Или делать или нет.

xuroo

Client
Регистрация
07.10.2016
Сообщения
153
Благодарностей
38
Баллы
28
По аналогии с "необязательным" экшеном, могла бы быть полезна функция "случайно выполнить" экшен.
Если поставить такую метку на кубик, Зенка сама выберет делать кубик или нет редномно.

В моих бы проектах это помогло лучше обходить защиту нейросетей.
К примеру поставив 10 подряд прокруток с паузой (чтение статьи), некоторые прокрутки бы выполнялись или нет рендомно.
Каждое выполнение проекта прокручивало бы 1-10 раз. А не все 10 раз. Такая же история с эмуляцией мышки. Наверное это все решается в C++, но я не умею там решать-)
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 689
Баллы
113
Кубик рандомное число и кубик IF перестали работать ? Это же серьезный баг, если это так. надо не в предложениях такие вещи постить , а в тебе БАГИ.
 

zarufakis

Client
Регистрация
22.03.2019
Сообщения
1 521
Благодарностей
880
Баллы
113
Держи супер-пуппер-мега код, который с вероятностью 50% идет либо по зеленой. либо по красной ветке.
C#:
int rnd = Global.Classes.rnd.Next(0,2);
if (rnd == 1) {    return "true";}
else {return null;}
 
  • Спасибо
Реакции: Konrod_m и Sergodjan

xuroo

Client
Регистрация
07.10.2016
Сообщения
153
Благодарностей
38
Баллы
28
Ну я так и делаю)
просто если нужно много таких узлов, в проекте получается не код а рендомная паутина)
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)