- Регистрация
- 07.03.2013
- Сообщения
- 715
- Благодарностей
- 409
- Баллы
- 63
Если правильно понял я ТС то каждый раз "нужный" будет разнымот последнего экшена на нужный водвести не вариант
Если правильно понял я ТС то каждый раз "нужный" будет разным
С кнопкой Submit неудачный пример.surrealmix а тебе все равно не пойдет такой вариант.
Вот представь у тебя ошибка в том что после нажатия кнопки сабмит проглючил прокси.
Тебе ж с самого начала нада заполнять страничку после смени прокси. Вводить логин, почту капчу ....
Такой екшен не поможет. ведь если будет такой екшен. Тогда воспроизведения проекта начнется сразу с нажатия на кнопку сабмит. А поля то после обновления странички з другим прокси то не заполнение каптча не разгадана.... Лучше всего отслеживать блоки где может бить ошибка с проксей. К примеру заполнили 1 страничку отправили сабмитом на сервер дальше счетчик ставим на один. Вторая страничка отправлена без ошибки увеличиваем счетчик на 1. А на ветку badend вешай проверку логики. Если счетчик на 1 тогда загружаем с начала блок 1, если 2 тода сразу переходим на блок 2
Нужна возможность переходить не к сбойному экшену, а переходить к любому нужному экшену по его ID.Такой екшен не поможет. ведь если будет такой екшен. Тогда воспроизведения проекта начнется сразу с нажатия на кнопку сабмит
Отличное решение! Спасибо.насколько я понимаю, что нужно, то вот твое решение вроде как:
заведи переменную STATUS
разбей шаблон свой на нужные тебе этапы (модули)
при вхождении алгоритма в определенный модуль, назначай status уникальное нужное значение: status=modul1
дальше , когда ты уходишь по badend, то после него сразу в switch иди
а уже в switch делай нужные исходы
switch var.status ::
case "modul1": иди в нужный экшен или модуль
и т.д.
это все катит в том случае, если я все верно понял (особо не вчитывался, поздно Оо)