ошибка создания главного окна projectmaker

dctuel

Client
Регистрация
08.09.2019
Сообщения
17
Благодарностей
2
Баллы
3
Здравствуйте. Появилась такая ошибка: ошибка создания главного окна projectmaker Что делать?
42517
 

dctuel

Client
Регистрация
08.09.2019
Сообщения
17
Благодарностей
2
Баллы
3
Хотя Zennoposter запускается.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 362
Благодарностей
8 648
Баллы
113
Здравствуйте. Появилась такая ошибка: ошибка создания главного окна projectmaker Что делать?Посмотреть вложение 42517
В настройках программы на вкладке Другое заранее включите галку Подробный лог для разработчиков,
затем перезагрузите программу и сразу после воспроизведения описанной вами проблемы,
опять пройдите в настройки программы, на вкладку Другое и нажмите кнопку Диагностика.
Полученный файл report.zip пришлите нам, на [email protected] со ссылкой на эту тему.

Также можете запустить Диагностику альтернативным методом, если из настроек запустить ее проблематично будет.
Зайдите в рабочую папку программы и запустите Diagnostic.exe.

PS: Да, Диагностику можно сделать необязательно из ПроджектМейкер, можно из ЗенноПостер, а также просто запуском файла Diagnostic.exe, как описано выше. Опцию "Подробный лог..." вы можете включить в Зеннопостере.
 

dctuel

Client
Регистрация
08.09.2019
Сообщения
17
Благодарностей
2
Баллы
3
Я удалил программу, хотел переустановить, но программа не устанавливается, вот что выдает, пароль ввел 1 раз.
42523
 

dctuel

Client
Регистрация
08.09.2019
Сообщения
17
Благодарностей
2
Баллы
3
Почему мой IP заблокирован?
42524
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 362
Благодарностей
8 648
Баллы
113
Я удалил программу, хотел переустановить, но программа не устанавливается, вот что выдает, пароль ввел 1 раз.Посмотреть вложение 42523
Попробуйте авторизоваться в Кабинете, по ссылке: https://userarea.zennolab.com/lk/Login.aspx

Если откроется форма разблокировки, то можете самостоятельно разблокироваться.
Также проверьте, не установлен ли системный прокси в Панели управления - Свойства браузера - Подключения - Настройки сети.

Если не получится разблокироваться или форма разблокировки не откроется, то пришлите в саппорт, на емейл из предыдущего сообщения, свой ip. Также если у вас провайдер поддерживает динамические ip, то можете попробовать перезагрузить роутер или модем для его смены.
 
  • Спасибо
Реакции: dctuel

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 362
Благодарностей
8 648
Баллы
113

dctuel

Client
Регистрация
08.09.2019
Сообщения
17
Благодарностей
2
Баллы
3
Передернул модем, все заработало.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Izgoj

Client
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
20
Благодарностей
3
Баллы
3
Аналогичная проблема появилась при запуске projectmaker. Плюс после перезагрузки компа еще и сам зеннопостер чет не пашет. точнее он запустился, но проекты стоят мертвым грузом, никак не запустятся.
 

Izgoj

Client
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
20
Благодарностей
3
Баллы
3
После нескольких минут мучений проект выдал ошибку "Ошибка при подготовке профиля Невозможно загрузить профиль браузера по текущему фильтру". Эт что вообще такое? До перезагрузки компа все работало.
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 304
Благодарностей
5 421
Баллы
113
После нескольких минут мучений проект выдал ошибку "Ошибка при подготовке профиля Невозможно загрузить профиль браузера по текущему фильтру". Эт что вообще такое? До перезагрузки компа все работало.
Надо перезагружать и комп и роутер. Попробуйте еще раз.
Проблема во всех проектах или только в одном?
 

Izgoj

Client
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
20
Благодарностей
3
Баллы
3

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 304
Благодарностей
5 421
Баллы
113
Перезагружал и комп, и роутер. Проблема во всех проектах.
Тогда необходимо включить расширенный лог в настройках. Почистить папку Logs в директории ZennoPoster. Воспроизвести проблему и сделать диагностику. С полученным файлом обратитесь в поддержку [email protected]
Расширенный лог не забудьте отключить.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Izgoj

Client
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
20
Благодарностей
3
Баллы
3

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 304
Благодарностей
5 421
Баллы
113
совсем вычистить ее? там три папки и куча TX файлов.
Да можно все удалять. Программа сама создаст новые файлы.

К слову сказать, личный кабинет тоже дико тупит
У меня лк отлично работает. Возможно у вас проблемы с интернетом, или на магистралях проблемы.
 

Izgoj

Client
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
20
Благодарностей
3
Баллы
3
Да можно все удалять. Программа сама создаст новые файлы.


У меня лк отлично работает. Возможно у вас проблемы с интернетом, или на магистралях проблемы.
Да, я тоже подумал насчет интернета. Выключил роутер, подключился через USB модем и все заработало, и шаблоны, и projectmaker. Вопрос лишь в том, почему такая проблема вдруг возникла и как вылечить это все. Работать через USB на постоянке не вариант.
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 304
Благодарностей
5 421
Баллы
113
Вопрос лишь в том, почему такая проблема вдруг возникла и как вылечить это все.
Возможно просто неполадки от вас до сервера. У меня был провайдер, где раз в полгода писало ошибку авторизации с сервером. Помогала перепрошивка оборудования через поддержку провайдера. До сих пор не понимаю связи. но факт остается фактом)
 

Izgoj

Client
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
20
Благодарностей
3
Баллы
3
Возможно просто неполадки от вас до сервера. У меня был провайдер, где раз в полгода писало ошибку авторизации с сервером. Помогала перепрошивка оборудования через поддержку провайдера. До сих пор не понимаю связи. но факт остается фактом)
Да если бы это имело какую-то периодичность, то еще понятно. А так впервые за 3 года. Да еще сходу, ибо ноут работает двое суток без выключения и вчера включалось все без проблем.
Вобщем запустил все что нужно при подключении через USB, а потом резко переподключился к WiFi. И вроде пока все работает. Пару дней подожду, может проблема исчезнет сама.
 
  • Спасибо
Реакции: Mikhail B.

timoha0298

Client
Регистрация
15.04.2020
Сообщения
25
Благодарностей
3
Баллы
3
Здравствуйте. Столкнулся с подобной проблемой, перезагрузки роутера и компьютера не помогли, пробовал подключаться с 3g интернета, та же ошибка, при этом в userarea входит нормально. Решил все снести и переустановить и при установке столкнулся с этим (см. скриншот), дальше установка не идет. Лог скинуть не могу, т.к. при удалении программы выбрал пункт удалить дирректорию, версия зенки- 7.1.4.0 Бета
 

Вложения

timoha0298

Client
Регистрация
15.04.2020
Сообщения
25
Благодарностей
3
Баллы
3
Впервые вылезла такая ошибка после установки зенки на выделенный сервер win 2019, там все работало хорошо, после того, как увидел, что на родном компьютере не запускается- удалил сервер (на сервисе, на котором покупал тоже)
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 362
Благодарностей
8 648
Баллы
113
Здравствуйте. Столкнулся с подобной проблемой, перезагрузки роутера и компьютера не помогли, пробовал подключаться с 3g интернета, та же ошибка, при этом в userarea входит нормально. Решил все снести и переустановить и при установке столкнулся с этим (см. скриншот), дальше установка не идет. Лог скинуть не могу, т.к. при удалении программы выбрал пункт удалить дирректорию, версия зенки- 7.1.4.0 Бета
При возникновении такого окна "Ошибка получения лицензии" следует войти в Кабинет, в раздел Оборудование, и удалить старую неактуальную привязку оборудования, затем нажать кнопку Повторить, либо заново запустить установщик.
 

timoha0298

Client
Регистрация
15.04.2020
Сообщения
25
Благодарностей
3
Баллы
3
Спасибо, удаление устройств и последующая переустановка помогли запустить
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

sincess

Client
Регистрация
20.08.2021
Сообщения
12
Благодарностей
0
Баллы
1
Тоже столкнулся с этой проблемой. Приобрел лицензию, авторизовал на своем ПК, через некоторое время авторизовал на втором своем ПК и после этого появилось окно "ошибка создания главного окна projectmaker". После переустановки программы, при авторизации, программа говорит "не удалось получить лицензию" хотя в личном кабинете ни о каких блокировках речи нет.

81525
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 683
Баллы
113
Тоже столкнулся с этой проблемой. Приобрел лицензию, авторизовал на своем ПК, через некоторое время авторизовал на втором своем ПК и после этого появилось окно "ошибка создания главного окна projectmaker". После переустановки программы, при авторизации, программа говорит "не удалось получить лицензию" хотя в личном кабинете ни о каких блокировках речи нет.
подробности просто зашкаливают....
Приобрел лицензию... какую ? лайт, стандарт, про ?
авторизовался на 2-м ПК ... то есть установил программу на другой комп ?
и после этого появилось окно... где появилось ? на 1-й компе или на 2-м ?
После переустановки программы... где ? на 1-м компе или на 2-м
хотя в личном кабинете ни о каких блокировках речи нет... а там никогда и не было такого. есть только установленное оборудование и активация на нужном. хз что тут посоветовать , так как от типа лицензии может по разному быть активация.
 

sincess

Client
Регистрация
20.08.2021
Сообщения
12
Благодарностей
0
Баллы
1
подробности просто зашкаливают....
Приобрел лицензию... какую ? лайт, стандарт, про ?
авторизовался на 2-м ПК ... то есть установил программу на другой комп ?
и после этого появилось окно... где появилось ? на 1-й компе или на 2-м ?
После переустановки программы... где ? на 1-м компе или на 2-м
хотя в личном кабинете ни о каких блокировках речи нет... а там никогда и не было такого. есть только установленное оборудование и активация на нужном. хз что тут посоветовать , так как от типа лицензии может по разному быть активация.
Видно же, что это было первое сообщение, само собой я не знаю какие подробности нужны....

с проблемой разобрался путем удаления второго компа из личного кабинета.
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 352
Благодарностей
3 279
Баллы
113
с проблемой разобрался путем удаления второго компа из личного кабинета.
Это необходимо, если вы устанавливаете на новый ПК/сервер, иначе вы потратите лимит установок.
 
  • Спасибо
Реакции: sincess

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)