Как автоматизировать процесс?

Регистрация
17.10.2020
Сообщения
41
Благодарностей
4
Баллы
8
Добрый вечер, уважаемые форумчане, вопрос к Донам автоматизации:
Мой колл центр принимает звонки и квалифицирует клиентов, заполняя карточку клиента в crm.
После этого по заполненным карточкам мы настраиваем рассылку WhatsApp, чтобы прогреть и получаем ответы от клиентов.
Затем отправляем отделу продаж, в Google таблицы.
В таблицах отдел продаж ставит метки (отказ, перенос, сделка).
Затем клиентов, которым присвоили статус отказ, мы отправляем на прогрев в Вотсап рассылку, а затем заново передаём отделу продаж.
Почти все это делается вручную.
Подскажите, как автоматизировать эти процессы?
 

deukech

Client
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
129
Благодарностей
59
Баллы
28
Разбираться с срм или заказать её настройку
 

Form

Client
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
290
Благодарностей
113
Баллы
43
Регистрация
17.10.2020
Сообщения
41
Благодарностей
4
Баллы
8
Или вам бесплатно подать, как заёб****ь людей?
Нет:D*HAHA**lol*
Решение как за@бывать людей хотим внедрить платное, но простое и со вкусом. Не могу врубиться как это состряпать технически.
 
Регистрация
03.12.2020
Сообщения
146
Благодарностей
100
Баллы
43
Ну, так вариантов куча. Битрикс, Jira и еще много чего. Обзоров масса.
А если нужно что то уникальное, то можно воспользоваться зеннопостером по назначению: например, напарсить почт контор занимающихся CRM и каждому отослать персонализированное письмо с комплектом требований. Останется только разобрать ответы.
 
Регистрация
17.10.2020
Сообщения
41
Благодарностей
4
Баллы
8
А можно просто написать шаблон, который будет из срм отправлять на рассылку, оттуда в отдел продаж, а отказы оттуда на догрев? Или нереально?
 

deukech

Client
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
129
Благодарностей
59
Баллы
28
  • Спасибо
Реакции: лютыйперец

one

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
6 790
Благодарностей
1 264
Баллы
113
А можно просто написать шаблон, который будет из срм отправлять на рассылку, оттуда в отдел продаж, а отказы оттуда на догрев? Или нереально?
Да, можно и думаю средствами CRM тоже должно быть возможно, надо изучать функционал этой CRM и потом уже решать как и на чем реализовывать задуманное. В целом думаю вполне все решаемо.
 
  • Спасибо
Реакции: лютыйперец

Konrod_m

Client
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
1 649
Благодарностей
913
Баллы
113
А можно просто написать шаблон, который будет из срм отправлять на рассылку, оттуда в отдел продаж, а отказы оттуда на догрев? Или нереально?
Попробуйте подробно описать процесс на бумаге пошагово, что бы и вам и другим было видно как вы работаете, какие процессы можно автоматизировать и через какие инструменты это делать лучше всего. На каких этапах (после какого тригера) должно запускаться то какое-то выполнение.

И самое главное что и в каком виде должно быть в результате.

100% если напишите - многие вопросы отпадут сами собой, и что-то даже улучшите самостоятельно.

Людям, которые с вами не работают вообще не понятно (я так думаю), что такое "отправлять на рассылку, оттуда в отдел продаж, а отказы оттуда на догрев". Это ваши внутренние процессы, которые в каждой компании организованы по своему.
 
  • Спасибо
Реакции: лютыйперец

deukech

Client
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
129
Благодарностей
59
Баллы
28
Дам подсказку, в битриксе есть роботы, есть вебхуки, есть интеграции с месенджерами.
В амо скорее всего есть аналоги.
проектируете процесс, смотрите какие подходят инструменты, подключаете и настраиваете.

Или берете интегратора, платите ему денег и он все делает по тз, а нормальный еще и посоветует как лучше и поможет составить.

upd. платить придется за каждый чих, причем как правило абонентку

upd2.
 
  • Спасибо
Реакции: лютыйперец

deukech

Client
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
129
Благодарностей
59
Баллы
28
заполняя карточку клиента в crm
Затем отправляем отделу продаж, в Google таблицы
В таблицах отдел продаж ставит метки
и от этого надо избавляться, какие таблицы, если есть срм? это ее прямое назначение
 
  • Спасибо
Реакции: лютыйперец
Регистрация
17.10.2020
Сообщения
41
Благодарностей
4
Баллы
8
Попробуйте подробно описать процесс на бумаге пошагово, что бы и вам и другим было видно как вы работаете, какие процессы можно автоматизировать и через какие инструменты это делать лучше всего. На каких этапах (после какого тригера) должно запускаться то какое-то выполнение.

И самое главное что и в каком виде должно быть в результате.

100% если напишите - многие вопросы отпадут сами собой, и что-то даже улучшите самостоятельно.
Спасибо. Сейчас сформулирую)
 
Регистрация
17.10.2020
Сообщения
41
Благодарностей
4
Баллы
8
Процесс работы.



  1. Мы настроили рекламу.
  2. Звонки по рекламе попадают в колл-центр.
  3. Оператор колл-центра задаёт клиенту вопросы, те кто отвечает на них- становится «лидом» (потенциальным клиентом), те кто не ответил- становится «отложенным лидом»
  4. Лиды отправляются отделу продаж
  5. Отложенные Лиды отправляются в What’s App рассылку, где получают полезный файл, отвечают на вопросы и становятся Лидом, а затем отправляются отделу продаж.
  6. Лиды и Отложенные Лиды сохраняются в crm системе, для учета и отслеживания конверсий.
Отдел продаж.

  1. Отделов продаж 20 штук, это все разные компании.
  2. Они не могут работать в нашей crm.
  3. Каждому отделу продаж нужно определенное количество лидов в день.
  4. Поэтому для каждого из них мы создаём отдельную Гугл-таблицу, куда отдельный человек вручную добавляет Лиды, каждый день. Он берет их из crm-системы и из What’s App, после рассылки. И распихивает по разным отделам продаж, кому сколько нужно.
Что нужно автоматизировать:

  1. Шаблон сам должен брать «отложенные Лиды» из crm-системы и отправлять в рассылку, а полученные лиды добавлять обратно в crm.
  2. Шаблон должен брать Лиды из crm системы и добавлять их в таблицу отдела продаж.
  3. Шаблон должен брать отказы из таблицы отдела продаж, добавлять их в рассылку, а полученные Лиды отправлять в crm.
Понятно получилось обьяснить?
 
Регистрация
17.10.2020
Сообщения
41
Благодарностей
4
Баллы
8
Регистрация
17.10.2020
Сообщения
41
Благодарностей
4
Баллы
8
и от этого надо избавляться, какие таблицы, если есть срм? это ее прямое назначение
Я пока писал текст, врубился что можно отделам продаж дать возможность сидеть в нашей срм. До этого не приходило в голову)
 

deukech

Client
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
129
Благодарностей
59
Баллы
28
20 отделов продаж в разных компаниях = это жесть.

Вариант развития:
в КЦ падают лиды из источников трафика(лидформы, чатботы, ip телефония). Это все интегрируется с срм. Как только совершено целевое действие - лид уже в системе.
Если это звонок - то есть модули для КЦ, которые автоматом распределяют звонки по менеджерам отдела и автоматом заводят лид в систему, открывает манагеру карточку клиента для заполнения.
После обработки КЦ - оператор либо сам, либо по триггеру(в битриксе есть роботы для этого) меняется статус лида на необходимый и передается другому ответственному, если нужно.

В зависимости от статуса лида на него можно настроить рассылку в любой месенджер с серией смс.

Все барахло хранится в срм, она для этого и нужна.

С компаниями настраиваете интеграции срм, чтоб передача шла по нужной логике этим компаниям. в битриксе есть раздел для разработчиков, там через вебхуки можно настроить практически всё что угодно. Статусы лидов(заказов) отстукивают вам в срм.

Вариантов реализации масса. Подход здесь индивидуальный. Если есть бюджет и нет времени - лучше поищите толкового интегратора, сэкономите кучу нервов и времени. Например, битрикс - это достойный сын 1с со всеми вытекающими пиздецами и перспективами))))

Все, что я описал уже может встать в абонентку 30-40к в месяц, без расходов на интегратора битрикс, но надо уточнять... За амо не скажу, мало пользовался.
 
  • Спасибо
Реакции: лютыйперец

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)