bookray Client Регистрация 14.07.2015 Сообщения 10 Благодарностей 2 Баллы 3 02.04.2018 #61 Поддерживаю. Вывалилось тоже это окно.
bookray Client Регистрация 14.07.2015 Сообщения 10 Благодарностей 2 Баллы 3 02.04.2018 #62 Решил проблему. Win7. Перевод часов на зимнее/летнее отключен. Часовой пояс Москва. Выставил другой сервер синхронизации времени, и всё заработало. Реакции: mig-z
Решил проблему. Win7. Перевод часов на зимнее/летнее отключен. Часовой пояс Москва. Выставил другой сервер синхронизации времени, и всё заработало.
S systema Client Регистрация 25.07.2013 Сообщения 174 Благодарностей 64 Баллы 28 02.04.2018 #63 да уже заработало
VladZen Administrator Команда форума Регистрация 05.11.2014 Сообщения 22 285 Благодарностей 5 858 Баллы 113 02.04.2018 #64 Да действительно, тайм-сервер time.nist.gov, с которым синхронизируется КапМонстр, выдавал некорректное время. Утром разобрались с этой проблемой, сейчас все работает.
Да действительно, тайм-сервер time.nist.gov, с которым синхронизируется КапМонстр, выдавал некорректное время. Утром разобрались с этой проблемой, сейчас все работает.
mig-z Client Регистрация 05.12.2014 Сообщения 304 Благодарностей 71 Баллы 28 07.07.2019 #65 bookray сказал(а): Решил проблему. Win7. Перевод часов на зимнее/летнее отключен. Часовой пояс Москва. Выставил другой сервер синхронизации времени, и всё заработало. Нажмите, чтобы раскрыть... Win7. Это решение работает. Только не забудьте отключить перевод часов на зимнее/летнее время. Оно в окне "Изменить часовой пояс.."
bookray сказал(а): Решил проблему. Win7. Перевод часов на зимнее/летнее отключен. Часовой пояс Москва. Выставил другой сервер синхронизации времени, и всё заработало. Нажмите, чтобы раскрыть... Win7. Это решение работает. Только не забудьте отключить перевод часов на зимнее/летнее время. Оно в окне "Изменить часовой пояс.."