Случайное количество раз сэмулировтаь нажатие кнопки на клавиатуре

repreplay

Новичок
Регистрация
01.06.2020
Сообщения
11
Благодарностей
3
Баллы
3
Приветствую всех.

Пытаюсь случайное количество раз нажать на клавиатуре кнопку down. Генерирую случайное число, потом в экшене Эмуляция клавиатуры пишу что-то вроде {-Variable.Random_mail_domain-}{DOWN}, но получается что набирается случайное число, а потом кнопка вниз.

Как записать это правильно?

Спасибо.
 

Norim

Client
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
234
Благодарностей
27
Баллы
28
Приветствую всех.

Пытаюсь случайное количество раз нажать на клавиатуре кнопку down. Генерирую случайное число, потом в экшене Эмуляция клавиатуры пишу что-то вроде {-Variable.Random_mail_domain-}{DOWN}, но получается что набирается случайное число, а потом кнопка вниз.

Как записать это правильно?

Спасибо.
Кубиком рандом сгенерируй случайное число, а потом цикл эмуляции клавиатуры.
 
  • Спасибо
Реакции: repreplay

Gunjubasik

Client
Регистрация
30.05.2019
Сообщения
1 949
Благодарностей
618
Баллы
113
Приветствую всех.

Пытаюсь случайное количество раз нажать на клавиатуре кнопку down. Генерирую случайное число, потом в экшене Эмуляция клавиатуры пишу что-то вроде {-Variable.Random_mail_domain-}{DOWN}, но получается что набирается случайное число, а потом кнопка вниз.

Как записать это правильно?

Спасибо.
Можно сделать еще таким методом:
1. Создаем переменную из числом(Значение ставим по умолчанию) - сколько нам нужно нажать {DOWN}.
2. Создаем кубик Обработка переменной - параметры - уменьшить значение на 1.
3. Создаем кубик IF - и вписываем нашу переменную с уловием переменна<=0
3.1. - Если выход по зеленой - значит мы нажали 10 раз на кубик с {DOWN},
3.2. - Если выход по красной - возвращаемся нажимать {DOWN}.

Размещение:

1.Кубик {DOWN}
2.Кубик уменьшение значения переменной на 1
3.Кубик IF

3.1. - Если выход по зеленой - значит мы нажали 10 раз на кубик с {DOWN},
3.2. - Если выход по красной - возвращаемся нажимать {DOWN}.

Прикрепляю пример.

PS Если вам нужно листание вниз, тогда можно роликом через C# кубик:
C#:
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseWheel(0,1000); //Прокрутка
Если рандомное время нужно листать, то можно вставить вместо значения переменную:
C#:
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseWheel(0,int.Parse(project.Variables["Skolko_Listat"].Value)); //Прокрутка
Где Skolko_Listat - вставьте имя своей переменной, где будет ваше число.

1000 - меняйте это значение что бы увеличить, или уменьшить время прокрутки колесиком.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: repreplay

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
11 142
Благодарностей
4 126
Баллы
113
Приветствую всех.

Пытаюсь случайное количество раз нажать на клавиатуре кнопку down. Генерирую случайное число, потом в экшене Эмуляция клавиатуры пишу что-то вроде {-Variable.Random_mail_domain-}{DOWN}, но получается что набирается случайное число, а потом кнопка вниз.

Как записать это правильно?

Спасибо.
Любое действие в ZennoPoster можно повторить в цикле. Для этого нажмите на кубик правой кнопкой и выберите пункт меню "Повторить в цикле", появится блок из двух кубиков, далее уже по логике расставьте стрелки как вам нужно.
 

Gunjubasik

Client
Регистрация
30.05.2019
Сообщения
1 949
Благодарностей
618
Баллы
113
Любое действие в ZennoPoster можно повторить в цикле. Для этого нажмите на кубик правой кнопкой и выберите пункт меню "Повторить в цикле", появится блок из двух кубиков, далее уже по логике расставьте стрелки как вам нужно.
Точно, я и забыл об этом...
62085
 
  • Спасибо
Реакции: Mikhail B.

repreplay

Новичок
Регистрация
01.06.2020
Сообщения
11
Благодарностей
3
Баллы
3
Любое действие в ZennoPoster можно повторить в цикле. Для этого нажмите на кубик правой кнопкой и выберите пункт меню "Повторить в цикле", появится блок из двух кубиков, далее уже по логике расставьте стрелки как вам нужно.
Всем большое спасибо, особенно Mikhail B. Оказывается нужно просто разуть глаза )
 
  • Спасибо
Реакции: Mikhail B.

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)