Влияние ссылок на сайт.

Veterinar

Client
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
194
Благодарностей
22
Баллы
18
Доброго времени суток.

Хочу сделать не большой сайт для простого заработка на кликах тема стандартная развлечения и прочая лабуда.

Аудиторию буду приводить само собой из соц сетей при помощи Зенки.

Я ленив и платить копирайтерам за уникальный контент не хочу, так как работал с соц сетями желания нет так как уникальный контент из моего опыта вообще ничего не дает, по этому я его набираю с других сайтов.

Опыта в этом маловато, по этому начитался различных блогов форумов и прочего, люди пишут что сам по себе уникальный контент не так важен если указать ссылку на источник в конце статьи например.

Как подобное вообще может сказаться на молодом сайте если более чем у половины статей будут ссылки на сайты источники?
 
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
187
Благодарностей
89
Баллы
28
Если для новостника это нормально. Проблемы могут быть с адсенс, авторское право на тексты или на изображения. В основном так делают под тренд - украина, олимпиада, новая игра(покемоны например).
 

Veterinar

Client
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
194
Благодарностей
22
Баллы
18
Если для новостника это нормально. Проблемы могут быть с адсенс, авторское право на тексты или на изображения. В основном так делают под тренд - украина, олимпиада, новая игра(покемоны например).
Сайт не новосник просто со статьями на различную тематику.
В самих правилах Яда не сказано, что либо по поводу уникальности контента, как и наличия ссылок на источник.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
187
Благодарностей
89
Баллы
28
В самих правилах Яда не сказано, что либо по поводу уникальности контента, как и наличия ссылок на источник.