Случайно пополнил баланс zennolab без покупки. Можно ли вернуть средства?

orka13

Client
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
2 160
Благодарностей
2 159
Баллы
113
Ситуация:
Сегодня клиент-новичок купил у меня шаблон под ZennoBox. Вместо оплаты по моим реквизитам он протупил и полнил баланс сервиса ( https://userarea.zennolab.com/lk/userarea/UserBalance.aspx ). Потом и по моим реквизитам оплатил, так что я на те деньги не претендую.
Вопрос:
1) Возврат средств через переписку с техподдержкой ( https://support.zennolab.com/ ) для него возможен? Знаю что после покупки продуктов возможен обычно если не прошло больше 14...30 дней, но тут просто с баланса надо вернуть.
2) Если возможен, то есть ограничения по времени для возврата, если никакой покупки не совершалось вообще? Ну типа может ему продукт так понравится, что со временем он еще и ZennoPoster при купит. Тогда теоретически можно подождать с возвратом пока не определится.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 190
Благодарностей
5 831
Баллы
113
Вернем раз по ошибке. В следующий раз, надеюсь, клиент будет аккуратнее.
 
  • Спасибо
Реакции: GeGold, Sergodjan и orka13

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)