Не работает браузер в ProjectMaker 7.4.0.0

trapni

Client
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
298
Благодарностей
22
Баллы
18
Собственно не работает браузер, в чём может быть проблема?
 

Вложения

  • 163,8 КБ Просмотры: 25

trapni

Client
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
298
Благодарностей
22
Баллы
18
Столько лет уже прошло, а элементарные косяки как были так и остались... конечно же я его перезапускал несколько раз и комп перегружал!
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 361
Благодарностей
8 647
Баллы
113
Столько лет уже прошло, а элементарные косяки как были так и остались... конечно же я его перезапускал несколько раз и комп перегружал!
В течении многих лет почти в каждой теме просим сразу же делать Диагностику и присылать репорт в саппорт. Пож-ста, сразу же подкрепляйте информацию репортом, а так это будет просто сотрясание воздуха. Разберем проанализируем, уверен найдется разумное объяснение проблемы, с рецептами лечения.

Причин может быть несколько:

- необходимость обновления .Net 4 и системы
- необходимость обновления видео-драйверов
- необходимость устранения блокировок служебного трафика антивирусом
- какой то софт или вы отключали какие то службы, после чего браузер либо перманентно не открывается, либо открывается нестабильно
- недостаточный уровень таймаутов в Настройках: "Настройки - Инстанс": Ползунки "Таймаут загрузки инстанса", "Таймаут подготовки инстанса", "Таймаут загрузки базы" и "Таймаут ожидания инициализации объектов" (попробовать выдвинуть их на максимум вправо)
 
Последнее редактирование:

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 683
Баллы
113
Столько лет уже прошло, а элементарные косяки как были так и остались... конечно же я его перезапускал несколько раз и комп перегружал!
тыкс... если подорожник не помог, тогда в больницу, с медкартой :bk: доктор вон выше уже указал, что собирать в баночки *HAHA*
 

trapni

Client
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
298
Благодарностей
22
Баллы
18
Диагностика
 

Вложения

trapni

Client
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
298
Благодарностей
22
Баллы
18

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 683
Баллы
113
петросянить иди в другое место, клоун!
клоун тут только один, тот кто с 2013 года не знает что подобные вопросы надо писать в саппорт и сразу прикладывать свои анализы.
ладно, не буду отвлекать от процедур, сразу в игнор поставлю. 8-)
 
  • Спасибо
Реакции: todayer

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 361
Благодарностей
8 647
Баллы
113
В Исключения к вашему антивирусу Аваст добавьте раб. папку Зеннопостера (в Program Files которая). Если проблема продолжится, то потребуется переустановка программы с удалением привязки оборудования в Кабинете, в разделе Оборудование.
 
  • Спасибо
Реакции: eee

trapni

Client
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
298
Благодарностей
22
Баллы
18
В Исключения к вашему антивирусу Аваст добавьте раб. папку Зеннопостера (в Program Files которая). Если проблема продолжится, то потребуется переустановка программы с удалением привязки оборудования в Кабинете, в разделе Оборудование.
Удалил антивирус, зенку и оборудование... потом установил зенку и ни чего не помогло! Браузер как не работал так и не работает...
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 189
Благодарностей
5 830
Баллы
113
По логам у вас с лицензией проблемы.
Откройте реестр и удалите ветку HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\ZennoLab
затем переустановите программу по новой
 

trapni

Client
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
298
Благодарностей
22
Баллы
18
Мда... ни чего не помогает. Единственный метод, который мне подсказали в саппорте и до которого я и так додумался, но оставлял его на последний случай, это снести винду! :D Он вот скорее всего точно поможет, но хотелось бы обойтись без крайних случаев :ap:
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 361
Благодарностей
8 647
Баллы
113
Мда... ни чего не помогает. Единственный метод, который мне подсказали в саппорте и до которого я и так додумался, но оставлял его на последний случай, это снести винду! :D Он вот скорее всего точно поможет, но хотелось бы обойтись без крайних случаев :ap:
Это самый крайний случай. Не припомню случая, при котором ошибка Invalid License (в логе репорта) не лечилась бы переустановкой ЗП с очисткой реестра. Реестр чистился? Написал в личку.
 

trapni

Client
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
298
Благодарностей
22
Баллы
18
Спасибо ребята всем за помощь! Решил переустановить винду (всё равно собирался это делать когда-нибудь :D) и всё заработало! :ar:
 
  • Спасибо
Реакции: lbvf65

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)