- Регистрация
- 23.12.2011
- Сообщения
- 29 067
- Благодарностей
- 5 707
- Баллы
- 113
Имейте ввиду что пользователи, техподдержка, администраторы может и не работали с теми или иными ресурсами.
Поэтому вопрос старайтесь задавать таким образом, чтобы он содержал в себе информацию, которую можно использовать для формирования ответа.
Например: тема "Как спарсить юзеров в ОК" может долго без ответа провисеть, в отличии от аналогичной темы, в которой будет приложен пример DOM текста, из которого эти данные нужно парсить.
Если уж спрашиваете как на конкретном сайте сделать то или иное действие, и постите ссылку, если сайт требует регистрации, то не думаю что много желающих пользователей, кто готов помочь, будут спецом регаться на сайте.
Прикладывайте сразу логины, пароли.
Чем подробнее и информативнее вопрос - тем больше шансов получить полезный ответ.
Поэтому вопрос старайтесь задавать таким образом, чтобы он содержал в себе информацию, которую можно использовать для формирования ответа.
Например: тема "Как спарсить юзеров в ОК" может долго без ответа провисеть, в отличии от аналогичной темы, в которой будет приложен пример DOM текста, из которого эти данные нужно парсить.
Если уж спрашиваете как на конкретном сайте сделать то или иное действие, и постите ссылку, если сайт требует регистрации, то не думаю что много желающих пользователей, кто готов помочь, будут спецом регаться на сайте.
Прикладывайте сразу логины, пароли.
Чем подробнее и информативнее вопрос - тем больше шансов получить полезный ответ.
Последнее редактирование: