Преимущества сниппетов

sitnem

Client
Регистрация
03.12.2016
Сообщения
122
Благодарностей
78
Баллы
28
Здравствуйте, начал удалять кубики и переводить свои проекты в С# код (сниппеты) и возникли следующие вопросы.
1) Насколько эффективнее использовать сниппеты и почему? Ведь и то и то компилируется в конечном счете в c# (или нет?), в чем здесь фишка? Или эти кубики всё-таки где-то осидают в оперативной памяти. Вообще как влияет замена кубиков на сниппет на производительность самого проекта, кроме примуществ в разработке: более гибкие возможности, настройки и т д
2) Стоил ли использовать сниппеты в каких-то небольших проектах, где и так получается 6-7 кубиков.
3) Есть ли какие-то кубики, которые особенно стоит заменить: жрут процессорное время, оперативную память и влияют на производительность. Ну, вот например загрузку странице в браузере часто можно заменить простым Get запросом, который придет моментально, а пока браузер будет обрабатывать страницу пройдет ощутимое время (относительно Get запроса), ну это явно не лучший пример xD
4) Есть ли разница используешь 1 кубик "Свой Код" или несколько? Насколько принципиально писать именно всё в одном кубике? Всё-таки часто неудобно писать всё в одном месте (особенно на стадии разработке, тестирования), хочется логически разделить критически разные операции по своим кубикам, сделать свой отдельный кубик "Свой Код" на обработку ошибок и т д.

Буду очень благодарен за ликбез. Спасибо.
 

Moadip

Client
Регистрация
26.09.2015
Сообщения
509
Благодарностей
823
Баллы
93
1) Если в одном экшене C# только код одного кубика, то особого преимущества нет. Преимущество возникает когда скажем штук пять экшенов переводятся в код, и запихиваются в один.
К примеру циклы, условия.
Производительность увеличивается. Насколько, это скорее от проекта зависит. К примеру если в проекте было штук 100 экшенов, и куча всяких циклов и ветвлений, и их "ужали" до 20, то будет прирост.
Но опять же не так что прям в несколько сек.:D Эта производительность почувствуется, когда шаб запускается во многопотоке, так особо не заметишь.

2) Скорее нет. Хотя все зависит от того к чему привык, кому то удобнее стандартными экшенами, кому то кодом.

3)Кубик, это и есть кусок кода в красивой обертке, и перевод его в код, одного единственного, особо преимуществ не даст. С запросами это вообще отдельная тема.))

4)Не надо все пихать в один кубик. Иначе будет каша, которую потом трудно будет поддерживать и вспоминать что там.
Надо разбивать на отдельные экшены какие то логические блоки кода, по крайней мере я так делаю.

В общем надо соблюдать грань. Если идет уход от стандартных экшенов в код, то не надо кидаться в другую крайность - запихивать все один экшен.
Во всем должна быть мера.
 
  • Спасибо
Реакции: sitnem

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)