Программа для авито - Центр сообщений

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
10 009
Благодарностей
3 521
Баллы
113
Программа для авито - Центр сообщений
позволит вам объединить несколько диалогов в один, по средствам мессенджера Telegram.
Это удобный и гибкий инструмент, позволяющий оперативно отвечать на сообщения авито.

programma avito.jpg


Авито - огромная площадка занимающая лидирующие позиции в рунете. Опытные бизнесмены выбирают авито для развития и повышения продаж. Частные лица так же очень активно пользуются сайтом.

Для чего нужен ЦС?
30% пользователей предпочитает личную переписку вместо звонков, если у вас много аккаунтов, то следить за "личкой" становится рутиной и ценные лиды пропадают. Теперь это в прошлом! ЦС соберет все сообщения в телеграм и позволит вести диалог в удобном чате, доступ к которому у вас будет в любой точке города.

Как настроить программу?
Не беспокойтесь, настройку мы берем на себя. Вам остается только загрузить аккаунты и прокси и изучить мануал по правильному взаимодействию с сообщениями в телеграм чате.

Почему наша программа, а не другие?
У нас фиксированная оплата, в не зависимости от количества аккаунтов. Разница тарифов лишь в пропускной способности. По этому именно наше предложение выглядит более привлекательно на фоне других. Я не говорю, что кто-то лучше или хуже. Каждый в праве выбирать. Но я вам обещаю, что вы получите качественный и рабочий продукт. Внимательную поддержку и своевременные обновления.

Какие есть функции в программе?
1) Можете сразу перезвонить клиенту, для этого просто нажмите кнопку в чате.
2) Перейти по ссылке в профиль клиента.
3) Вести переписку в одном чате со всеми своими аккаунтами.
4) Отвечать заранее заготовленными шаблонами ответов, нажимая соответствующие кнопки в меню телеграма.
5) Смотреть историю переписки.
6) Узнавать есть ли баны аккаунтов.
7) Видеть всю информацию по клиенту, а именно: Имя, Телефон, Адрес, Название объявления и Дату написания сообщения.


Как отвечать в телеграм?
(Кликните что-бы увеличить фото)

ответ через цитату1.jpg ответ через цитату2.jpg ответ через цитату3.jpg


Как использовать шаблоны ответов?
(Кликните что-бы увеличить фото)

шаблоны ответов1.jpg
шаблоны ответов2.jpg шаблоны ответов3.jpg


Как вызвать историю диалога?
(Кликните что-бы увеличить фото)

история диалога1.jpg история диалога2.jpg история диалога3.jpg история диалога4.jpg история диалога5.jpg


Что если сообщение надо поменять?
(Кликните что-бы увеличить фото)

другой ответ1.jpg другой ответ2.jpg


Какие есть фишки?
1) ЧС пользователей (кто-то вам надоел однотипными сообщениями? добавьте его в чс).
2) Игнор сообщений от заблокированных пользователей (заблокированные пользователи больше не будут отвлекать вас).
3) Отключаемое уведомление об отсутствии входящих сообщений (Если хотите знать по каким аккаунтам нету сообщений).
4) Оповещение если сайт/прокси не работает или случился форс-мажор и программа остановила работу
5) Ручная остановка программы прямо из телеграмма!
6) Максимальная анонимизация (все ваши аккаунты в безопасности, ведь используется все самые новаторские разработки анонимизации от команды ZennoLab).
и это не все, в будущем вас ждет еще много интересных нововведений!

Как купить центр сообщений авито?
Все просто! Пишите мне в телеграм https://t.me/Mikhail_AVP (обязательно переходите по ссылке)
Если вас все устраивает, то мы оформим покупку. А если у вас есть вопросы, то мы пообщаемся.

Что нужно для работы софта?
1) Компьютер (для работы нужно держать включенным)
2) Стабильный интернет (скрость достаточная для быстрого открытия страниц)
3) Стабильная и обновленная система Windows (от 7-ки и выше)
4) Мобильные или серверные прокси (искать не надо, я вам сообщу проверенные магазины).
5) Аккаунты (свои, либо можете купить в проверенных магазинах или использовать мой регистратор).
6) Приложение телеграм (на компьютере или телефоне).

Есть ли другие программы для авито?
Конечно есть:
Отзовик
Парсер
Регистратор
Рассыльщик сообщений
Автоответчик на входящие


Сколько стоит?
Тариф "Start"Тариф "Standart"Тариф "Pro"
До 24 аккаунтов в часДо 72 аккаунтов в часДо 212 аккаунтов в час
990₽ в месяц1490₽ в месяц1990₽ в месяц
+ 1200р выписка ZennoPoster/Zennobox (единоразово)

Что такое ZennoPoster/Zennobox?
Это сервис, для работы моих шаблонов. Оплата единоразовая.

Есть ли скидки и акции?
Да есть, подпишись на мой канал в Telegram https://t.me/avitoy
и следи за новостями, по данной программе обязательно будет акция на этой неделе.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Santorini и redrighthand

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
10 009
Благодарностей
3 521
Баллы
113
Для покупателей других моих программ возможна скидка до 20%.
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
10 009
Благодарностей
3 521
Баллы
113
Большое обновление Центра сообщений Авито

Что нового?

Полностью переработан запуск проекта. Теперь не нужно думать о потоках и выполнениях, программа сама рассчитает оптимальные настройки и запустит проект автоматически.
Больше не нужно вбивать настройки чата и бота Telegram в настройки проекта. Теперь эти данные хранятся в удобном файле Config.ini



Новая система защиты аккаунтов и прокси

Теперь не надо боятся, что аккаунт запустится одновременно на нескольких потоках, система не позволит это сделать и переведет программу на ожидание. Такая же логика реализована и для прокси, никогда не будет запущено более двух потоков на одной прокси. Это значение считается оптимальным для работы. Все работает автоматически и вам не нужно думать об этом.

C#:
22 августа 2020 02:21|AKK:[email protected]|STATUS:1
22 августа 2020 02:21|AKK:[email protected]|STATUS:1
C#:
22 августа 2020 02:21|PROXY:http://qlogin:[email protected]:19752|STATUS:1
22 августа 2020 02:21|PROXY:http://qlogin:[email protected]:18119|STATUS:1

Список обновлений

Добавлено:

Реализован автоматический старт проекта по нажатию +1 и "Старт"
Для удобства настройка чата и бота telegram вынесена в файл ini.
Добавлена БД_Адреса: Теперь если попадается дублирующее объявление, то адрес берется с базы данных.
Добавлена БД_Телефоны: Теперь если попадается дублирующее объявление, то телефон берется с базы данных.


Исправлено:

Исправление БД_Аккаунты: Теперь один аккаунт работает исключительно в одном потоке.
Исправлена проверка отправки.
Исправлена ошибка когда фото игнорировалось и не отправлялось в Telegram.
Исправлена ошибка когда не удавалось получить сообщение.
Исправлена ошибка когда дата сообщения парсилась не корректно.
 
Последнее редактирование:

skirov

Новичок
Регистрация
01.10.2019
Сообщения
10
Благодарностей
9
Баллы
3
Пользуюсь шаблоном на самом деле уже 2-ой месяц, был бета-тестером. Так что наверное расскажу все в деталях.

Использую его постоянно каждый день для работы с более чем 750 аккаунтами (занимаюсь сбором по услугам и товарке, темы абсолютно разные), точнее не я, а одна из моих менеджеров. Быстро научилась, ничего сложного, пару раз подходила с вопросами, сейчас сама все шпарит ))

Софт дал возможность, которую никак не могли для себя реализовать - сбор сообщений с авито с разных аккаунтов в одно место (в телеграмм). Звонки были всегда с переадрессацией, а теперь вообще по красоте работаем ) Приведу пару слайдов

62734


62735


Довольны работой, сделали все что просили
- шаблоны ответов!!! (очень экономит время менеджеров, сразу сделали 6 заготовок основных)
- вытаскивание номера телефона клиента - это вообще бомба, сразу звоним из телеграмма при получении сообщения, удобно
- имя подтягивается- для менеджеров это важно для первого контакта (обратиться к заказчику по имени)
- текст полностью сообщения клиента
- понятно по какой теме пишет клиент (подтягивается заголовок нашего объявления)
- ну история диалога очень в тему когда идет длительная переписка например.

Да! тут важно еще написать о том что отвечать можно прямо в чате телеграмма клиенту, если например у него нет номера телефона.

Как мы обычно делаем: если нет номера, то либо шлем один из шаблонных ответов с просьбой оставить номер телефона для уточнений, либо просто пишем в чате ответ на пришедшее сообщение с пояснением и ответ уходит ему на авито. Вот тогда и удобно бывает видеть всю переписку с клиентом, чтобы его дожать до сделки или покупки

Короче, я доволен, рекомендую. Экономит время, упрощает процесс общения на Авито (ну не все хотят звонить, кому-то в некоторых темах прям надо писать.поняли это из практики: постим объявления с закрытой возможностью сообщений и не идут звонки, а как только постим с возможностью писать вдруг прут заявки).
Пробуйте если у вас несколько аккаунтов на Авито или просто надо ускорить общение с клиентами на Авито (шаблонные ответы, быстрые сообщения в телеграмме, возможность выцепить номер клиента не заходя на авито)
Ставлю шаблону ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ! Заслуженных и проверенных в работе. У кого есть вопросы к практику -пишите, поделюсь опытом
 

redrighthand

Client
Регистрация
20.09.2019
Сообщения
3
Благодарностей
4
Баллы
3
photo_2020-10-16_20-51-28.jpg


photo_2020-10-16_20-51-34.jpg


Пользуемся ЦС уже на протяжении 4-х месяцев, все радует. Так как Авито уперлось и не дает нашу категорию товаров постить по всей РФ с одного аккаунта, пришлось изобретать велосипед с 20-ю аккаунтами.

И тут софт Михаила - очень помог, так как наши клиенты чаще пишут чтобы узнать детали (все же покупают чаще всего как подарок ребенку и бояться при принятии решения ошибиться) чем звонят, то без него я прям не знаю что бы и делали.
Благодарю! Все работает как часы, я доволен.
 
  • Спасибо
Реакции: Hannes и Mikhail B.

p-sergei

Client
Регистрация
20.12.2016
Сообщения
188
Благодарностей
79
Баллы
28
Так как Авито уперлось и не дает нашу категорию товаров постить по всей РФ с одного аккаунта, пришлось изобретать велосипед с 20-ю аккаунтами.
И как клиенты реагируют, когда узнают что ферма с муравьями не в их городе?
 

redrighthand

Client
Регистрация
20.09.2019
Сообщения
3
Благодарностей
4
Баллы
3
И как клиенты реагируют, когда узнают что ферма с муравьями не в их городе?
А это уже работа продажников и они с ней справляются хорошо. Не скажу скриптов, мы их долго допиливали, но скажу на что жать:
- Доверие через сайт, группу вк и в инсте, отправки каталогов
- Заведение в чат ватсап для общения и отправки всего этого
 
  • Спасибо
Реакции: Mikhail B. и p-sergei

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
10 009
Благодарностей
3 521
Баллы
113
Большое обновление Центра сообщений Авито

Что нового?

Обновления и исправления по просьбам пользователей проекта. Делаем работу программы удобной вместе с вами!

112020-10-30_014024.jpg



Черный список для всех аккаунтов

Бывает надоедливые клиенты пишут в разные аккаунты. Теперь вы не тратите на них ценное время и заносите в общий черный список. После занесения вы никогда не получите сообщения от данного пользователя авито.

2020-11-02_053028.jpg



Добавлено:

Добавлена возможность перезагружать собственные прокси по ссылке
В UMS-A Start добавлена настройка "Количество выполнений (Автоматически/Бесконечно)"
Количество шаблонов ответов увеличено до 10 шт
Теперь заблокированные аккаунты сохраняются отдельный список
Теперь при неизвестной ошибке авторизации аккаунты не удаляются из списка
Программа теперь корректно реагирует на предупреждение об опасности передачи номера в мессенджере.
Добавлена проверка "Пользователь запретил сообщения", ответы на такие диалоги пропускаются
Добавлена отправка имени профиля


Исправлено:

Исправлена редкая ошибка, когда не удавалось прочесть сообщение
Исправлена ошибка когда программа пыталась авторизоваться после ответа от прокси "407"
 
  • Спасибо
Реакции: Андрейка2020 и one

vartan

Новичок
Регистрация
23.06.2014
Сообщения
6
Благодарностей
2
Баллы
3
Всем доброго дня, приобрёл у Михаила центр сообщений Авито + телеграм и пользуюсь им уже 3 месяца почти без нареканий. Почему почти?! Потому что, Авито каждый день вносит какие-то корректировки или изменения ... Но преимущества работы с этой программой заключается в том что, Михаил Даже при моём режиме работы почти всегда на связи, оперативно реагирует на пожелания по обновлениям, ( некоторые функции были добавлены исключу по моей просьбе без какой-либо оплаты ). Все доработки делаются опять-таки оперативно и максимально профессионально. Радует что шаблон поддерживается и обновляется не только по мере необходимости. Скорость работы более чем оптимальная. Одним словом рекомендую данный продукт, на сегодняшний день один из лучших на рынке.
 
  • Спасибо
Реакции: Mikhail B.

Кто просматривает тему: (Всего: 2, Пользователи: 0, Гости: 2)