Выполняем C++ программы в ZennoPoster (C++ vs C#)

OlegR

Client
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
82
Благодарностей
128
Баллы
33
Уважаемые коллеги. Ситуация такова: Zennoposter создает рабочие прототипы программ – достаточно сложный шаблон можно создать за 2-3 часа (у какого какой опыт). И шаблон, который показывает свою коммерческую успешность, можно перевести в промышленный код или же отдельные блоки переписать на языке программирования (ЯП). Потому что так будет быстрее и менее затратно по ресурсам. И возникает вопрос какой ЯП предпочесть?
94912b8d93fe8bd1cd21879f5a5c09ae.png


Многие из опытных пользователей Zennoposter уже пишут на С# (си шарп) или PHP, или легко ориентируются в нескольких языках. Но базовым среди нас считается си шарп, здесь на форуме частенько советуют друг другу изучать именно си шарп, поскольку Zennoposter написан на нем, использует его синтаксис и библиотеки для работы пользовательских шаблонов. Здесь я проведу главный тезис своей статьи: оптимальный ЯП для перевода всего шаблона Zennoposter или его отдельный блоков в промышленный код является С++. С++ - это «язык Бога» среди других ЯП. Программы на С++ быстрые и не требуют много ресурсов, легко переносятся на unix-сервера, которые значительно дешевле windows‑серверов. Например, мой многопоточный шаблон для Discord, выполненный на С++ также работал в многопотоке на библиотеке libCURL на сервере с debian и использовал смешное количество памяти (50-100 мб), процессор практически не грузил. Однако, мне не удалось полностью воплотить в эту программу логику шаблона Zennoposter из-за её сложности. В другом шаблоне я использовал программу на С++ для быстрой проверки прокси с подключением через кубик «запуск программы». Подобный подход к программированию исповедуют и в yandex, где прототипы пишут на python, а промышленные образцы воплощают на С++. Не за горами и доступное нейросетевое программирование для Zennoposter, которое нуждается в серьёзных ресурсах при обучении нейронной сети. И тут подходящим кандидатом также является С++. Конечно, С++ сложнее в освоении и применении, чем любой другой ЯП, но такие интеллектуальные инвестиции оправданы, ИМХО.
Из литературы читайте Майерса, сам Страуструп точно не для новичков. Вот моя подборка текстов (многое не читал)

books.PNG
И ПРАКТИКУЙТЕ С++ - только это главное)
В практической части этой статьи пойдет речь о программировании на С++ параметров (ключей) запуска программ через командную строку. Это нужно, чтобы программа на С++ могла использовать разную логику в зависимости от вызова. Многие консольные программы, например, ping используют разные ключи для той или другой работы.
ping.PNG

Ключи (параметры) запуска программ на С и С++ связаны с аргументами функции main(), точкой входа в программу. Обычно рассматривают два аргумента функции main(): argc и argv. argc (ARGument Count) имеет тип int и хранит количество аргументов командной строки, переданных пользователем, включая имя программы. Поэтому, если мы передадим значение в условную программу (например, pinggg google.com), значение argc будет равно 2 (один для аргумента (google.com) и один для имени программы(pinggg)). argv (ARGument Vector) - это массив символьных указателей со списком всех аргументов. Если argc больше нуля, элементы массива от argv [0] до argv [argc-1] будут содержать указатели на строки. Argv [0] - это имя программы (например, pinggg), после чего до argv [argc-1] каждый элемент является аргументом командной строки. Синтаксис функции main с аргументами выглядит так:
C++:
 int main ( int argc , char * argv [] ){ тут тело функции}
Как пример я написал программу на С++, которая выводит то или другое сообщение на консоль в зависимости от ключа.
1. Создаем пустой проект С++ в Visual Studio (это лучшая среда разработки для С++) и добавляем новый элемент .cpp

vscpp-add-new-item.gif


2. В файл .сpp пишем следующий код:
C++:
#include <iostream>

using namespace std;



int main(int argc, char *argv[])
{
    if (argc < 2)
    {
        cout << "I am newbie " << endl;
    }
    else if(atoi(argv[1]) == 1 && argc == 2)
    {
        cout << "C# for ZennoPoster" << endl;
    }else if(atoi(argv[1]) == 2 && argc == 2)
    {
        cout << "C++ for ZennoPoster" << endl;
    }else
    {
        cout << "Super ZennoPoster" << endl;
    }

    cin.get();
    return 0;
}
3.Сборка проекта

vscpp-build-solution.gif


4. Чтобы запустить программу в консоли нужно перейти в папку, где сохранился .exe и вызвать программу с ключами

cod.PNG




5. Для подключения программы к Zennoposter, нужно использовать кубик "выполнение программы". В данном случае использован ключ "2", вызывающий сообщение в консоли "С++ for Zennoposter"

46331


К статье прикреплены файлы шаблона, программа на С++ (для windows 64) и листинг программы. Да прибудет с нами Сила)
 
Категория
Полезно

Вложения

  • 20,1 КБ Просмотры: 58
Последнее редактирование модератором:

Nats1

Client
Регистрация
15.04.2015
Сообщения
76
Благодарностей
77
Баллы
18
Вот нахрена все это? Зенка изначально со своими кубиками призвана упростить программирование. А кто хочет тру программинг, так для тех давно уже полно различных сред разработки и толстенных книг.
 

Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
2 863
Благодарностей
1 461
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: Karamzin

samsonnn

Client
Регистрация
02.06.2015
Сообщения
1 227
Благодарностей
801
Баллы
113
Меня вполне устраивает C# нахрена мне C++? Ресурсов компа вполне хватает для моих задач с лихвой. Мне уж точно эта статья не пригодится, но за старания и писанину поставлю +
 
  • Спасибо
Реакции: OlegR

Zedx

Client
Регистрация
12.06.2018
Сообщения
276
Благодарностей
110
Баллы
43
Как раз занимаюсь изучением C# и понял то, что C# это потомок C++, а следовательно вобрал из него все достоинства и содержит усовершенствования и нововведения. И то, что процесс программирования на С++ остается трудным и чреватым допущением ошибок занятием из-за его исторической связи с языком С.
 

OlegR

Client
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
82
Благодарностей
128
Баллы
33
Вот нахрена все это? Зенка изначально со своими кубиками призвана упростить программирование. А кто хочет тру программинг, так для тех давно уже полно различных сред разработки и толстенных книг.
нет Зенка изначально призвана АВТОМАТИЗИРОВАТЬ процессы, а не упрощать программирование. Автоматизация -это не программирование

Как раз занимаюсь изучением C# и понял то, что C# это потомок C++, а следовательно вобрал из него все достоинства и содержит усовершенствования и нововведения. И то, что процесс программирования на С++ остается трудным и чреватым допущением ошибок занятием из-за его исторической связи с языком С.
это так не работает) новый ЯП возникает в другой связи) С# - это проект мелкософта под себя
 

DmitryAk

Client
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
830
Благодарностей
732
Баллы
93
Ждем очередные "проходные" супер-статьи, содержащие инфу о том как написать хеллоуворлд на ЯП и вызвать их из зенки кубиком "Запуск программы", языков программирования еще дофига, можно халявку получить от зеннолабовцев.

(facepalm)
 

OlegR

Client
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
82
Благодарностей
128
Баллы
33
Ждем очередные "проходные" супер-статьи, содержащие инфу о том как написать хеллоуворлд на ЯП и вызвать их из зенки кубиком "Запуск программы", языков программирования еще дофига, можно халявку получить от зеннолабовцев.

(facepalm)
к сожалению из статьи вырезан важный логический кусок, модерация) поэтому аргументация кажется недостаточной
 

DmitryAk

Client
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
830
Благодарностей
732
Баллы
93
поэтому аргументация кажется недостаточной
Я добавлю аргументации:
1) Предлагать пользователям зенно юзать плюсы - это потрясающий оптимизм.
2) Юзать плюсы для недолгосрочных промышленных решений - просто затраты времени
3) Юзать плюсы без аргументации по упору в ресурсы или быстродействию алгоритмов - потрясающая безответственность.
Так достаточно аргументировано?
 

OlegR

Client
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
82
Благодарностей
128
Баллы
33
Я добавлю аргументации:
1) Предлагать пользователям зенно юзать плюсы - это потрясающий оптимизм.
2) Юзать плюсы для недолгосрочных промышленных решений - просто затраты времени
3) Юзать плюсы без аргументации по упору в ресурсы или быстродействию алгоритмов - потрясающая безответственность.
Так достаточно аргументировано?
нормально:D, но там другой подход был) я не могу это озвучивать поскольку согласился с модерацией
 

DmitryAk

Client
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
830
Благодарностей
732
Баллы
93
я не могу это озвучивать поскольку согласился с модерацией
Тогда добавляйте хоть что-то к статье, иначе это выглядит очень.. хм.. странно и, откровенно скажем, бестолково.
 

OlegR

Client
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
82
Благодарностей
128
Баллы
33
Тогда добавляйте хоть что-то к статье, иначе это выглядит очень.. хм.. странно и, откровенно скажем, бестолково.
конкурс естественно модерируется, и мы вынуждены полагаться на мудрость модераторов, их видение и задачи) есть цели развития зенно, мои или ваши соображения - это частности. Оцениваете мои комментарии как "добавления" к статье
 
Регистрация
04.09.2014
Сообщения
212
Благодарностей
296
Баллы
63
Я добавлю аргументации:
1) Предлагать пользователям зенно юзать плюсы - это потрясающий оптимизм.
2) Юзать плюсы для недолгосрочных промышленных решений - просто затраты времени
3) Юзать плюсы без аргументации по упору в ресурсы или быстродействию алгоритмов - потрясающая безответственность.
Так достаточно аргументировано?
Не объективно.
Вы знаете шарп, вам ничего другого не нужно. Ок.
Я не знаю шарп на уровне, позволяющим мне решить задачу средней и выше сложности, прямо в зенопостере.
Поэтому я запилю веб сервис или десктопную утилиту, используя свои знакомые средства, и буду в них кидаться запросами из зенопостера.
И мне так будет удобней и быстрей. И кто сказал, что так хуже?
И на каком языке проще всего свою нейросеть запилить?
Плюсы для данной демонстрации не лучший выбор, в остальном все норм.
 

DmitryAk

Client
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
830
Благодарностей
732
Баллы
93
Вы знаете шарп, вам ничего другого не нужно. Ок.
Я знаю и использую также и плюсы (с qt в основном), delphi/object Pascal, java (for android), php, редко юзаю lua, perl, python. Ну и шарп само собой. Т.е. как видите выбор у меня широкий, и поверьте, выбирая яп для реализации практически любого проекта, плюсы там будут на последнем месте. Не потому что они плохие, отнюдь. Просто время разработки и последущий дебаг (+долгая сборка), сьедят кучу времени. Поэтому на c++ будет писаться либо то, что иначе сделать очень гемморно (дрова какие-нить например или либа очень нужная только под плюсы есть и неохота хидеры переводить) или то что реально требует жесткого быстродействия.

Поэтому я запилю веб сервис или десктопную утилиту, используя свои знакомые средства, и буду в них кидаться запросами из зенопостера.
Понимаю и одобряю. Но будете ли вы при этом проповедовать, что ваш подход самый лучший и самый правильный? Цитирую:
оптимальный ЯП для перевода всего шаблона Zennoposter или его отдельный блоков в промышленный код является С++
И на каком языке проще всего свою нейросеть запилить?
На питоне. И это факт. Хотя если с нуля, то пилить можно вообще на любом, хоть на брейнфаке. Вопрос в затратах времени и сил.
 

OlegR

Client
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
82
Благодарностей
128
Баллы
33
Я знаю и использую также и плюсы (с qt в основном), delphi/object Pascal, java (for android), php, редко юзаю lua, perl, python. Ну и шарп само собой. Т.е. как видите выбор у меня широкий, и поверьте, выбирая яп для реализации практически любого проекта, плюсы там будут на последнем месте. Не потому что они плохие, отнюдь. Просто время разработки и последущий дебаг (+долгая сборка), сьедят кучу времени. Поэтому на c++ будет писаться либо то, что иначе сделать очень гемморно (дрова какие-нить например или либа очень нужная только под плюсы есть и неохота хидеры переводить) или то что реально требует жесткого быстродействия.
профессиональный (экспертный) рост на мой взгляд связан не с расширением знаний-умений, а наоборот с сужением ... ты лучше и лучше начинаешь разбираться в чем-то одном, переходя от уровня к уровню. Инженерия - это область узких специалистов. такая узкая специализация оставляет время для жизни, для наслаждения. ведь живем один раз)
 
  • Спасибо
Реакции: DRAMER77 и Manfred

DmitryAk

Client
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
830
Благодарностей
732
Баллы
93
профессиональный (экспертный) рост на мой взгляд связан не с расширением знаний-умений, а наоборот с сужением
Это типично американский подход к профессиональному образованию - крайне узкие специалисты, буквально бессильные в любой смежной области.
И широкий - советский/постсоветский подход - широкопрофильное образование.
Оба подхода имеют право на жизнь. И не берусь судить какой лучше для жизни.

ты лучше и лучше начинаешь разбираться в чем одном, переходя от уровня к уровню.
Практический пример приведите плз, а то у меня ум за разум заходит, когда я пытаюсь представить как кто-то начинает разбираться в чем-то одном и ни одна из смежных областей вдруг ему не нужна.
Чтоб не быть голословным, типичный пользователь зенки начинает разбираться, кубики, потом общее понимание работы веб-серверов, потом html разметка, там и javascript вдруг появляется, вот принципы post/get запросов надо понимать, вот чуть прошло время и шарпы рано или поздно начинаешь задействовать, потом понимание многопоточности приходится узнавать и к этому всему дополнительно что-то из маркетинга, психологии, финансы.. и тд и тп. Охренеть узкая специализация выходит не?

Инженерия - это область узких специалистов. такая узкая специализация оставляет время для жизни, для наслаждения. ведь живем один раз)
Спорно, очень спорно. Но мне лениво аргументировать, тут столько слоев надо поднять.
 

OlegR

Client
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
82
Благодарностей
128
Баллы
33
Это типично американский подход к профессиональному образованию - крайне узкие специалисты, буквально бессильные в любой смежной области.
И широкий - советский/постсоветский подход - широкопрофильное образование.
Оба подхода имеют право на жизнь. И не берусь судить какой лучше для жизни.
очевидно, что объем знаний растет причем быстро... только узкая специализация может с этим справиться. возможно когда-нибудь ИИ возьмет на себя роль универсального специалиста

Практический пример приведите плз, а то у меня ум за разум заходит, когда я пытаюсь представить как кто-то начинает разбираться в чем-то одном и ни одна из смежных областей вдруг ему не нужна.
Чтоб не быть голословным, типичный пользователь зенки начинает разбираться, кубики, потом общее понимание работы веб-серверов, потом html разметка, там и javascript вдруг появляется, вот принципы post/get запросов надо понимать, вот чуть прошло время и шарпы рано или поздно начинаешь задействовать, потом понимание многопоточности приходится узнавать и к этому всему дополнительно что-то из маркетинга, психологии, финансы.. и тд и тп. Охренеть узкая специализация выходит не?
ну нет примера универсального специалиста, если от обратного идти... были времена когда индивид мог обладать всем знанием, но не сейчас) по логике узкий спец потому узкий, что постоянно ссужает, оттачивает и утончает свои экспертные возможности. мы восхищаемся в спорте ли, в науке ли, в искусстве ли достижениями именно узких специалистов. Другое дело, что есть области где совершенствование ограничено - вы, например, не можете быть специалистом по доживанию до 2000 лет, потому что это пока невозможно. работа в зенно, например, - это же аспект автоматизации, а это уже глобально
 

AZANIR

Client
Регистрация
09.06.2014
Сообщения
329
Благодарностей
139
Баллы
43
Прочитав статью тоже непонял нафиг оно тут , с таким же успехом можно и просто батник написать и запускать из зенки. Кстати в одном проекте я так и делал (была такая необходимость).
И да если учесть название статьи(C++ vs C#) то ИМХО c# победит так как прямо из коробки поддержка , не нужно так извращаться дебаггинг и куча готовых ДЛЛ на все случаи жизни
 
  • Спасибо
Реакции: samsonnn

OlegR

Client
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
82
Благодарностей
128
Баллы
33
Прочитав статью тоже непонял нафиг оно тут , с таким же успехом можно и просто батник написать и запускать из зенки. Кстати в одном проекте я так и делал (была такая необходимость).
И да если учесть название статьи(C++ vs C#) то ИМХО c# победит так как прямо из коробки поддержка , не нужно так извращаться дебаггинг и куча готовых ДЛЛ на все случаи жизни
Zennoposter - это среда автоматизации, а не среда программирования для си шарп. зенно "плевать" на какой ЯП вы переводите свой шаблон. для программирования на си шарп лучше используйте родную ему visual studio. можно очень притянуть и сказать, что зенно - это фреймворк си шарп, но в этом случае я бы лично остался на чистом си шарп в его родной visual studio
 

Moadip

Client
Регистрация
26.09.2015
Сообщения
461
Благодарностей
660
Баллы
93
Зацепил заголовок статьи. Прочитал. Подумал что может не уловил в чем фишка. Перечитал еще раз.
В итоге статью можно смело переименовать - "Как запустить консольное приложение из под зенки написанное на <тут любой язык>".

- Зачем использовать C++ в зенке?
- Ну это типа круто, быстро работает, так делают большие дядьки. А еще это язык бога.
- Понятно. Вопросов больше нет.
Занавес.

оптимальный ЯП для перевода всего шаблона Zennoposter или его отдельный блоков в промышленный код является С++
Это из серии - "британские ученые доказали".

нормально:D, но там другой подход был) я не могу это озвучивать поскольку согласился с модерацией
конкурс естественно модерируется, и мы вынуждены полагаться на мудрость модераторов, их видение и задачи) есть цели развития зенно, мои или ваши соображения - это частности.
Звучит как я подписал договор о не разглашении секретной информации. Бред.
С таким же успехом можно тогда резать любые статьи по кодингу. А вдруг народ научится кодить и не будет использовать зенку?

Если после модерации статья потеряла свой первоначальный смысл, так может тогда вообще не было смысла ее публиковать?
Что же там такого было секретного, что могло бы помешать развитию ZP? Неужто конвертация ЛЮБОГО шаба под плюсы.:D

Кому хочется скрестить C# и C++ может попробовать покопать в сторону C++/CLI
С помощью данного языка сферический программист в вакууме сможет разрабатывать полноценное .Net-приложение на любимых плюсах. Честно говоря, мне сложно представить этого извращенца
 

OlegR

Client
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
82
Благодарностей
128
Баллы
33
Зацепил заголовок статьи. Прочитал. Подумал что может не уловил в чем фишка. Перечитал еще раз.
В итоге статью можно смело переименовать - "Как запустить консольное приложение из под зенки написанное на <тут любой язык>".

- Зачем использовать C++ в зенке?
- Ну это типа круто, быстро работает, так делают большие дядьки. А еще это язык бога.
- Понятно. Вопросов больше нет.
Занавес.
лирика) и дальше лирика
старик, я прошелся по некоторым твоим сообщениям в https://zennolab.com/discussion/members/moadip.10939/#recent-content ты похож на евангелиста, но не понятно что проповедуешь. Себя любимого? Что ты хочешь? (это вопрос Теней из сериала "Вавилон 5"). Давай с азов)))
 
  • Спасибо
Реакции: Moadip

Moadip

Client
Регистрация
26.09.2015
Сообщения
461
Благодарностей
660
Баллы
93
лирика) и дальше лирика
старик, я прошелся по некоторым твоим сообщениям в https://zennolab.com/discussion/members/moadip.10939/#recent-content ты похож на евангелиста, но не понятно что проповедуешь. Себя любимого? Что ты хочешь? (это вопрос Теней из сериала "Вавилон 5"). Давай с азов)))
Старик. Это форум. И каждый пишет что хочет.)))
 
  • Спасибо
Реакции: samsonnn и OlegR

Duser

Client
Регистрация
11.08.2013
Сообщения
195
Благодарностей
130
Баллы
43
На ассемблере тоже говорят программы идут шустро очень. Вот язык богов-то где...
 
  • Спасибо
Реакции: Moadip

Moadip

Client
Регистрация
26.09.2015
Сообщения
461
Благодарностей
660
Баллы
93
На ассемблере тоже говорят программы идут шустро очень. Вот язык богов-то где...
Не. Настоящий язык богов, это когда ты кодишь двоичным кодом.
Одеваешь шапочку из фольги, и сразу принимаешь из космоса поток инфы в виде нулей и единиц.:D
 

ibred

Administrator
Команда форума
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
2 954
Благодарностей
2 321
Баллы
113
Почистил тему.
Господа, давайте соблюдать рамки приличия и правила форума.
На нашем форуме не принято оскорблять других участников форума, выражать агрессию и троллить.
У нас дружеское сообщество и мы не привыкли к тому, что пользователи ругаются между собой.
Давайте уважать друг друга :-)

Если Вам не нравится какая-либо статья, выражайте это на голосовании, не голосуя за неё.
А если и критикуете, то делайте это конструктивно и спокойно, пожалуйста, без переходов на личности.
 
Последнее редактирование:

OlegR

Client
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
82
Благодарностей
128
Баллы
33
Почистил тему.
Господа, давайте соблюдать рамки приличия и правила форума.
На нашем форуме не принято оскорблять других участников форума, выражать агрессию и троллить.
У нас дружеское сообщество и мы не привыкли к тому, что пользователи ругаются между собой.
Давайте уважать друг друга :-)

Если Вам не нравится какая-либо статья, выражайте это на голосовании, не голосуя за неё.
А если и критикуете, то делайте это конструктивно и спокойно, пожалуйста, без переходов на личности.
я тоже против аморальных переходов на личность) это вобщем-то и противозаконно, связанно с нанесением морального вреда(КоАП РФ Статья 5.61). Тут дело даже не правилах форума, так цивилизовано живут люди) Но есть тонкая грань между критикой концептов, идей и грубым переходом на личность автора этих идей. Например, чей то текст вам кажется скучным, нудным, банальным, но это не значит, что это жестко определяет самого автора. Также вы можете использовать намеки и метафоры характеризуя то или другое творение, но прямой переход на личность не выражается намеком. В целом можно легко определить уровень оппонента по тому как он ведет дискуссию (его способностью не задевать личность другого), но фактом также является то, что спор - это место рождения знания (как конвенции) и грубая цензура может легко свести общение на уровень плинтуса. Технари (что замечено) в своей специфики (точное знание отвергает чувства, сочувствие) не всегда чувствуют границы чужой свободы, и поэтому модерация технических форумов или общение по душам с технарем крайне сложное занятие. Вот кстати киношный пример- сериал "Мистер Робот". Со своей стороны отмечаю, что я не старался грубо или жестоко переходить на личности оппонентов, а критиковал их тексты и идеи. Но видимо нужно было более мягче и яснее доносить своё мнение, поэтому приношу свои извинения, если ненароком задел какого-то.

На ассемблере тоже говорят программы идут шустро очень. Вот язык богов-то где...
фамилию сейчас не вспомню, молодой парень читал лекции в МФТИ по С++, он называл С++ языком богов, на ютубе должны быть его лекции. Там логика другая не из-за скорости, а из-за возможностей: управление памятью, множественное наследование... Философия С++ подразумевает в частности:
  • Дать программисту свободу выбора, даже если это даст ему возможность выбирать неправильно.
  • Избегать особенностей, которые зависят от платформы или не являются универсальными.
  • «Не платить за то, что не используется» — никакое языковое средство не должно приводить к снижению производительности программ, не использующих его.
  • Не требовать слишком усложнённой среды программирования.
Свобода, даже во вред себе, наверное, это "божественно"
 
Последнее редактирование:

Alekseyaz

Client
Регистрация
20.11.2014
Сообщения
161
Благодарностей
29
Баллы
28
Автору накидал небольшую полезную программку на плюсах, можешь запускать в кубике и идти пить чай...)

C++:
#include <iostream>
#include <Windows.h>

int* HelloRAM()
{
    int* g = new int[10000];
    return g;
}

int main()
{
    std::cout << "Hello RAM!\n";
    
    while (true)
    {
        int* y;
        y = HelloRAM();
        //delete y;
        Sleep(1);
    }
}
 
  • Спасибо
Реакции: AZANIR и Oleg1987

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)