На сайте есть кнопка Сохранить файл в Ексель. В ProjectMaker не могу сохранить этот файл.

dctuel

Client
Регистрация
08.09.2019
Сообщения
17
Благодарностей
2
Баллы
3
Всем здравствуйте! Я новичек в зенке, не могу разобраться с простеньким шаблоном. На циане сделал показать объявления по городу, внизу страницы есть кнопка Сохранить файл в Эксель . В ProjectMaker делаю шаблон простенький, в основном окне (браузере) жму на эту кнопку, открывается popup окно и дальше ничего не происходит. В ЯБ допустим если нажать на эту кнопку выходит окно Сохранить файл. Вот и вопрос, как или что нужно сделать в зенке, что бы это окно появлялось? По сути, надо сохранить файл. И потом уже делать действия с екселевским файлом.
 

Вложения

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 443
Благодарностей
8 672
Баллы
113
Всем здравствуйте! Я новичек в зенке, не могу разобраться с простеньким шаблоном. На циане сделал показать объявления по городу, внизу страницы есть кнопка Сохранить файл в Эксель . В ProjectMaker делаю шаблон простенький, в основном окне (браузере) жму на эту кнопку, открывается popup окно и дальше ничего не происходит. В ЯБ допустим если нажать на эту кнопку выходит окно Сохранить файл. Вот и вопрос, как или что нужно сделать в зенке, что бы это окно появлялось? По сути, надо сохранить файл. И потом уже делать действия с екселевским файлом.
Попробуйте перед экшеном клика по этой кнопке, создать такой экшен (см. скриншот) с указанием пути до папки, в которую нужно получить этот файл. А popup просто закрывайте экшеном - см. скриншот ниже.

42290

42291
 
  • Спасибо
Реакции: dctuel

dctuel

Client
Регистрация
08.09.2019
Сообщения
17
Благодарностей
2
Баллы
3
А где вы такое меню взяли? Я не нахожу такого у себя ).
 

Вложения

dctuel

Client
Регистрация
08.09.2019
Сообщения
17
Благодарностей
2
Баллы
3
А, понял, правой кнопкой мыши ))
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения