Нужен колл-центр для интернет-магазина? Доверьтесь Amazon Connect

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
915
Баллы
113
Виртуальный колл-центр будет использовать инфраструктуру облачной платформы Amazon Web Services и проприетарные технологии гиганта электронной коммерции

Гигант электронной коммерции Amazon анонсировал облачный колл-центр Connect, который будет использовать инфраструктуру AWS. В основе сервиса лежат те же фирменные технологии американской корпорации, которые Amazon использует для собственных нужд.



В частности, Amazon Connect будет использовать интеллектуальную технологию Lex, позволяющую управлять звонками клиентов за счет автораспознавания речи и обработки естественного языка.

Разработчики обещают, что настройка Connect может быть выполнена за считанные минуты посредством лишь нескольких кликов в консоли AWS Management Console, не требуя каких-либо специальных навыков.

Сервис Amazon Connect предлагает номера прямого входящего набора (DID) и бесплатные номера в США и 18 странах Европы. Географический охват нового сервиса должен быть расширен уже в ближайшие месяцы.

Источник: pr-cy.ru
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)