Как автоматизировать коммуникацию с клиентами в WhatsApp

Есть ли в зенодроиде необходимый функционал, чтобы реализовать мою задумку?

  • Да

  • Нет


Результаты видны после голосования.

Take_Keys

Новичок
Регистрация
11.07.2022
Сообщения
2
Благодарностей
0
Баллы
1
Здравствуйте, появилась необходимость в автоматизации продаж потенциальным клиентам в вотсап. Алгоритм (воронка продаж) на практике уже отработана, система работает, теперь для масштабирования необходимо этот процесс автоматизировать.

Как это работает?

У нас сервис недвижимости и на сайте клиенты звонят по разным объявлениям. Мы получаем номер клиента и пишем ему в вотсап по сценарию, отправляем текстовые и аудио сообщения на которые знаем вероятные ответы. Необходимо, чтобы программа распознавала тип ответа клиента и отвечала ему заготовкой и таким образом продвигала его из точки А в точку Б.

Примечания:

1) Объявлений много и по сценарию в общение с каждым индивидуальным клиентом в переписке необходимо подгружать фото, описание, адрес, характеристики объекта по которому он звонил все эти данные есть в каждом конкретном объявление на сайте. Т.е. мы знаем по какому объявлению звонил клиент (присваивает ему id объекта) и в сценарии отправляем данные по этому объекту.

2) Некоторые клиенты записывают аудио сообщения, по этому необходимо (я предполагаю их скачивать, через доступные сервисы транскрибировать сообщение и анализировать полученный текст на ключевые слова, после определения которых отправлять клиенту соответствующие сообщения)

3) Клиенту важно давать информацию, как в текстовом варианте, так и голосом, в воронке так предусмотрено. Сейчас в ручном режиме, я чтобы не воспроизводить в живую каждый раз одно и тоже голосовое сообщение, пересылаю его из закрепленного чата, а клиент видит это сообщение как будто я его записал, но если просто приложить аудио, то вотсап подсвечивает это аудио оранжевым т.е. видно, что это не записанное сообщение, а заготовленное, но все же хотят иметь дело с живым человеком, по этому важно обыграть это момент, либо как я сделал пересылать, либо каким то образом записывать голосовое сообщентк из подготовленного диктором аудио файла.

4) В случае если сценарий останавливается по любой причине, а чаще на этапе обучения алгоритма это будет по причине не распознания ответа клиента в силу нового типа вопроса, то необходимо выводить эту информацию в телеграм, чтобы я своевременно мог предоставить вариант обработки вопроса клиента и доработать сценарий.

Такой вот запрос, в идеале конечно - заказать у толкового разработчика реализацию данной задумки, если есть желающие, давайте обсудим условия, вопросы, сроки и цену. Так же буду благодарен вопросам и предложениям)
 

fazan

Client
Регистрация
25.12.2014
Сообщения
94
Благодарностей
5
Баллы
8
Приветствую. Реализовывал схожий проект, но без голосовых сообщений. Реализован в связке Zennoposter + Salebot.pro + google apps script. У salebot есть достаточно гибкий API, возможно на данный момент есть возможность работать и с голосовыми.
 

Figma1322

Пользователь
Регистрация
17.02.2023
Сообщения
54
Благодарностей
10
Баллы
8
Приветствую. Реализовывал схожий проект, но без голосовых сообщений. Реализован в связке Zennoposter + Salebot.pro + google apps script. У salebot есть достаточно гибкий API, возможно на данный момент есть возможность работать и с голосовыми.
Отпишите в телеграм пожалуйста с цитатой этого сообщения - https://t.me/d1avinci
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)