Новость Временная блокировка РКН

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ZennoLab Team

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.01.2019
Сообщения
1 200
Благодарностей
3 341
Баллы
113

Обновление от 20 января: РКН снял блокировку!
Все ресурсы ZennoLab доступны в штатном режиме.



70972


Временная блокировка РКН

Уважаемые клиенты!

Наш сайт временно попал под блокировку РКН за жалобу на одно из объявлений в рекламном разделе на форуме. В данный момент мы стараемся оперативно решить этот вопрос. Однако, в ближайшие дни, в зависимости от провайдера могут быть перебои с доступом к сайту, форуму, личному кабинету и с запуском продуктов ZennoLab.
Приносим извинения за доставленные неудобства :(

Предлагаем несколько решений:

Вариант 1. Добавление IP в файл hosts
  1. На своем компьютере откройте файл с помощью блокнота: C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts
  2. Добавьте в самый конец строчку: 37.252.15.11 userarea.zennolab.com
  3. Сохраните файл.
Если данный способ не помог, воспользуйтесь вторым вариантом решения.

Вариант 2. Смена адреса userarea в конфигах программы
  1. Откройте папку с установленной программой, путь по умолчанию C:\Program Files\ZennoLab\RU\ZennoPoster Pro V7\7.3.1.0\Progs (у вас он может отличаться)
  2. В зависимости от программы, найдите в папке Progs *.exe.config файлы и откройте их блокнотом:
    • ZennoPoster.exe.config
    • ZennoBox.exe.config
    • ProjectMaker.exe.config
  3. Нам нужен такой блок кода:
    XML:
    <client>
    <endpoint address="https://userarea.zennolab.com/ActivateHardware.asmx" binding="basicHttpBinding" bindingConfiguration="ActivateHardwareSoap" contract="ActivateHardwareServiceReference.ActivateHardwareSoap" name="ActivateHardwareSoap" />
    <endpoint address="https://userarea.zennolab.com/TimeService.asmx" binding="basicHttpBinding" bindingConfiguration="TimeServiceSoap" contract="TimeServiceReference.TimeServiceSoap" name="TimeServiceSoap" />
    <endpoint address="https://userarea.zennolab.com/TemplateService.asmx" binding="basicHttpBinding" bindingConfiguration="TemplateServiceSoap" contract="TemplateServiceReference.TemplateServiceSoap" name="TemplateServiceSoap" />
    <endpoint address="https://userarea.zennolab.com/IntelliSearchService.asmx" binding="basicHttpBinding" bindingConfiguration="IntelliSearchServiceSoap" contract="IntelliSearchServiceReference.IntelliSearchServiceSoap" name="IntelliSearchServiceSoap" />
    <endpoint address="https://userarea.zennolab.com/Profile/ProfileService.asmx" binding="basicHttpBinding" bindingConfiguration="ProfileServiceSoap" contract="ProfileServiceReference.ProfileServiceSoap" name="ProfileServiceSoap" />
    <endpoint address="https://userarea.zennolab.com/DemoService.asmx" binding="basicHttpBinding" bindingConfiguration="DemoServiceSoap" contract="DemoServiceReference.DemoServiceSoap" name="DemoServiceSoap" />
    <endpoint address="https://userarea.zennolab.com/BotStore.asmx" binding="basicHttpBinding" bindingConfiguration="BotStoreSoap" contract="BotStoreServiceReference.BotStoreSoap" name="BotStoreSoap" />
    </client>
  4. Замените все строчки userarea.zennolab.com на userarea.zenno.io.
  5. После этого сохраните файл и перезапустите программу.

Вариант 3. Использование VPN
  1. Windscribe VPN – VPN-клиент для Windows, MacOS, Android и iOS, Есть бесплатный тариф.
  2. Hidemy.name – VPN-клиент для Windows, MacOS, Android и iOS
  3. Betternet – Бесплатный VPN-клиент для Windows, MacOS

Вариант 4. Opera VPN и расширения VPN (только доступ к сайту через браузер)
  1. Встроенный в браузер Opera VPN. Включить его можно в настройках браузера:
    chrome_2021-01-19_14-06-05.png
  2. Browsec VPN
  3. Hotspot Shield Free VPN Proxy

Мы понимаем, что данную новость на форуме увидят только те, кто уже сам решил проблему. Поэтому информация продублирована на всех наших ресурсах. Рекомендуем подписаться на наш Telegram канал, чтобы быть в курсе текущих новостей и иметь доступ к свежим инструкциям, если доступ к сайту снова пропадёт.

 
Последнее редактирование модератором:

ZennoLab Team

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.01.2019
Сообщения
1 200
Благодарностей
3 341
Баллы
113
Восстановление работы ZennoProxyChecker
  1. Откройте настройки ProxyChecker
  2. В поле «Адрес сервера проверки проксей» замените старые адреса на http://ipchecker.zenno.services

70981
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)