Скопировать ссылку со страницы в Project Maker

Nick

Client
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
1 963
Благодарностей
796
Баллы
113
Какие вы знаете способы сабжа? :ah: Я новичок, поэтому пока умею только вот так - правая клавиша мыши - исследовать элемент - там в окне покопаться и кусок текста скопировать, куда-нибудь ещё вставить и оттуда уже выцепить сам URL.

Вот я и задумался — а попроще никак нельзя? Типа как в браузере: ПКМ - «Скопировать ссылку»? :-)
 

Gunjubasik

Client
Регистрация
30.05.2019
Сообщения
3 444
Благодарностей
1 287
Баллы
113
Какие вы знаете способы сабжа? :ah: Я новичок, поэтому пока умею только вот так - правая клавиша мыши - исследовать элемент - там в окне покопаться и кусок текста скопировать, куда-нибудь ещё вставить и оттуда уже выцепить сам URL.

Вот я и задумался — а попроще никак нельзя? Типа как в браузере: ПКМ - «Скопировать ссылку»? :-)
Разве что открыть dev tool в PM, это справа над браузером, лист с отрезанным правым углом, а далее в открывшемся окне, слева будет курсор нарисован, жмякаете на него и потом на элемент, которой ссылка вам нужна. А если вы говорите о парсинге в переменную, то использовать метод xpath с тем жеdev tool, на форуме xpath вбейте, много найдет.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 690
Баллы
113

Nick

Client
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
1 963
Благодарностей
796
Баллы
113
Извините, я совсем тупой: не вижу кнопку dev tool. Ткните носом плз.2020-08-30_01-08-09.png
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 369
Благодарностей
3 294
Баллы
113

Nick

Client
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
1 963
Благодарностей
796
Баллы
113
Да, выбран FF был. Ну а попроще-то никак нельзя ссылку взять из браузера?

Можно попросить тогда пункт в контекстное меню добавить?
 
  • Спасибо
Реакции: Сибиряк

Gunjubasik

Client
Регистрация
30.05.2019
Сообщения
3 444
Благодарностей
1 287
Баллы
113