О продвижении аккаунта на топовых форумах

Discussion in 'Десятый конкурс статей' started by OlegR, Dec 11, 2018.

  1. OlegR

    OlegR Client

    Joined:
    Jun 11, 2015
    Messages:
    40
    Likes Received:
    58
    Уважаемые коллеги) В данной статье пойдет речь об организации продвижения в топовых форумах средствами ZennoPoster, а также будет затронута тема интерфейса как эффективного взаимодействия с цифровой средой.

    Что здесь понимается под «топовым форумом»? С одной стороны, топовость форума определяется количественными показателями (количество участников, количество сообщений, ИКС, ТИЦ, Alexa). И, например, для русскоязычных форумов есть прекрасный рейтинг, организованный на ресурсе Рейтинг форумов Рунета, Уанета и Байнета


    Снимок.PNG

    С другой стороны, топовость определяется конкретными задачами seo-продвижения, монетизации трафика, личными приоритетами… В целом топ измеряется объективными и субъективными качествами, но для «нашей» аудитории, заточенной на автоматическое управление сетевым трафиком, можно достаточно точно указать ряд форумов, из разряда топовых:
    Продвижение на топовых форумах состоит в том, что участник набрал соответствующую репутацию, позволяющую ему активно пользоваться ресурсами форума.

    Снимок2.PNG

    На каждом форуме правила, по которым участник становится трастовым, разные, но в целом репутация увязана с оставленными сообщениями, с их количеством и качеством. В этом и проблема, что невозможно в автоматическом режиме поднять свою репутацию на топовых форумах ввиду модерации и жестких правил. Нету и вряд ли будет такой алгоритм-программа, которая сможет полноценно участвовать в форумных дискуссиях. Репутацию на топах приходится зарабатывать «ручками». Но в этом есть и плюсы: живое общение с интересными и компетентными людьми, рост своей компетенции, дружба и приятное провождение времени. Тем не менее автоматизация здесь возможна с некоторыми оговорками: мы не можем автоматически разворачивать обмен сообщениями экспертного уровня, однако можем создать экспертную систему средствами ZennoPoster. Что это такое? Экспертная система – это интерфейс, заточенный для «интуитивного» решения определенных проблем. Как пример экспертной системы можно указать на средство устранения неполадок в Windows:

    Снимок21.PNG

    Подобные интерфейсы существенно облегчают выполнение сложных действий или решение сложных проблем, а ведь именно в этом заключается коммуникация на топовых форумах – это общение на экспертном уровне, решение сложных проблем. Создание экспертной системы средствами ZennoPoster и является тем, что позволит набрать соответствующую репутацию на форуме, а также получить новые навыки и знания. Как пример и прототип подобной экспертной системы я укажу на свой шаблон (который более подробно разберу в видео). Главное окно выглядит так:


    Снимок3.PNG


    Вот здесь можно перейти к теме интерфейса как эффективного средства взаимодействия с цифровой средой. Ведь ясно, что любой форум представляет интерфейс для обмена информацией; владельцы, админы, разработчики вкладывают много усилий для того, чтобы интерфейс топа был удобным и дружелюбным для пользователей (вплоть до «залипания»). И вполне возможно, особенно если форум для общения один, этого интерфейса достаточно и выдумывать ничего не нужно. Но когда форумов много, когда есть серьезные предпочтения в выборе тем, собеседников, уровня сложности, то можно задуматься о создании экспертной системы, учитывающей эти факторы. Единый интерфейс для коммуникации на топах позволит строить общение более избирательно и существенно экономно по времени.

    Также нужно указать на интуитивность и простоту экспертной системы, ведь её цель – это упрощение сложного, а потому первой задачей является понимание нужности создания такого фильтра для коммуникации.



    В приложенном файле находится главный шаблон и вспомогательные шаблоны. Для понимания как это работает, посмотрите видео. Благодарю за внимание)
     

    Attached Files:

    Last edited by a moderator: Dec 11, 2018
  2. Soulfox

    Soulfox Client

    Joined:
    Mar 25, 2018
    Messages:
    19
    Likes Received:
    2
    Весьма интересно, посмотрю на досуге, Спасибо!!
     
    OlegR likes this.
  3. OlegR

    OlegR Client

    Joined:
    Jun 11, 2015
    Messages:
    40
    Likes Received:
    58
    информативность и полезность конкурсных статей в конечном счете определится голосованием и мнением разработчиков... :-)но хотелось бы отметить то, что иногда статьям не хватает лаконичности и ясности) пишут много, иногда просто компилируя и размножая своими словами уже известные технические решения или маркетинговые ходы. :bz:Инновационный процесс в сфере автоматизации просто необъятен, но здесь работает (ИМХО) старый принцип - "работает код - не трогай!" , т.е. можно находить новые решения для старых алгоритмов, но это "изобретение велосипеда":aq:. Тем не менее считаю, что конкурс получился интересным8-)
     
  4. ukrainec2014

    ukrainec2014 Client

    Joined:
    May 12, 2017
    Messages:
    89
    Likes Received:
    3
    Статья интересная, в шаблоне коечто новое для себя увидел, но как бы это получается все также надо отвечать ручками, просто более удобно, не надо долго искать темы и чуть с ответами помогает, но все же ручками делается, тоесть человек должен также залипать в монитор чтобы отвечать и набирать репу
     
  5. OlegR

    OlegR Client

    Joined:
    Jun 11, 2015
    Messages:
    40
    Likes Received:
    58
    ручками, да) я бы сказал, что здесь заявлен новый поход к коммуникации, базирующийся на экспертных системах... смысл в том, чтобы быстро и качественно "поднимать" любую тему (даже на иностранных языках). Я пока не готов это копать глубже(
     
  6. ukrainec2014

    ukrainec2014 Client

    Joined:
    May 12, 2017
    Messages:
    89
    Likes Received:
    3
    что то в этом есть, я думаю из этого целый сервис может получиться даже, но надо "копать глубже" все таки)
     
    OlegR likes this.
  7. OlegR

    OlegR Client

    Joined:
    Jun 11, 2015
    Messages:
    40
    Likes Received:
    58
    есть похожая тема - сценарии "холодных" звонков, по сути, та же экспертная система

    [​IMG]
     
  8. becool555

    becool555 Client

    Joined:
    Jun 11, 2015
    Messages:
    29
    Likes Received:
    4
    Что то мало обсуждения вызвала тема, апну))) накручу счетчик сообщений!!)))
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)