Валидатор базы by Brabus, mail|yandex|gmail|rambler|yahoo. Огромная скорость валидации без передачи базы на сторону!

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
647
Благодарностей
428
Баллы
63
82618


Представляю Вашему вниманию бота для валидации баз: "Валидатор базы mail|yandex|gmail|rambler by Brabus"

Зачем нужен?
Не хотите банить свои расходники? Не хотите лить в пустоту? - Валидируйте базу. Это не просто слова, а вывод из моего многолетнего опыта.

Валидная база - это один из главных технических залогов успешной рассылки, независимо от способа рассылки. При веб-рассылки Ваша сетка аккаунтов не будет привлекать к себе опасного внимания спам-фильров, а при рассылке через smtp Ваши серверы не будут получать чреватые абузы.

Описание бота:
НИКУДА не передаёт базу. Валидация происходит локально у вас на ПК;
• Многопоточный и работает без браузера, написан полностью на пост/гет запросах;
• В разы точнее популярных сервисов и ботов для валидации. Бот со 100% точностью удалит все несуществующие и забаненые почты из базы, благодаря web-запросам;
• Огромная скорость валидации за счет post/get запросов;
• Есть функция "Блэк-лист". Бот удалит из отвалидированной базы все строки из блэк-листа;
• Автоматом удаляет все строки, которые содержат в себе странные и опасные надписи (маты и т.д.);
• В боте всего одна настройка. Загрузил акки/прокси и валидация началась.

Важное уточнение:
Бот не валидирует базу по smtp порту, а использует только web-запросы.

Что нужно для работы?
Для валидации базы mail:

Аккаунты mail.ru. Один аккаунт отвалидирует 800-900 почт и уйдет в отлежку, качество акков не важно
Прокси ipv4 с портом socks5. Подойдут любые прокси с нормальным коннектом

Для валидации базы yandex:
Прокси ipv4 с портом socks5. Подойдут любые прокси с нормальным коннектом
• Для корректной валидации яндекса на первые ~10 секунд работы запускается браузер, что практически никак не влияет на скорость.

Для валидации базы gmail:
Прокси ipv4 с портом socks5. Подойдут любые прокси с нормальным коннектом

Для валидации базы rambler:
Прокси ipv4 с портом socks5. Нужны хорошие прокси, например мобильные порты

Цена
5000р +10$(если нужны автоматические обновления)

Абонентский взнос: 990р/мес. Оплачиваете один раз в месяц и валидируете базы любого объема, без ограничения. Если ботом пока не нужно пользоваться - платить не нужно.

Связь со мной
Для покупки бота с актуальной скидкой:
https://t.me/Brabus_developer
Мой блог: https://t.me/brabus_soft_channel
Мои боты и услуги: https://t.me/brabus_all_soft
Отзывы на моих ботов и услуги: https://t.me/brabus_reviews
Моё обучение рассылкам: до 100к инбокса в сутки по живой базе

Политика возврата средств.
Если бот не выполняет заявленных функций и я не пытаюсь это исправить, или на старте я проигнорировал обращение с жалобой на баг или ошибку, то я верну Вам 100% Ваших денег (с отзывом лицензии). Деньги не возвращаются по причинам: "перехотел/раздумал/не моё" и т.д., а только в случае неработоспособности бота (не учитывая казусных ситуаций, на которые я не в силах повлиять). Автор бота вправе сделать возврат денежных средств и отозвать лицензию на бота в одностороннем порядке.
 
Последнее редактирование:

Multik 33

Client
Регистрация
06.09.2020
Сообщения
19
Благодарностей
10
Баллы
3
Протестировал данный шаблон. Валидирует так же, как и топовый/известный представитель, у которого ценник Выше. А работает по-моему мнению даже шустрее. Поэтому годнота:df: На скрине работает в 3 потока.
Screenshot_2.png
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Grizley и Brabus_bots

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
647
Благодарностей
428
Баллы
63
Обновления

• Теперь в боте можно валидировать и базу yandex.ru
Для валидации яндекса нужны только прокси. Скорость валидации в 10 потоков ~6к/минуту, а в 100 потоков ~55к/минуту

• Добавил вкладку FAQ, чтобы быстро можно было посмотреть как пользоваться ботом

Стоимость валидатора при этом не меняется и остаётся 3к/безлимит - это самая выгодная цена на всём рынке валидации. Чуть позже я добавлю и валидатор базы gmail.

83756


83757



Связь со мной
Для покупки бота с актуальной скидкой:
https://t.me/brabus_soft
Мой блог: https://t.me/brabus_soft_channel
Мои боты и услуги: https://t.me/brabus_all_soft
Отзывы на моих ботов и услуги: https://t.me/brabus_reviews
Моё обучение рассылкам: до 100к инбокса в сутки по живой базе
 
Последнее редактирование:

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
647
Благодарностей
428
Баллы
63
Обновление!

В бота была добавлена возможность валидировать базу gmail.com. Работает в многопотоке и без браузера, на post/get запросах. Скорость валидации на слабом ноуте в 10 потоков ~500/минуту


Скрин входных настроек:
84157


Скрин FAQ:
84158


Скрин ЛОГа:
84159


Связь со мной
Для покупки бота с актуальной скидкой:
https://t.me/brabus_soft
Мой блог: https://t.me/brabus_soft_channel
Мои боты и услуги: https://t.me/brabus_all_soft
Отзывы на моих ботов и услуги: https://t.me/brabus_reviews
Моё обучение рассылкам: до 100к инбокса в сутки по живой базе
 
Последнее редактирование:

Nick

Client
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
1 963
Благодарностей
796
Баллы
113
Что-то я не пойму - он валидирует только два сервера (как написано наверху) или гмайл тоже?

Эта штука доступна как сервис? Заплатил денежку, загрузил куда-то список и получил два списка в ответ.
 
  • Спасибо
Реакции: Brabus_bots

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
647
Благодарностей
428
Баллы
63
Что-то я не пойму - он валидирует только два сервера (как написано наверху) или гмайл тоже?

Эта штука доступна как сервис? Заплатил денежку, загрузил куда-то список и получил два списка в ответ.
Прошу прощения за долгий ответ, в ТГ отвечаю намного быстрее) Валидирует 3 сервиса: майл/яндекс/гугл

Бот работает на Вашем пк, базы никуда не передаются. Список для валидации нужно просто поместить в txt файл и бот отвалидирует его.
 

iceventura

Новичок
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
13
Благодарностей
2
Баллы
3
Взял у человека шаб. Был затуп с появлением шаба сперва, тк не мог ребутнуть сразу зенку, но потом все ок.
Далее, после запуска шаба стала сыпать ошибка, решил спросить а автора почему так, на что он стал неадекватно реагировать, упрекая что я не умею пользоваться зенкой, что я не читаю манул, хотя все было выполнено в точности по мануалу. Проигнорировал код ошибки который я скинул и скрины, вообщем отказался он как то комментировать ошибки в ходе выполнения шаблона и отказал в обслуживании. Не советую работать с данным персонажем.
 

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
647
Благодарностей
428
Баллы
63
Взял у человека шаб. Был затуп с появлением шаба сперва, тк не мог ребутнуть сразу зенку, но потом все ок.
Далее, после запуска шаба стала сыпать ошибка, решил спросить а автора почему так, на что он стал неадекватно реагировать, упрекая что я не умею пользоваться зенкой, что я не читаю манул, хотя все было выполнено в точности по мануалу. Проигнорировал код ошибки который я скинул и скрины, вообщем отказался он как то комментировать ошибки в ходе выполнения шаблона и отказал в обслуживании. Не советую работать с данным персонажем.
Теперь я расскажу, как всё было на самом деле) Сразу говорю, что человек лжет

1) Пользователь уверял меня, что всё должно работать и что бот уже должен появится у него в зенопостере. Потратили на это пол часа, а в итоге он просто не рестартнул зенку, хотя я об этом написал и он принял информацию.

85344



2) Далее пользователь пишет, что всё сделал в точности по мануалу. В мануале указано следующее: "я запускаю бота в 10 потоков и ставлю число выполнений -1". Если поставить число выполнений -1, то бот сам остановится, когда нужно.

85345



А что же делает пользователь? Вот что:
85348


85351



3) Я уже настроился на то, что пользователь игнорирует всё написанное и решил, что лучше самому всё сделать через ТВ или АД. И что происходит? Пользователь во время разговора просто уходит кушать и еще в течении получаса игнорирует просьбу с тимвивером и анидеском.

85349


85353




4) Я делаю вывод, что у пользователя вообще нет ни малейшего уважения к моему времени. Принимаю решение прекратить с ним работу с сделать манибек (несколько раз). Пользователь естественно игнорирует написанное - он привык так делать.

85352


85354


85355



5) После чего пользователь называет меня неадыкватом и я отказываю ему в манибеке. После этого называет меня "персонажем"

85356


85357




Слушать данного человека или нет, после того, что я скинул выше - решайте сами, ребят)
 
  • Спасибо
Реакции: IndaLab и tanichev

iceventura

Новичок
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
13
Благодарностей
2
Баллы
3
Лжешь ты.

Отвечу по твоим пунктам

1) Уверял я тебя о том, что шаблон появится в зенке, потому что ты меня уверял что раз у меня 2 лицензии зенки, то она выписалась на одну только а во второй не появится. И ты на это как раз таки и потратил пол часа вместо того чтобы спросить у меня сразу, ребутил я зенку или нет.

2) Я делал -1 как в мануле, но получал ошибки в работе шаблона, после вернул на 1.

3) Я тебе написал вопрос и ушел, после того как пришел, прочитал твой ответ и продолжил разговор. Вопрос анидеска я игнорировал потому что она не подключалась у меня, понятия не имею по какой причине. Я ждал чтобы она подключилась и потом тебе дать доступ. Пока этого не происходило, я продолжал с тобою разговор.

4) Что значит уважение? Я тебя оскроблял чтоли, чтобы не проявлять уважение? Все что ты делал все это время, так просил киви кошелек для манибека и все. Я тебе написал про проблему, скинул скрин, скрин ID ошибки сразу же. В ответ я получил от тебя запрос на анидекс и потом кошелек с киви для возврата. Ты написал что ошибки тебе ничего не говорят, скрин тоже.

5) НЕадекватом я тебя назвал из за твоего высокомерия и неспособности просто тупо ответить, в чем может быть причина ошибки. Ты несешь сразу чушь я не умею пользоваться зенкой, что давай кошелек я сделаю возврат, вместо того чтобы задать какие то вопросы, написать возможные причины и тд. Ты не умеешь совершенно работать со своими клиентами, это именно у тебя и есть неуважение к клиентам. Раз клиент что то не прочитал, раз он не вник, все пошел накуй, делаю возврат. Это нормально?
 

iceventura

Новичок
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
13
Благодарностей
2
Баллы
3
И потом, возрат мне не нужен был, мне нужно было всего лишь ответить на вопрос почему сыпит ошибка, и все.
И если ты уже и решил отказаться от меня, то возрат ты должен делать в любом случае, нравится тебе или нет.
 

tanichev

Client
Регистрация
14.08.2020
Сообщения
654
Благодарностей
761
Баллы
93
Лжешь ты.

Отвечу по твоим пунктам

1) Уверял я тебя о том, что шаблон появится в зенке, потому что ты меня уверял что раз у меня 2 лицензии зенки, то она выписалась на одну только а во второй не появится. И ты на это как раз таки и потратил пол часа вместо того чтобы спросить у меня сразу, ребутил я зенку или нет.

2) Я делал -1 как в мануле, но получал ошибки в работе шаблона, после вернул на 1.

3) Я тебе написал вопрос и ушел, после того как пришел, прочитал твой ответ и продолжил разговор. Вопрос анидеска я игнорировал потому что она не подключалась у меня, понятия не имею по какой причине. Я ждал чтобы она подключилась и потом тебе дать доступ. Пока этого не происходило, я продолжал с тобою разговор.

4) Что значит уважение? Я тебя оскроблял чтоли, чтобы не проявлять уважение? Все что ты делал все это время, так просил киви кошелек для манибека и все. Я тебе написал про проблему, скинул скрин, скрин ID ошибки сразу же. В ответ я получил от тебя запрос на анидекс и потом кошелек с киви для возврата. Ты написал что ошибки тебе ничего не говорят, скрин тоже.

5) НЕадекватом я тебя назвал из за твоего высокомерия и неспособности просто тупо ответить, в чем может быть причина ошибки. Ты несешь сразу чушь я не умею пользоваться зенкой, что давай кошелек я сделаю возврат, вместо того чтобы задать какие то вопросы, написать возможные причины и тд. Ты не умеешь совершенно работать со своими клиентами, это именно у тебя и есть неуважение к клиентам. Раз клиент что то не прочитал, раз он не вник, все пошел накуй, делаю возврат. Это нормально?
Знаю автора этого софта и могу сказать с уверенностью, он не врёт. Честный и качественный трудяга, так бы я его охарактеризовал.
 
  • Спасибо
Реакции: Brabus_bots

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
647
Благодарностей
428
Баллы
63

iceventura

Новичок
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
13
Благодарностей
2
Баллы
3

iceventura

Новичок
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
13
Благодарностей
2
Баллы
3
Ты понимаешь, что твое оскорбление мало кого волнует, если ты отказываешься работать с кем то, то манибек это твоя обязанность, иначе это мошенничество
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 689
Баллы
113
Ты понимаешь, что твое оскорбление мало кого волнует, если ты отказываешься работать с кем то, то манибек это твоя обязанность, иначе это мошенничество
фига завернул... тебе же не отключили лицензию, бери мануал к покупке и читай. потом пользуешься. ты не запрашивал манибек, так что какие у тебя претензии вообще не понятно.
думаешь, что денег заплатил и автор должен все бросить и у тебя все запустить ? это совершенно не так. ты же когда машину покупаешь, автозавод не бегает около тебя и не учит тебя водить, ты должен уже уметь водить перед покупкой. так и тут. ты должен уметь пользоваться зенкой, перед покупкой шаблона и автор не должен тебе объяснять все то что он тебе писал в чате. даже -1 в попытках не можешь поставить... о чем вообще можно дальше разговаривать ?
а за оскорбление можно и срок реальный получить, если дойдет до соответствующих инстанций, если вдруг не знал. так что это тебя должно волновать, а не других. так что выбирай, автор делает тебе манибек и ты отвечаешь за оскорбления , по всей строгости закона или ты находишь в себе силы задавить обиженку, извиниться перед автором и если он тебя простит, то продолжить сотрудничество. (если не простит, то это уже ваше личное дело, как бы сам виноват)
 

iceventura

Новичок
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
13
Благодарностей
2
Баллы
3
Феникс, ты откуда выполз и что тут забыл?
Ты ничего не зная, оффтопишь в чужой теме. Иди займись своим делом.
Я прекрасно знаю как работает зенка, чего нельзя сказать про брабуса, который не знает, что если есть несколько лицензий, то шаб подтягивается во всех зенках, вместо этого по его словам он пол часа потратил, уверяя меняя что его шаб подтянулся только на одну из лицензий.

Все что перечислено было в инструкции я делал. Помощи от автара я не просил. Я задал один единственный вопрос - что это за ошибка и чтобы она значила. Все. Брабус стал расспрашивать что я делал и как, по сути повторяя то что было написано в мануале и попросил у меня Анидеск, который у меня не мог подключиться. Про минус -1 - я тоже делал если ты невнимательно читал. По оскорблению - первый выразился брабус в чате. Я назвал его неадекватом по итогу, когда он забрал шаблон. Неадекват это не оскробление а характеристика поведения человека. Если он такой обиженный - пусть подает в суды ))) Но это не отменяет возврат всей суммы. Я отказывался от его возврата, потому что мне нужен был шаблон. Если он отключил шаблон - то возврат это по умолчанию, тк иначе поступают только кидалы, за что на других площадках ему бы был выставлен соответствующий статус.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 689
Баллы
113
Феникс, ты откуда выполз и что тут забыл?
Ты ничего не зная, оффтопишь в чужой теме. Иди займись своим делом.
Я прекрасно знаю как работает зенка, чего нельзя сказать про брабуса, который не знает, что если есть несколько лицензий, то шаб подтягивается во всех зенках, вместо этого по его словам он пол часа потратил, уверяя меняя что его шаб подтянулся только на одну из лицензий.

Все что перечислено было в инструкции я делал. Помощи от автара я не просил. Я задал один единственный вопрос - что это за ошибка и чтобы она значила. Все. Брабус стал расспрашивать что я делал и как, по сути повторяя то что было написано в мануале и попросил у меня Анидеск, который у меня не мог подключиться. Про минус -1 - я тоже делал если ты невнимательно читал. По оскорблению - первый выразился брабус в чате. Я назвал его неадекватом по итогу, когда он забрал шаблон. Неадекват это не оскробление а характеристика поведения человека. Если он такой обиженный - пусть подает в суды ))) Но это не отменяет возврат всей суммы. Я отказывался от его возврата, потому что мне нужен был шаблон. Если он отключил шаблон - то возврат это по умолчанию, тк иначе поступают только кидалы, за что на других площадках ему бы был выставлен соответствующий статус.
прям офтоплю ? вообщето это вы оба офтопите. в личке бы и разбирались. ну а раз вынесли в общий паблик свои грязные штанишки, то не фиг удивляться что другие высказывают свое мнение.
у тебя много слов, но мало конкретики. что значит если он отключил ? проверить работу шаблона что мешает ?
Нигде не увидел что автор написал что лицензию отозвал. манибек да, он отказал. значит деньги уплачены и можешь пользоваться своей покупкой.
если лицензия отключена и денег не вернули, это другой разговор, который надо начинать с обращения к админу форума/магазина, где покупал. они уже пинут в нужном направлении. для начала определись работает шаблон или нет. и хватит уже постить свои личные переписки и доказывать кому то кто из вас прав и кто что не так сказал. никому не интересно, а тема так и мелькает в топе, как какой то лютый спам.
 
  • Спасибо
Реакции: Brabus_bots

iceventura

Новичок
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
13
Благодарностей
2
Баллы
3
Так автор много и не дописывал, даже успел придумать что манибек сделал )

Да, он отключил шаблон, видимо тоже забыв про это упомянуть и не вернул денег.

85382


Оскорбил он из фразы "Неадекват"
85383


Шаблон работал, просто выбивало ошибку какуюто именно на многопотоке когда я и указывал -1

Также я не отказывался от работы с брабусом, наоборот я говорил ему и не однократно что мне не нужен манибек, мне нужен шаблон. И фик даже бы с этой ошибкой, я сам бы разобрался в причине ее возникновения и уже даже понял почему это может быть, но брабус требовал возврат. Из-за чего? Я так понял просто потому что ему так захотелось, тк вчера он потратил пол часа на меня, вместо того чтобы спросить а ребутил ли я зенку? Ну а сегодня я про ошибку ему написал как проснулся и пошел свои дела делать а он меня ждал. Вот из за этого видимо он решил сделать возврат. То что бывают всегда моменты по работе, всякое бывает, ему было все равно. Мне до сих пор нужен шаблон и я ничего против Брабуса не имею. Мне также не нужен его возврат, пусть включит шаб и вопрос исчерпан. Благо там вопросов к нему больше не будет )))
 

iceventura

Новичок
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
13
Благодарностей
2
Баллы
3
Вот тут как утром встал, скинул Брабусу вопрос с ошибкой, скинул ид ошибки и скрин, после чего пошел делать утренние дела.
Мой вопрос не требовал какое то срочное решение, чтобы сидеть возле компа и ждать меня.
Все мы люди и есть какие то дело в тот или иной момент времени.

85384
 

Reysh

Client
Регистрация
02.12.2018
Сообщения
198
Благодарностей
132
Баллы
43
Так автор много и не дописывал, даже успел придумать что манибек сделал )

Да, он отключил шаблон, видимо тоже забыв про это упомянуть и не вернул денег.

Посмотреть вложение 85382

Оскорбил он из фразы "Неадекват"
Посмотреть вложение 85383

Шаблон работал, просто выбивало ошибку какуюто именно на многопотоке когда я и указывал -1

Также я не отказывался от работы с брабусом, наоборот я говорил ему и не однократно что мне не нужен манибек, мне нужен шаблон. И фик даже бы с этой ошибкой, я сам бы разобрался в причине ее возникновения и уже даже понял почему это может быть, но брабус требовал возврат. Из-за чего? Я так понял просто потому что ему так захотелось, тк вчера он потратил пол часа на меня, вместо того чтобы спросить а ребутил ли я зенку? Ну а сегодня я про ошибку ему написал как проснулся и пошел свои дела делать а он меня ждал. Вот из за этого видимо он решил сделать возврат. То что бывают всегда моменты по работе, всякое бывает, ему было все равно. Мне до сих пор нужен шаблон и я ничего против Брабуса не имею. Мне также не нужен его возврат, пусть включит шаб и вопрос исчерпан. Благо там вопросов к нему больше не будет )))
Спасибо за отзыв! Хотел взять другой шаблон от этого автора, но если он после пары вопросов про продукт отзывает лицензии без манибека - это никуда не годится
 
  • Спасибо
Реакции: DevOps

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
647
Благодарностей
428
Баллы
63
Спасибо за отзыв! Хотел взять другой шаблон от этого автора, но если он после пары вопросов про продукт отзывает лицензии без манибека - это никуда не годится
Лицензия была отозвана без манибека за оскорбление, а не за пару вопросов. Прочитайте пожалуйста то, что написал я выше и сразу всё станет понятно) За всю историю авторства и я сделал 2 манибека из 500

Вы прислушиваетесь к коментатору, который считает, что за 750р может меня оскорблять

85447




Давайте я уже итог подведу) Надоел этот флуд в топике.

Я Brabus - автор данного топика, всеми силами пытался вернуть деньги (750р) гражданину iceventura и отозвать лицензию за то, что он игнорируя инструкции и мои сообщения тратил моё и своё время самым наглым образом (к примеру, мог просто отойти поесть во время разговора, а я сидел и ждал от него связи).

Естественно, после такого неуважения ко мне и моему времени, я не хотел сотрудничать с данным человеком.

После того, как гражданин iceventura оскорбил меня - лицензия была отозвана без манибека.

Каждый пусть вывод делает сам, правильно я поступил или нет.

Если гражданин iceventura принесёт свои извинения в этом топике, то я без проблем сделаю ему манибек (750р).
 
Последнее редактирование:

iceventura

Новичок
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
13
Благодарностей
2
Баллы
3
Я Brabus - автор данного топика, всеми силами пытался вернуть деньги (750р) гражданину@ iceventura и отозвать лицензию за то, что он игнорируя инструкции и мои сообщения тратил моё и своё время самым наглым образом (к примеру, мог просто отойти поесть во время разговора, а я сидел и ждал от него связи).
Брабус, ты обижаешься на то что кто-то не ответил тебе сразу после твоего вопросы и принимаешь это за акт неуважения к тебе?
У людей могут случиться какие-то дела в любой из моментов и никто не обязан отвечать сиюже минуту. К тому же вопрос не такой срочный и не требует мгновенного ответа.

Естественно, после такого неуважения ко мне и моему времени, я не хотел сотрудничать с данным человеком.
Ну извините, реверансы никто тебе отвешивать несобирался в честь твоего О Великий Тебя. Есть рабочие моменты, рабочии вопросы, к которым ты должен относиться спокойно.

После того, как гражданин @iceventura оскорбил меня - лицензия была отозвана без манибека.
Тебя не никто не оскорблял, я лишь высказал характеристику твоего поведения - Неадвекватность.
Ну а по сути, неважно кто тебя оскробляет как тебе кажется, это не дает тебе никакого права отказывать в манибеке.
Ты отключил шаблон - будь добр верни деньги, все остальное только твои эмоции, которые не имею ни малейшего отношения к твоим продажам. Отключать шаблон без вовзрата средств, это еще одно оскорбление в твою сторону, называется это кидалово.

Каждый пусть вывод делает сам, правильно я поступил или нет.
Отбросив все эмоции, факт - отключил шаблон и не вернул за это деньги, это плохой поступок.
 
  • Спасибо
Реакции: Reysh

iceventura

Новичок
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
13
Благодарностей
2
Баллы
3
Если гражданин @ iceventura принесёт свои извинения в этом топике, то я без проблем сделаю ему манибек (750р).
Также могу ответить и тебе - если ты включишь шаблон, мы потрем все тут и забудем.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 689
Баллы
113
Отзывать лицензию без манибека , это очень смахивает на кидалово, даже если матом покроет покупатель, это не обоснование присваивать деньги.
Можно заблокировать его в чате, можно лишить поддержки автора, но товарно-денежные отношения это другой уровень.
В любом разбирательстве это будет признано как самосуд, деньги в любом случае придется вернуть.
Если нужны деньги за оскорбление, то собирать доказательства с реквизитами платежек и в соответствующие инстанции.

Автор, если нет желания мириться с клиентом, то верни ему деньги и весь конфликт исчерпан, так как у вас не будет больше обязательств друг перед другом. Не надо переводить уровень конфликта до стадии обвинений в воровстве. А пока деньги у тебя, ты ему обязан товар. Хоть чертом он тебя назовет, но ты должен по закону. такая реальность.
 

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
647
Благодарностей
428
Баллы
63
ты должен относиться спокойно.
Абсолютно спокойно вёл переписку до момента оскорбления

Отбросив все эмоции
Отбрасывать оскорбление не буду. Деньги 3 раза вернуть хотел, пруфы выше предоставил
 

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
647
Благодарностей
428
Баллы
63
Автор, если нет желания мириться с клиентом, то верни ему деньги и весь конфликт исчерпан
Так я же не отказываюсь. После его извинений в этом топике я без проблем сделаю манибек или бота верну на оплаченный период. Я считаю, что если он первый начал конфликт оскорблением, то он первый и должен сделать шаг к его завершению
 
Последнее редактирование:

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
647
Благодарностей
428
Баллы
63
Всех приветствую. До 31го декабря включительно на бота-валидатора действует скидка 25%

Цена со скидкой составляет 6000р 4500р +10$

Валидатор не передаёт базу, а работает локально на Вашем ПК. Для валидации используются дыры в почтовиках а не "общие" признаки валида/невалида.

Связь со мной
Для покупки бота с актуальной скидкой:
https://t.me/Brabus_developer
Мой блог: https://t.me/brabus_soft_channel
Мои боты и услуги: https://t.me/brabus_all_soft
Отзывы на моих ботов и услуги: https://t.me/brabus_reviews
Моё обучение рассылкам: до 100к инбокса в сутки по живой базе
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: tanichev

des05

Client
Регистрация
18.12.2019
Сообщения
75
Благодарностей
18
Баллы
8
Оставлю отзыв. Купил шаблон 8 апреля: 6000р шаблон и 10 у.е. по курсу комиссия зенолаба. Шаблон работает изумительно, скорость валидации почт Гугла и Яндекса большая. С почтами майла запустить шаблон не удалось, возможно прокси виновато, возможно руки кривые. Автор утверждал, что у него все работает, посоветовал сменить прокси, но и с ними не запустилось.
20 мая при попытке запустить шаблон написало, что "проект не содержит входных настроек". Автор оперативно поправил косяк.
29 июня при попытке запустить шаблон проблема "проект не содержит входных настроек" повторилась.

В переписке в ТГ 29 июня Автор предположил, что закончилась абонентка (скрины имеются). При этом, в стартовом посте темы черным по белому написано, что шаблон продается без абонплаты, однако в ТГ-канале Автора указывается, что абонплата за шаблон 1000 руб за полгода (6 месяцев) (https://t.me/brabus_all_soft/25). Окончание подписки 8 октября 2022 года по версии ТГ-канала уважаемого Автора пока еще не наступило.
Цена
6к +10$, без абонентки.
В тот же день, 29 июня отправил в ТГ скрины оплаты, получение архива с шаблоном, датированные 8 апреля, с просьбой промотать чат выше, к 20 мая.
5 июля написал еще раз. Пока тишина.

Я конечно могу допустить, что условия абонплаты автор трактует весьма широко, для этого форума абонплаты нет, для подписчиков ТГ-канала она есть, этакое разделение каналов продаж, это не суть важно. Бесит то, что прошла ровно одна неделя после первого обращения, 29 июня, но кроме замечания, что "возможно закончилась абонентка" никаких посылов включить шаблон Автор не делает.
Т.е. налицо ситуация, когда шаблон не работает после его полной оплаты и неистекшей по версии ТГ-канала Автора абонплаты.

При этом, замечу, никаких нареканий к работоспособности других шаблонов нет. Работают, доволен. Но с этим возникли непонятные проблемы, причем не на моей стороне. Это как купил машину, поставил сигналку с ГЛОНАСС с оплаченной абонплатой на полгода вперед. Машина нужна, сигналка блочит запуск двигателя, требует продление лицензии. Для разблокировки сигналки, что нужно еще деньги платить? Автор, если вы на лету меняете условия подписки, то сообщайте заранее.

UPD 14:03: Получил ответ, лицензия действует до 06.10.22. Автор что-то сделал, шаблон запустился
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: NetCat

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)