Нужна помощь, как скрыть Zennoposter

Johny Bronx

Новичок
Регистрация
28.03.2019
Сообщения
6
Благодарностей
0
Баллы
1
Ребята помогите, может кто знает как грамотно скрыть использование зенки? Пытаюсь работать с одним сайтом но он на постой палит использование зенки и не дает зарегистрироваться! Пробовал юзать прокси со сменой времени гео, canvas и так делее. Может кто что толковое посоветует, я новичек с зенкой познакомился относительно недавно) если что заранее благодарю за помощь!)
 

Oleg1987

Client
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
1 166
Благодарностей
746
Баллы
113
но он на постой палит использование зенки
Он вам прям так на прямую и пишет что вы мол зенку используете)) А если серьезно - универсальных рецептов нет. Под каждый сайт требуется индивидуальный подход. Так что сайт в студию
 
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
916
Благодарностей
371
Баллы
63
Были же конкурсные статьи об анонимности.
ссылка
 

Johny Bronx

Новичок
Регистрация
28.03.2019
Сообщения
6
Благодарностей
0
Баллы
1
Он вам прям так на прямую и пишет что вы мол зенку используете)) А если серьезно - универсальных рецептов нет. Под каждый сайт требуется индивидуальный подход. Так что сайт в студию
та хоть допустим manhunt.com:D
 

Johny Bronx

Новичок
Регистрация
28.03.2019
Сообщения
6
Благодарностей
0
Баллы
1

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
5 931
Благодарностей
6 389
Баллы
113
проблема в 95% случаев заключается в не соблюдении лимитов ...
я еще не встречал сайта чтоб палил именно по зенке, считаю гугл самым навороченным в этом плане, работаю уже более года с ним, все ок.
а тут какой-то простой сайт знакомств, так что вычисли лимиты, подними прокси нормальные того региона от куда заходишь и вперед.
 
  • Спасибо
Реакции: Шива

Johny Bronx

Новичок
Регистрация
28.03.2019
Сообщения
6
Благодарностей
0
Баллы
1
проблема в 95% случаев заключается в не соблюдении лимитов ...