Яндекс рассказал об экспериментах в РСЯ

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
915
Баллы
113
Яндекс поделился, как и зачем экспериментирует с рекламными блоками в своих сетях.

Если в РСЯ вам попалось объявления в непривычном формате, возможно, вам выпал шанс поучаствовать в одном из подобных экспериментов. К примеру, сейчас меняются размеры и расположение текста в горизонтальном блоке и увеличиваются изображения – их можно будет лучше рассмотреть при наведении курсора. По имеющейся информации, новый дизайн горизонтального блока принес в среднем на 30% больше кликов при сопоставимом качестве трафика, количество отказов при переходе на сайт упало почти на 4%.

Эксперименты также привели к обновлению дизайна горизонтальных и вертикальных постеров – интерактивных нефиксированных рекламных блоков. В результате CTR объявлений в этом формате быстро выросло в среднем на 30%, поэтому теперь на всех площадках постеры отображаются именно в таком виде.

Зачем нужны эксперименты в сетях?

Новые технологии и сервисы влияют и поведение людей при выборе товаров или услуг онлайн. В ходе экспериментов проверяется эффективность привычных форматов в новых условиях, а также возможность улучшений и изменений. Кроме того, таким образом определяется, насколько хорошо будут работать настройки и инструменты, которые еще не были предложены площадкам и рекламодателям.

Яндекс стремится к тому, чтобы контекстная реклама приводила от площадок-партнеров Яндекса на сайты рекламодателей максимальное количество клиентов, желающих приобрести товары или услуги, предлагаемые в рекламных блоках. Сейчас каждая третья конверсия в Директе приходится на РСЯ и внешние сети, но Яндекс не намерен останавливаться на достигнутом.

Как это делается?

Яндекс экспериментирует не только с дизайном объявлений, но и ищет новые решения, которые позволят перейти от концепции «текст + картинка» к визуальным сообщениям, привлекающим внимание ненавязчиво и не требующим дополнительных усилий по их созданию.

Большое количество трафика в сетях позволяет проводить эксперименты на малой его части – не более 10%, и недолго, поэтому ни для рекламодателей, ни для площадок не происходит каких-то значительных изменений. Также практикуются закрытые эксперименты по предварительному согласованию с несколькими рекламодателями и партнерами.

При анализе результатов экспериментов много внимания отводится динамике CTR и колебаниям показателей отказов у разных рекламодателей. Чем выше CTR и чем ниже показатель отказов, тем лучше.

Источник: pr-cy.ru
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)