеждены, что поисковой системе Google необходимо посылать четкие, недвусмысленные сигналы. В плане основного языка страницы – какой-то один язык выглядит однозначнее, а значит предпочтительнее, нежели два и более.


Источник: pr-cy.ru
 

Nick

Client
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
1 963
Благодарностей
796
Баллы
113
О господи, ну не раздувайте из мухи слона. Если у вас языков не 50 на 50, то нормально всё определится)
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)