Нужен ли Landing Page при работе с ТДС?

BigBlag

Client
Регистрация
31.01.2019
Сообщения
7
Благодарностей
3
Баллы
3
Подскажите я новичок в этом деле так что просьба сильно не пинать. Пропасть невежества в области возможностей партнеров и других участников этого процесса в вычислении источника трафика и возможных санкций вынудили написать меня сей пост.

Вводные данные:
Есть белый офер с товаром, есть Landing Page копия главной страницы офера только уже с моими ссылками(у них главная сайта полноценный лэндинг так что я особо тут не мудрил), источника трафика пока нет : D , но я над этим думаю.

Схема:
Как я уже сказал источника трафика пока нет, но планирую спам трафик или трафик с дорвеев отправлять на ТДС там он будет отправляться на Landing Page, а оттуда будут переходы непосредственно на сайт офера по моим ссылка. Почему так? Эта длинная схема составлена для того чтобы поработать с различными инструментами /Landing Page, ТДС, генерация дорвеев/ так как опыт у меня нулевой. Хочется все потрогать покрутить своими руками. Конверсия для меня не так важна, но я все же на нее надеюсь.

Вопрос:
1) При реальной сливе трафика нужна ли эта прокладка в виде Landing Page? Сможет ли увидеть офер "нехороший" трафик если я буду сразу отправлять его с ТДС или она будет тут выступать в качестве прокладки?Как бы подставлять не хочется офер то белый.
2) Насчет санкций офера я догадываюсь, а вот какие могут быть санкции на хостинг ТДС'ки и для меня если я его оформлю с подтверждением? Ну то есть они будут знать мои данные.
 

aimcherz

Client
Регистрация
21.12.2015
Сообщения
20
Благодарностей
3
Баллы
3
"Длинная схема" (с) , которую ты описал - минимальный стандарт для работы с трафиком.

1) Не понятно, как может быть прокладка в виде лендинг пейджа. Тогда что будет лендинг пейджом в этой схеме?