Рекапча в капмонстре.

muhyrla

Client
Регистрация
31.07.2020
Сообщения
136
Благодарностей
7
Баллы
18
Друзья, я новичок, поэтому только познаю капмонстр, перейду к сути вопроса, как кто-то из форумчан пояснил, чтобы не было бана по типу "вы отправляете автоматически запросы *бла-бла*" нужно ставить капмонстр на сервер, и решать капчу оттуда, эмулируя сервис например ту же рукапчу, является ли это решением проблемы с баном рекапчи, или что вообще делать то нужно, чтобы капмонстр и сопутствующая программа использующая её, могли нормально работать без бана рекапчи.
 

marya

Client
Регистрация
23.06.2016
Сообщения
247
Благодарностей
23
Баллы
18

muhyrla

Client
Регистрация
31.07.2020
Сообщения
136
Благодарностей
7
Баллы
18
Последнее редактирование:

hit-proxy.com

Client
Регистрация
19.03.2020
Сообщения
118
Благодарностей
39
Баллы
28
Если тебе нужно решать капчи, то позаботься о прокси для капмонстра для начала! что бы не было банов при решении рекапчи - это первоначально.
Фото приложил свое по решению рекапчи, статистика не верно отображается у капмонстра.
 

Вложения

Салим

Client
Регистрация
04.10.2020
Сообщения
43
Благодарностей
9
Баллы
8
Если тебе нужно решать капчи, то позаботься о прокси для капмонстра для начала! что бы не было банов при решении рекапчи - это первоначально.
Фото приложил свое по решению рекапчи, статистика не верно отображается у капмонстра.
Точно, статистика потоков не соответствует. У меня версия стнадарт но потоков бывает до 16
 

Вложения

  • 5,1 КБ Просмотры: 70

Салим

Client
Регистрация
04.10.2020
Сообщения
43
Благодарностей
9
Баллы
8
Но по ощущениям отрабатывает он столько потоков столько отображается. Можете это объяснить, при ограничении 5 потоков, реально работают больше
 

hit-proxy.com

Client
Регистрация
19.03.2020
Сообщения
118
Благодарностей
39
Баллы
28
Точно, статистика потоков не соответствует. У меня версия стнадарт но потоков бывает до 16