Перенос стрелок с кубика на кубик

ibred

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
3 835
Благодарностей
3 542
Баллы
113
На больших проектах часто встречается такая ситуация, когда большинство действий возвращают к одному кубику. Число входящих стрелок может доходить до нескольких десятков. Допиливая проекты, понимаешь, что можно было сделать по-другому (лучше) и появляется необходимость переноса всех этих стрелок на другой кубик, но единственный выход - удаление входящих\исходящих. В итоге приходится танцевать танго с проектом, протягивая 20-30-40... стрелок к новому кубику. Очень неудобно.

Очень не хватает возможности переноса всех входящих стрелок на другой кубик. Одним махом.
Так же в идеале хотелось бы, чтобы при клике на кубик, все стрелки подсвечивались (выделялись).
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 458
Благодарностей
8 682
Баллы
113
На больших проектах часто встречается такая ситуация, когда большинство действий возвращают к одному кубику. Число входящих стрелок может доходить до нескольких десятков. Допиливая проекты, понимаешь, что можно было сделать по-другому (лучше) и появляется необходимость переноса всех этих стрелок на другой кубик, но единственный выход - удаление входящих\исходящих. В итоге приходится танцевать танго с проектом, протягивая 20-30-40... стрелок к новому кубику. Очень неудобно.

Очень не хватает возможности переноса всех входящих стрелок на другой кубик. Одним махом.
Так же в идеале хотелось бы, чтобы при клике на кубик, все стрелки подсвечивались (выделялись).
хорошее предложение..
я тоже сталкиваюсь с подобными потребностями переноса стрелок махом..
но пока что выхожу из положения путем направления стрелок на буферный экшен-пустышку, в роли которого использую экшен Пауза с 0 секунд..
в этом случае можно перетаскивать Паузу со стрелками куда захочется..
 

sof

Client
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
831
Благодарностей
184
Баллы
43
Уж лучше возможность все стрелочки которые ведут к одному и тому же экшену перетягивать по очереди (такой возможности точно нету), вот такой подход будет более правильным. Не каждому приходится перетаскивать за раз все стрелочки а вот по одной перетаскивать будет как раз норм
 
  • Спасибо
Реакции: ibred

evgen_po

Client
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
847
Благодарностей
528
Баллы
93
Можно пробовать делать по-другому. Недавно добавили возможность копировать и заменять кубики.
Так вот, если нужно очень много стрелок перетянуть на другой экшен - получается просто заменяете старый экшен на новый в том же месте, который уже более правильно подходит по логике.
Или перетянули старый кубик в новое место (с ним перетянулись и все входящие, исходящие стрелки), и уже там заменили на другой.
 

druzhanja

Client
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
23
Благодарностей
1
Баллы
3
Ну что придумали что-то типа кубика-телепорта?? ))
например после какого-либо действия идет кубик-передатчик1 на другой кубик-приемник1.

ну и что бы таких кубиков можно было много делать.

кубик-приемник с уникальним ID может быть только один
и чтобы уникальний ID кубика можно было или автоматически заполнять илипередать какое-то значение
 

druzhanja

Client
Регистрация
25.05.2017
Сообщения
23
Благодарностей
1
Баллы
3
А то реально лапша получается
 

Roman48

Client
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
2 058
Благодарностей
742
Баллы
113
Я в таких случаях делаю два Switch, вход и выход и обработка переменных, чтобы одинаковые кубики не повторялись увожу стрелки на Switch
59241
 
  • Спасибо
Реакции: bizzon

bizzon

Client
Регистрация
08.09.2015
Сообщения
1 088
Благодарностей
126
Баллы
63

Roman48

Client
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
2 058
Благодарностей
742
Баллы
113
Как это? Хотелось бы подробней, как пример.
Где экшены повторяются, чтобы кубики одинаковые не лепить, делаешь вход Switch, а с этого Switch уже на кубики которые повторяются, потом с этих кубиков на Switch_№2 .
Вот например, на скриншоте это все идет на один свищ и так везде
1593769549879.png
Где нужны экшены одинаковые, они у меня отлажены и вынесены в один блок, они работают везде и в начале шаблона и в конце и середине.Если верстка меняется, достаточно немного поправить и все норм весь шаблон копать не придется
 

Roman48

Client
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
2 058
Благодарностей
742
Баллы
113
Например, есть в шаблоне 4 одинаковых входа, но в разных местах шаблона, зачем все 4 входа лепить, один сделал, отвод на обработка переменных цифру и на свищ со свища на вход, а со входа еще на второй свищ и со свища куда надо
 

bizzon

Client
Регистрация
08.09.2015
Сообщения
1 088
Благодарностей
126
Баллы
63
Например, есть в шаблоне 4 одинаковых входа, но в разных местах шаблона, зачем все 4 входа лепить, один сделал, отвод на обработка переменных цифру и на свищ со свища на вход, а со входа еще на второй свищ и со свища куда надо
Здорово, теперь буду делать так.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)