Как заработать с помощью ZennoPoster?

krichenkoff

Client
Регистрация
11.05.2020
Сообщения
8
Благодарностей
0
Баллы
1
Приветствую всех!
Недавно узнал о зенке и в общем я новичек в этом деле. Подкиньте пожалуйста идей, как можно заработать с помощью зенки новичку. С чего начать и т.д.
Буду благодарен!
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 689
Баллы
113
начни с идеи как заработать без зенки. реализуй ее, отшлифуй. И когда она будет работать, тогда и можно прикручивать зенку в свою идею.
 
  • Спасибо
Реакции: krichenkoff

Werti

Client
Регистрация
08.05.2019
Сообщения
441
Благодарностей
177
Баллы
43
Приветствую всех!
Недавно узнал о зенке и в общем я новичек в этом деле. Подкиньте пожалуйста идей, как можно заработать с помощью зенки новичку. С чего начать и т.д.
Буду благодарен!
Я бы вам порекомендовал следующее:

1. Внимательнейшим образом проштудировать эту статью;
2.
2. Посылать на хуй тех, кто набежит в эту вашу тему и будет вас подкалывать, мол, еще один халявщик ищет кнопку "бабло".
 

krichenkoff

Client
Регистрация
11.05.2020
Сообщения
8
Благодарностей
0
Баллы
1
начни с идеи как заработать без зенки. реализуй ее, отшлифуй. И когда она будет работать, тогда и можно прикручивать зенку в свою идею.
Есть идея с партнерками, но нет последовательной цепочки))
 

Werti

Client
Регистрация
08.05.2019
Сообщения
441
Благодарностей
177
Баллы
43
Есть идея с партнерками, но нет последовательной цепочки))
За лайк, конечно, спасибо, но я так понял - что вы лайкнули мой пост, не читая приведенную там ссылку. :-)
Просто там как раз и рассматривается упомянутая вами цепочка. :-)
 

krichenkoff

Client
Регистрация
11.05.2020
Сообщения
8
Благодарностей
0
Баллы
1
За лайк, конечно, спасибо, но я так понял - что вы лайкнули мой пост, не читая приведенную там ссылку. :-)
Просто там как раз и рассматривается упомянутая вами цепочка. :-)
Спасибо за ссылку, я таки как раз по ней перешел и сейчас ознакамливаюсь с материалом.
 

radv