Если уже есть выход по зеленому Выходу а снизу прикреплен кубик. то нижнюю границу кубика выделять красным

prodox

Client
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
280
Благодарностей
55
Баллы
28
Начинающий точно запутается если не знает заранее. Пока мне не ответила поддержка я бы сам не догадался.

Если есть прикрепленный кубик снизу и выход по зеленому то изначально можно было считать что это косяк разработчика шаблона, ибоне понятно у какого пути приоритет
Это нифига не юзабилити и не интуитивный интерфейс.
не зная незадокументированную нигде логику приоритета зеленого выхода над кубиком ниже - или мешает чтению проекта либо запутывает понимание логики проекта

Особенно когда нет возможности без дополнительных кубиков соединить кубики из одного блока.

Предлагаю как минимум нижнюю границу выделть жирно красным либо жирночерную границу,
либо обозначать как то ясно, если есть уже выход по зеленому
Чтобы сразу было видно что вниз не пойдет и это было видно даже при беглом взгляде.
После отделения зеленого выходы эту черту убирать.
Нужно ясно видеть, что кубики склеены лишь для удобства, а не для движения по good
 

bizzon

Client
Регистрация
08.09.2015
Сообщения
1 084
Благодарностей
126
Баллы
63
Если есть прикрепленный кубик снизу и выход по зеленому то изначально можно было считать что это косяк разработчика шаблона, ибоне понятно у какого пути приоритет
Это нифига не юзабилити и не интуитивный интерфейс.
не пойму о чем, как пример можно?
 
  • Спасибо
Реакции: Mikhail B.

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 605
Благодарностей
4 595
Баллы
113

bizzon

Client
Регистрация
08.09.2015
Сообщения
1 084
Благодарностей
126
Баллы
63
Проголосовал
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 683
Баллы
113
да и так все норм. глаза на месте просто надо иметь и не лепить все в кучу.
блин ну сделайте уже кнопку проголосовать против, что бы сразу было видно что идея попахивает непотребством :-)
 
  • Спасибо
Реакции: Valandersi

prodox

Client
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
280
Благодарностей
55
Баллы
28
При разборе больших проектов особенно смаштабированном на экране не видно за паутиной связей, что логика движения сверху вниз на каком-то месте не продолжает идти вниз а выходит на сторону.

Если придерживаться всегда логики, то всегда лучше строить логику процесса, что все что GOOD идет вниз, а все что bad идет в сторону
Иначе приходиться в паутине разбираться выходит пунктиром или нет в бок.
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 605
Благодарностей
4 595
Баллы
113
При разборе больших проектов особенно смаштабированном на экране не видно за паутиной связей, что логика движения сверху вниз на каком-то месте не продолжает идти вниз а выходит на сторону.
своих проектов?
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 683
Баллы
113
а не надо плести паутину. не надо валить все в кучу. тогда и проблем не будет. все как обычно, сами проблем на ровном месте наделают, а потом вот такие недо-предложения приходиться читать. тьфу.
 

zarufakis

Client
Регистрация
22.03.2019
Сообщения
1 511
Благодарностей
873
Баллы
113
Начинающий точно запутается если не знает заранее.
Я пришел к правильному выводу, куда идет логика, после 5 минуты знакосмства с ПМ.
Если у кого-то с этим постоянно возникают сложности, считаюя, что проблема не в зенке.
 

prodox

Client
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
280
Благодарностей
55
Баллы
28
а не надо плести паутину. не надо валить все в кучу. тогда и проблем не будет. все как обычно, сами проблем на ровном месте наделают, а потом вот такие недо-предложения приходиться читать. тьфу.
Уважаемый, очень за вас рад, что вы давно не НЕДОпрофессионал. И что Вам ТЬФУ не на таких кулхацкеров, как Вы. Не понимаю что в Visual Studio пишем а зеннопостером пользуемся

Тут вообще правила приличия предусмотрены?
 

bizzon

Client
Регистрация
08.09.2015
Сообщения
1 084
Благодарностей
126
Баллы
63
Я возрастной.
И был прикол недавно. Когда знакомился с чужим проектом и увидел много склеенных с выходом по зеленой.
Долго смотрел в тупую, не понимая где приоритет и зачем это нужно.
Решил спросить на форуме и постеснялся.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 683
Баллы
113
Уважаемый, очень за вас рад, что вы давно не НЕДОпрофессионал. И что Вам ТЬФУ не на таких кулхацкеров, как Вы. Не понимаю что в Visual Studio пишем а зеннопостером пользуемся

Тут вообще правила приличия предусмотрены?
Может тебя оскорбили ? или не поделу что сказали ? не нравиться что вон там есть кнопка Жалоба.

тут свободный форум, каждый может высказать свое мнение по делу и по всякой фигне. Вот ты сделал топик, на мой взгляд ну просто бред. В соседних постах где тебя прям прорвало на всякие предложения, такой же бред.
Кто считает что у тебя аж прям гениальная мысля пришла, ну чтож пусть голосует. А вот тем кто считает что это бред админы,не оставили выбора, приходиться вот так высказывать свое мнение. Тебе придется терпеть, все что тут выскажут насчет твоей бредо-идеи, раз уж вынес на публику. Потому как я то же пользователь этой программы и мне нафиг не нужны вся эта аляпитость , что ты тут напридумывал.

Ты бы не прочитал все это если бы была кнопка ПРОТИВ. А так все что я тут я пишу, это не для тебя. а для админов которые будут рассматривать эту тему в будущем с целью давать ход или нет этому недопредложению.
У меня только одна надежда, что они увидят что есть люди которые против этой идеи и не дадут ей хода.
 

Solus

Client
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
377
Благодарностей
119
Баллы
43
Я предлагаю подойти к этому моменту иначе, и мне кажется это проще реализовать.
Есть в программе система поиска.
Через неё легко можно найти все экшены соддержащие то или иное значение. Даже можно пробежаться по спискам или таблицам к примеру с именем result (List.result или Table.result ).
Может проще туда добавить команду поиска типа: LogicEnd.True и при нажатии кнопки "Поиск" можно было бы выявить все конечные места шаблона.

И "аляпистости" не будет
хочешь - пользуйся
не хочешь - не пользуйся.

Шаблоны бывают огромными.
Хорошо, когда это твои труды и ты со врмененм и за стремительной текучкой задач еще не забыл где и что происходит на логических концовках.
А бывают чужими (доработка\починка), где черт ногу сломит что там да как, и где и сколько там концовок....
 
  • Спасибо
Реакции: bizzon

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)