парсинг в несколько переменных

maxxZEN

Client
Регистрация
18.03.2012
Сообщения
596
Благодарностей
113
Баллы
43
Сделать возможность в экшне "обработка текста" - "regex" добавлять несколько регулярок, каждая из которых будет сохранять результат в свою переменную. наподобие как это сделано в экшне обработки почты.
 

nuaru

Main Administrator
Команда форума
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
3 641
Благодарностей
2 472
Баллы
113
Можно сделать несколько экшенов без усложнения программы.
Сколько у вас регулярок так обычно парсит?
В каких случаях нужна эта фича?
 

ZennoScript

Moderator
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
4 450
Благодарностей
1 880
Баллы
113
При парсинге сайтов бувает нужно сразу взять из ДОМ много различных значений.
Конечно это можно сделать добавив несколько экшенов по обработке текста.
 

nuaru

Main Administrator
Команда форума
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
3 641
Благодарностей
2 472
Баллы
113
Просто усложнять лишний раз программу тоже не хочется, поэтому оставим пока так.
Можно на крайний случай снипет написать, там будет парсинг регуляркой умещаться в одну строку и этих строк можно сделать хоть десятки.
 

maxxZEN

Client
Регистрация
18.03.2012
Сообщения
596
Благодарностей
113
Баллы
43
Про снипет я думал, но сам в C# не шарю и таких большинство. У меня часто в шаблонах нужно спарсить 4-5 значений из DOM либо из переменной/списка, сделать это в одном экшне было бы здорово как по мне.
Вообще если пойти дальше, то многие повторяющиеся действия можно было бы делать в пределах одного экшна. Например объявить значения 10 переменных в начале шаба, сейчас это 10 экшнов, а так был бы один. Или записать ячейку в таблице, запись каждой ячейки - отдельный экшн, опять же можно было бы упаковать в один. Понятно что многое из этого можно реализовать на C#, но для этого его нужно знать, либо ждать пока кто-то напишет снипет да и зачем тогда вообще стандартные средства программы.
 

nuaru

Main Administrator
Команда форума
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
3 641
Благодарностей
2 472
Баллы
113
Понятно, что можно навтыкать кучи полей в один экшен, но тогда новичек откроет ProjectMaker и закроет, потому что он покажется ему очень сложным. Мы не можем все сильно усложнять.
Снипеты хоть и пишутся на C# но этот язык знать совершенно не обязательно для их написания.
Они для этого и сделаны, чтобы решать именно такие проблемы, один раз узнайте как делать нужные действия в снипете и дальше просто копипастом используйте много раз.
Просто напишите вопрос в разделе снипетов, наверняка кто-нибудь да ответит, т.к. у вас вопросы в одну строчку решаются.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)