Хочу хостинг для Зеннопроектов (нет, не хостинг для Зеннопостера)

Nick

Client
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
1 963
Благодарностей
796
Баллы
113
Вот я любитель покидать кубики на белое полотно, и иногда получается даже неплохая паутинка. Мне нравится, как цветная рамочка бегает по этой паутинке, а внизу бегут забавные строчечки. Я бы хотел, чтобы они бежали круглые сутки!

Но я не хочу искать где-то виндовс-хостинг, проверять требования, ставить туда зенку, лазить туда пальцем через RDP или как его там.

Я хочу веб-интерфейс, через который я загружаю свой шаблон (или зеннобота?) и в веб-интерфейсе могу указать параметры для шаблона, запустить его, увидеть состояние, почитать бегущие строчечки...

Я дико извиняюсь, если это нарушает какие-то правила! Я не со зла! Но если не нарушает, можно мне такое? Как это — нельзя? Почему?
 
  • Спасибо
Реакции: 606 и alex1988

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
5 925
Благодарностей
6 389
Баллы
113
а вы, батенька, однако извращенец ... ))
 

zarufakis

Client
Регистрация
22.03.2019
Сообщения
1 522
Благодарностей
881
Баллы
113
А тема на самом деле очень интересная.
Закинул денжат на баланс, купил количество инстансов и запускай свои глючные шабы по реге/накрутке/парсингу/чеку/... всего и вся.
По моему прекрасная идея.
 
  • Спасибо
Реакции: Hannes, Lord_Alfred и Nick

Nick

Client
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
1 963
Благодарностей
796
Баллы
113
Прошу вертать тему взад. Туда, где я её размещал.
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 320
Благодарностей
5 424
Баллы
113
Прошу вертать тему взад. Туда, где я её размещал.
А вы продаете что-то или купить хотите? Поясните. Тогда сформируйте более понятно коммерческое предложение.
 

Nick

Client
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
1 963
Благодарностей
796
Баллы
113